0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

AliExpress: в июне россияне стали чаще покупать системы для умного дома

AliExpress: в июне россияне стали чаще покупать системы для умного дома
время публикации: 18:40  12 июля 2021 года
Аналитики AliExpress Россия рассказали, что в июне в три раза вырос спрос на системы и устройства для умного дома от российских продавцов. Эксперты объяснили эту тенденцию сезоном ремонтов и желанием россиян внедрить технологии в быт. Они рассказали, какие товары для автоматизации быта стали в июне особенно популярными.
Среди систем для умного дома россияне часто покупают беспроводные выключатели для контроля всех устройств в квартире. Они позволяют дистанционно управлять бытовыми приборами с общей нагрузкой до 2500 Вт. Чаще всего пользователи выбирают выключатели, которые можно синхронизировать с голосовыми помощниками. Они готовы потратить на такие устройства от 1,5 до 3 тысяч рублей.

Другая популярная категория для автоматизации быта — регуляторы температуры с сенсорным экраном. Спрос на категорию в июне вырос в 2,8 раза по сравнению с прошлым годом. Такие устройства синхронизируются с системой теплого пола. Они позволяют настроить температуру в квартире через мобильное приложение. Россияне готовы отдать за терморегуляторы от 1,5 до 2 тысяч рублей.

В полтора раза в июне выросли продажи умных розеток. Они необходимы для управления бытовыми приборами, а еще помогают экономить электричество. В среднем россияне готовы потратить на такие товары от 1,5 до 3 тысяч рублей.

В 1,3 раза вырос спрос на роботы-пылесосы. Чаще всего россияне выбирают устройства и для сухой, и для влажной чистки с мощностью всасывания в 2200 Па. В рейтинге любимых брендов роботов-пылесосов — iLife, Xiaomi, Redmond и Midea. Популярные устройства обойдутся в сумму от 6,5 до 12 тысяч рублей.

Спрос на роботов-мойщиков окон вырос тоже в 1,3 раза. Пользователи выбирают умных помощников с несколькими режимами чистки, которые подходят для окон, плитки и зеркал. Россияне готовы отдать за популярных роботов-мойщиков окон от 5 до 10 тысяч рублей.

В 1,2 раза в июне увеличились продажи умных очистителей воздуха. Такие устройства можно контролировать на расстоянии. Они автоматически переходят в ночной режим и самостоятельно регулируют подсветку дисплея. Пользователи тратят на такие устройства от 3 до 12 тысяч рублей.

Еще одна категория умных помощников, на которую вырос спрос — видеоняни. Такие устройства в июне стали покупать в 1,8 раза чаще по сравнению с прошлым годом. Они позволяют на расстоянии контролировать ситуацию в доме и безопасность ребенка. Пользователи выбирают поворотные видеоняни с записью видео в Full HD и режимом ночного видения. Они готовы отдать за такие устройства от 2 до 4 тысяч рублей.

В полтора раза вырос спрос на умные электрические чайники. Они позволяют настроить подсветку через мобильное приложение и превратить чайник в светильник, а еще управлять нагревом воды. Самый популярный умный чайник — Redmond SkyKettle. Он следит за расходом электричества, а еще издает звуковой сигнал при кипении. Россияне готовы потратить на умные чайники сумму от 1,5 до 3 тысяч рублей.

На треть вырос спрос на системы управления шторами. Пользователи стали чаще заказывать моторы и двигатели для рулонных занавесок. Они позволяют управлять шторами на расстоянии или с кровати через мобильное приложение. За популярные комплекты для автоматизации пользователи готовы отдать от 3 до 6 тысяч.

Эксперты выяснили, что минимальный набор из популярных умных устройств для автоматизации дома обойдется россиянину в 5 тысяч рублей. В него входит: беспроводное реле (1,5 тыс. рублей); умная розетка Aqara (2 тыс.) и регуляторы температуры (1,5 тыс.).

Читайте также:
Аналитики AliExpress Россия выяснили самые популярные эко-товары у москвичей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail