0/5

Лента Новостей

11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

AliExpress: в июне россияне стали чаще покупать системы для умного дома

время публикации: 18:40  12 июля 2021 года
Аналитики AliExpress Россия рассказали, что в июне в три раза вырос спрос на системы и устройства для умного дома от российских продавцов. Эксперты объяснили эту тенденцию сезоном ремонтов и желанием россиян внедрить технологии в быт. Они рассказали, какие товары для автоматизации быта стали в июне особенно популярными.
Среди систем для умного дома россияне часто покупают беспроводные выключатели для контроля всех устройств в квартире. Они позволяют дистанционно управлять бытовыми приборами с общей нагрузкой до 2500 Вт. Чаще всего пользователи выбирают выключатели, которые можно синхронизировать с голосовыми помощниками. Они готовы потратить на такие устройства от 1,5 до 3 тысяч рублей.

Другая популярная категория для автоматизации быта — регуляторы температуры с сенсорным экраном. Спрос на категорию в июне вырос в 2,8 раза по сравнению с прошлым годом. Такие устройства синхронизируются с системой теплого пола. Они позволяют настроить температуру в квартире через мобильное приложение. Россияне готовы отдать за терморегуляторы от 1,5 до 2 тысяч рублей.

В полтора раза в июне выросли продажи умных розеток. Они необходимы для управления бытовыми приборами, а еще помогают экономить электричество. В среднем россияне готовы потратить на такие товары от 1,5 до 3 тысяч рублей.

В 1,3 раза вырос спрос на роботы-пылесосы. Чаще всего россияне выбирают устройства и для сухой, и для влажной чистки с мощностью всасывания в 2200 Па. В рейтинге любимых брендов роботов-пылесосов — iLife, Xiaomi, Redmond и Midea. Популярные устройства обойдутся в сумму от 6,5 до 12 тысяч рублей.

Спрос на роботов-мойщиков окон вырос тоже в 1,3 раза. Пользователи выбирают умных помощников с несколькими режимами чистки, которые подходят для окон, плитки и зеркал. Россияне готовы отдать за популярных роботов-мойщиков окон от 5 до 10 тысяч рублей.

В 1,2 раза в июне увеличились продажи умных очистителей воздуха. Такие устройства можно контролировать на расстоянии. Они автоматически переходят в ночной режим и самостоятельно регулируют подсветку дисплея. Пользователи тратят на такие устройства от 3 до 12 тысяч рублей.

Еще одна категория умных помощников, на которую вырос спрос — видеоняни. Такие устройства в июне стали покупать в 1,8 раза чаще по сравнению с прошлым годом. Они позволяют на расстоянии контролировать ситуацию в доме и безопасность ребенка. Пользователи выбирают поворотные видеоняни с записью видео в Full HD и режимом ночного видения. Они готовы отдать за такие устройства от 2 до 4 тысяч рублей.

В полтора раза вырос спрос на умные электрические чайники. Они позволяют настроить подсветку через мобильное приложение и превратить чайник в светильник, а еще управлять нагревом воды. Самый популярный умный чайник — Redmond SkyKettle. Он следит за расходом электричества, а еще издает звуковой сигнал при кипении. Россияне готовы потратить на умные чайники сумму от 1,5 до 3 тысяч рублей.

На треть вырос спрос на системы управления шторами. Пользователи стали чаще заказывать моторы и двигатели для рулонных занавесок. Они позволяют управлять шторами на расстоянии или с кровати через мобильное приложение. За популярные комплекты для автоматизации пользователи готовы отдать от 3 до 6 тысяч.

Эксперты выяснили, что минимальный набор из популярных умных устройств для автоматизации дома обойдется россиянину в 5 тысяч рублей. В него входит: беспроводное реле (1,5 тыс. рублей); умная розетка Aqara (2 тыс.) и регуляторы температуры (1,5 тыс.).

Читайте также:
Аналитики AliExpress Россия выяснили самые популярные эко-товары у москвичей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail