0/5

Лента Новостей

10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

AliExpress: в июне россияне стали чаще покупать системы для умного дома

время публикации: 18:40  12 июля 2021 года
Аналитики AliExpress Россия рассказали, что в июне в три раза вырос спрос на системы и устройства для умного дома от российских продавцов. Эксперты объяснили эту тенденцию сезоном ремонтов и желанием россиян внедрить технологии в быт. Они рассказали, какие товары для автоматизации быта стали в июне особенно популярными.
Среди систем для умного дома россияне часто покупают беспроводные выключатели для контроля всех устройств в квартире. Они позволяют дистанционно управлять бытовыми приборами с общей нагрузкой до 2500 Вт. Чаще всего пользователи выбирают выключатели, которые можно синхронизировать с голосовыми помощниками. Они готовы потратить на такие устройства от 1,5 до 3 тысяч рублей.

Другая популярная категория для автоматизации быта — регуляторы температуры с сенсорным экраном. Спрос на категорию в июне вырос в 2,8 раза по сравнению с прошлым годом. Такие устройства синхронизируются с системой теплого пола. Они позволяют настроить температуру в квартире через мобильное приложение. Россияне готовы отдать за терморегуляторы от 1,5 до 2 тысяч рублей.

В полтора раза в июне выросли продажи умных розеток. Они необходимы для управления бытовыми приборами, а еще помогают экономить электричество. В среднем россияне готовы потратить на такие товары от 1,5 до 3 тысяч рублей.

В 1,3 раза вырос спрос на роботы-пылесосы. Чаще всего россияне выбирают устройства и для сухой, и для влажной чистки с мощностью всасывания в 2200 Па. В рейтинге любимых брендов роботов-пылесосов — iLife, Xiaomi, Redmond и Midea. Популярные устройства обойдутся в сумму от 6,5 до 12 тысяч рублей.

Спрос на роботов-мойщиков окон вырос тоже в 1,3 раза. Пользователи выбирают умных помощников с несколькими режимами чистки, которые подходят для окон, плитки и зеркал. Россияне готовы отдать за популярных роботов-мойщиков окон от 5 до 10 тысяч рублей.

В 1,2 раза в июне увеличились продажи умных очистителей воздуха. Такие устройства можно контролировать на расстоянии. Они автоматически переходят в ночной режим и самостоятельно регулируют подсветку дисплея. Пользователи тратят на такие устройства от 3 до 12 тысяч рублей.

Еще одна категория умных помощников, на которую вырос спрос — видеоняни. Такие устройства в июне стали покупать в 1,8 раза чаще по сравнению с прошлым годом. Они позволяют на расстоянии контролировать ситуацию в доме и безопасность ребенка. Пользователи выбирают поворотные видеоняни с записью видео в Full HD и режимом ночного видения. Они готовы отдать за такие устройства от 2 до 4 тысяч рублей.

В полтора раза вырос спрос на умные электрические чайники. Они позволяют настроить подсветку через мобильное приложение и превратить чайник в светильник, а еще управлять нагревом воды. Самый популярный умный чайник — Redmond SkyKettle. Он следит за расходом электричества, а еще издает звуковой сигнал при кипении. Россияне готовы потратить на умные чайники сумму от 1,5 до 3 тысяч рублей.

На треть вырос спрос на системы управления шторами. Пользователи стали чаще заказывать моторы и двигатели для рулонных занавесок. Они позволяют управлять шторами на расстоянии или с кровати через мобильное приложение. За популярные комплекты для автоматизации пользователи готовы отдать от 3 до 6 тысяч.

Эксперты выяснили, что минимальный набор из популярных умных устройств для автоматизации дома обойдется россиянину в 5 тысяч рублей. В него входит: беспроводное реле (1,5 тыс. рублей); умная розетка Aqara (2 тыс.) и регуляторы температуры (1,5 тыс.).

Читайте также:
Аналитики AliExpress Россия выяснили самые популярные эко-товары у москвичей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail