0/5

Новости сегодня

20:45 Порог беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС на уровне €1 тыс. продлили до октября
20:20 «Почта России» отчиталась о первом за девять лет убытке
19:55 АвтоВАЗ перенес корпоративный отпуск из-за нехватки комплектующих
19:30 Бывшие заводы IKEA будут выпускать мебель с названиями на коми языке
Точки роста на рынке e-Pharma
19:05 Sony сменила руководителя российского юрлица
18:40 Выручка H&M выросла на 12% в первом квартале 2023 года
18:15 Эксперт: экспорт российского мороженого в 2022 году рухнул в 2 раза
17:50 В создание производства полуфабрикатов в Подмосковье инвестируют около 2,5 млрд рублей
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
17:25 «Фанагория» запустит в Краснодарском крае производство масла из виноградной косточки
17:00 Бывший «Макдоналдс» в Беларуси назвали «Мы открыты»
16:50 Конференция Digital Marketing: стратегии, кейсы, возможности
16:35 Data Insight представила итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
16:10 Эксперт сообщил о нарушениях более чем в 60% упаковок томатного сока
15:45 В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%
15:20 Сеть суши «Ёбидоёби» запустила «горячую кнопку» для быстрого заказа
14:55 В России продажи обуви упали более чем на 10% в 2022 году
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей уже замещают западные препараты
14:30 «ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр
14:05 Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi пройдут проверку в Роскачестве
13:40 Карамелька и Бабкин язык: россияне хотят вырастить вдвое больше томатов, клубники и мяты
13:15 МТС запустит флагманские салоны с сервисами «умного» дома
Все новости →

На AliExpress открылся официальный магазин воды «Боржоми» и «Святой источник»

На AliExpress открылся официальный магазин воды «Боржоми» и «Святой источник»
время публикации: 10:20  20 июля 2020 года
Теги: франчайзинг, Перекрёсток, информационные технологии, интервью, retail, открытие магазина, Zara, Ашан, ритейлеры, Пятёрочка, торговые сети, Санкт-Петербург, Связной, Арбитражный суд, игрушки , Сбербанк, одежда , Google, Dolce&Gabbana, Атак , АКИТ, технологии , Олимпийские игры , Pandora , Книги, LEGO, Ювелирные изделия, Арбат, конкурсы, Henderson, AliExpress, Oriflame, онлайн-торговля, YouTube, ВКонтакте, СНГ, персона, Fashion, предприниматели, долг, New Look, розничная торговля, Одноклассники, e-commerce, Inventive Retail Group, Telegram, Mail.Ru Group, банкротство, интернет-торговля, управление персоналом, ювелирные магазины, цифровой маркетинг, закрытие магазина, онлайн-продажи, НАСТ, Эконика, корпоративная культура, «АЛРОСА», обыски, KFC, инвестиции, кейсы, дресс-код, маркетплейсы, Черная пятница, Terranova, мессенджеры, новая коллекция, CRM Solutions, топ-менеджмент, биометрия, Cofix, вода, трафик, смена владельца, Кредиты и рассрочки, минеральная вода, пандемия, чат-бот, WhatsApp, Святой источник, TikTok, VERME, «Доброцен», франшиза, 585*Золотой, Mindbox, Александр Петрунин, Оkko, бизнес, Дмитрий Досько, Арт-КАРАТ, Ассоциация Гильдия ювелиров России, Михаил Несветайло, Эдуард Уткин, Calliope, Игорь Данилов, Александр Ушаков, Арбат. Управление инвестициями, кадровые назначения, Боржоми, ADAMAS, Капитон Смирнов, Fitmost, Яндекс, Advantshop
Сервис по доставке воды MyWatershop, принадлежащий IDS Borjomi International — производителю бутилированной минеральной воды марки «Боржоми» и артезианской питьевой воды «Святой источник», открыл официальный магазин на AliExpress. Платформа стала первым маркетплейсом, на который вышел производитель знаменитых напитков — до сих пор основным каналом онлайн-продаж был собственный интернет-магазин компании. 

Первое время в магазине будет представлено около 40 разновидностей воды с доставкой по Москве и Московской области на дом через день. В будущем расширится география доставки и ассортимент — за счет наборов, оборудования для воды и сопутствующих товаров.
 
На данный момент на AliExpress продается около 4000 разновидностей напитков. Продукты питания — молодая категория товаров на маркетплейсе. Здесь доминируют продавцы из России — как крупные сети, например, «Ашан», «Лента» и «Гармония цен», так и небольшие производители и дистрибьюторы со всех регионов страны. 
 
«Напитки — одна из самых популярных продуктовых категорий на AliExpress. Большая часть ассортимента представлена разными видами чая и кофе — во время карантина продажи этих товаров были в 2,5 раза выше, чем в другие периоды.

Но вода пользуется спросом всегда, особенно летом. Теперь наши пользователи могут заказывать воду домой, на дачу или в офис, в том числе объемные и тяжелые бутылки, которые неудобно покупать по дороге с работы и которые не часто есть в ассортименте продуктового супермаркета. Мы намерены и дальше развивать продуктовую категорию, чтобы пользователи могли купить в одном месте не только дом и холодильник, но и все, чем его стоит заполнить», — говорит Сергей Гречин, коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия. 
 
«Наша компания занимает лидирующие позиции на рынке и продолжает активно развиваться, используя не только офлайн, но и онлайн-каналы продаж, которые сейчас  актуальны, как никогда. Партнерство с таким сильным игроком, как AliExpress, позволит еще больше расширить доступность нашей продукции по всей стране, предложив покупателям качественный и современный сервис», — говорит Эдуард Жучков, директор по инновациям IDS Borjomi Russia.

Читайте также: AliExpress Россия запустила в продажу первую СТМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: франчайзинг, Перекрёсток, информационные технологии, интервью, retail, открытие магазина, Zara, Ашан, ритейлеры, Пятёрочка, торговые сети, Санкт-Петербург, Связной, Арбитражный суд, игрушки , Сбербанк, одежда , Google, Dolce&Gabbana, Атак , АКИТ, технологии , Олимпийские игры , Pandora , Книги, LEGO, Ювелирные изделия, Арбат, конкурсы, Henderson, AliExpress, Oriflame, онлайн-торговля, YouTube, ВКонтакте, СНГ, персона, Fashion, предприниматели, долг, New Look, розничная торговля, Одноклассники, e-commerce, Inventive Retail Group, Telegram, Mail.Ru Group, банкротство, интернет-торговля, управление персоналом, ювелирные магазины, цифровой маркетинг, закрытие магазина, онлайн-продажи, НАСТ, Эконика, корпоративная культура, «АЛРОСА», обыски, KFC, инвестиции, кейсы, дресс-код, маркетплейсы, Черная пятница, Terranova, мессенджеры, новая коллекция, CRM Solutions, топ-менеджмент, биометрия, Cofix, вода, трафик, смена владельца, Кредиты и рассрочки, минеральная вода, пандемия, чат-бот, WhatsApp, Святой источник, TikTok, VERME, «Доброцен», франшиза, 585*Золотой, Mindbox, Александр Петрунин, Оkko, бизнес, Дмитрий Досько, Арт-КАРАТ, Ассоциация Гильдия ювелиров России, Михаил Несветайло, Эдуард Уткин, Calliope, Игорь Данилов, Александр Ушаков, Арбат. Управление инвестициями, кадровые назначения, Боржоми, ADAMAS, Капитон Смирнов, Fitmost, Яндекс, Advantshop

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности