0/5

Новости сегодня

09:00 Xiaomi представила человекоподобного робота
08:30 Wildberries ввел плату за возврат некоторых товаров
08:00 Главное за неделю: «Л’Этуаль» купила «Подружку», ТЦ досрочно расторгают контракты с ушедшими из РФ брендами, «ИКЕА» завершает онлайн-распродажу
17:00 У «Вкусно — и точка» появилось название на английском языке
Расширяемся: как большие данные помогают ритейлерам оценивать новые регионы перед масштабированием
16:35 «Яндекс» создал собственного оператора рекламных данных
16:10 Банк России не исключил сценария масштабного мирового кризиса
15:45 Каждый пятый россиянин ежегодно тратит на лекарства свыше 30 тысяч рублей
15:20 Новый фуд-холл откроют на месте кинотеатра в петербургском ТРК «Пик»
Магазин-музей Яндекса: как повысить эффективность без компромиссов по позиционированию
14:55 Подсчитана ориентировочная прибыль «ИКЕА» от распродажи в России
14:30 Параллельный импорт может не справиться с увеличением спроса на электронику в России
14:05 Спрос на крупные товарные кредиты в июле вырос на 40%
13:40 Востребованность складов формата BTS в Московском регионе начинает снижаться
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
13:15 Johnson & Johnson прекратит продажи детской присыпки на основе талька в 2023 году
12:50 В России появился новый бренд смартфонов
12:25 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Муроме
12:00 Производитель кофе Tchibo и Davidoff уходит из России
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
11:35 «СберМегаМаркет» запустил аналог поискового планировщика по декору
11:10 Cпрос на ноутбуки перед новым учебным годом вырос почти в 3,5 раза
10:45 Число обувных магазинов в первом полугодии выросло на 19%
10:20 Две трети россиян начинают трудовой путь с работы на полный день
Все новости →

AliExpress Россия запустила в продажу первую СТМ

AliExpress Россия запустила в продажу первую СТМ
время публикации: 12:00  17 июля 2020 года
AliExpress Россия запустила в продажу собственный AliExpress Beauty Box — набор с необычными и популярными товарами из России и Китая. Это первый продукт под собственным брендом платформы.
Решение компании протестировать этот формат бьюти-продукта под собственным брендом обусловлено двумя факторами.

Во-первых, был зафиксирован существенный рост спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» во втором квартале этого года – на 164% по сравнению с первым. Люди охотнее стали заказывать товары из России – категория «забота о здоровье» выросла в 2,5 раза — одними из самых популярных локальных товаров стали средства по уходу лица. Среди товаров из Китая выросла категория с аксессуарами по уходу за кожей (на 121 %).

Вторым фактором для компании стал успех запуска лимитированной серии beauty-коробочки в марте этого года: тогда компания разыгрывала бокс среди подписчиков в социальных сетях и зафиксировала ажиотажный спрос и интерес аудитории к покупке бокса на маркетплейсе.

Состав коробочки полностью отвечает отмеченным трендам в предпочтениях покупателей маркетплейса. Всего внутри AliExpress Beauty Box можно найти 8 товаров уходовой косметики для лица и тела. В основном это локальные бренды: скраб и гидролат от Краснополянской косметики из Сочи, натуральный порошок-убтан от Ubtanica, гель-маска с экстрактом гибискуса от Pure Love, инновационные микроигольчатые патчи BLOM, набор ночных масок с добавлением красного вина от Ayoume.

В коробочку такжи вошли уходовые аксессуары из Китая: популярный атрибут всех бьюти-блогеров этого года — кварцевый роллер и кисточка для макияжа в форме кошачьей лапки.

Коробочка оформлена в виде почтовой посылки: ее можно дарить, подписав адресанта и получателя.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности