0/5

Новости сегодня

19:05 Россияне пересаживаются на электротранспорт
18:40 Sunlight: ко Дню рождения женщины чаще всего покупают украшения с бриллиантами и сапфирами
18:15 Kohl's остановила переговоры с Franchise Group о продаже бизнеса
17:50 Интернет-магазин Bonprix прекратил работу в России
Каким должно быть мобильное приложение интернет-магазина, чтобы его скачивали
17:25 «Яндекс Еда» удвоила награду для охотников за ошибками
17:00 «СберМаркет»: продажи мороженого увеличились в 6,2 раза
16:35 «Детский мир» не будет выплачивать дивиденды за 2021 год
16:10 Hoff не получал предложений о покупке завода «ИКЕА» в Ленинградской области
Как автоматизация отчетов от дистрибьюторов помогает наращивать обороты компании и вторичные продажи
15:45 «Магнит» тестирует технологию подбора косметики при помощи ИИ
15:20 Сервисы Яндекса и сотни ресторанов помогут курьерам справиться с жарой
14:55 Цифровые процессы Совкомбанка экономят 25 тонн бумаги за полгода
14:30 ВКонтакте тестирует расширение партнерской программы монетизации для сообществ
Торговля в 2022: борьба онлайна с офлайном. Ждать ли реванш?
14:05 Дизайнеры Москвы представят свои товары на льготных условиях в ТЦ «Афимолл Сити»
13:40 «М.Видео-Эльдорадо»: за полугодие продажи ноутбуков в России выросли на четверть
13:15 Китайская Huawei увеличила число вакансий в России
12:55 Обувная компания Converse планирует уйти с российского рынка
Саппорт с человеческим лицом: как бренду отвечать на негатив?
12:25 Союз производителей продукции на растительной основе за год увеличился в 11 раз
12:00 Самовывоз из ресторанов KFC теперь доступен в Delivery Club
11:35 Бывшие топ-менеджеры «Объединенной зерновой компании» купят комплекс по производству мяса утки
11:10 ЦРПТ опроверг данные о дефиците льготных лекарств
Все новости →

На AliExpress открылся официальный магазин воды «Боржоми» и «Святой источник»

На AliExpress открылся официальный магазин воды «Боржоми» и «Святой источник»
время публикации: 10:20  20 июля 2020 года
Сервис по доставке воды MyWatershop, принадлежащий IDS Borjomi International — производителю бутилированной минеральной воды марки «Боржоми» и артезианской питьевой воды «Святой источник», впервые вышел на маркетплейс. Теперь продукцию компании можно найти на AliExpress.
Сервис по доставке воды MyWatershop, принадлежащий IDS Borjomi International — производителю бутилированной минеральной воды марки «Боржоми» и артезианской питьевой воды «Святой источник», открыл официальный магазин на AliExpress. Платформа стала первым маркетплейсом, на который вышел производитель знаменитых напитков — до сих пор основным каналом онлайн-продаж был собственный интернет-магазин компании. 

Первое время в магазине будет представлено около 40 разновидностей воды с доставкой по Москве и Московской области на дом через день. В будущем расширится география доставки и ассортимент — за счет наборов, оборудования для воды и сопутствующих товаров.
 
На данный момент на AliExpress продается около 4000 разновидностей напитков. Продукты питания — молодая категория товаров на маркетплейсе. Здесь доминируют продавцы из России — как крупные сети, например, «Ашан», «Лента» и «Гармония цен», так и небольшие производители и дистрибьюторы со всех регионов страны. 
 
«Напитки — одна из самых популярных продуктовых категорий на AliExpress. Большая часть ассортимента представлена разными видами чая и кофе — во время карантина продажи этих товаров были в 2,5 раза выше, чем в другие периоды.

Но вода пользуется спросом всегда, особенно летом. Теперь наши пользователи могут заказывать воду домой, на дачу или в офис, в том числе объемные и тяжелые бутылки, которые неудобно покупать по дороге с работы и которые не часто есть в ассортименте продуктового супермаркета. Мы намерены и дальше развивать продуктовую категорию, чтобы пользователи могли купить в одном месте не только дом и холодильник, но и все, чем его стоит заполнить», — говорит Сергей Гречин, коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия. 
 
«Наша компания занимает лидирующие позиции на рынке и продолжает активно развиваться, используя не только офлайн, но и онлайн-каналы продаж, которые сейчас  актуальны, как никогда. Партнерство с таким сильным игроком, как AliExpress, позволит еще больше расширить доступность нашей продукции по всей стране, предложив покупателям качественный и современный сервис», — говорит Эдуард Жучков, директор по инновациям IDS Borjomi Russia.

Читайте также: AliExpress Россия запустила в продажу первую СТМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности