0/5

Лента Новостей

09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяка

время публикации: 13:15  13 ноября 2019 года
Продажи на платформе «Aliexpress Россия» составили 17,2 млрд руб. за два дня распродажи, начавшейся 11 ноября.
Эту распродажу площадка называет «Всемирным днем шопинга» или распродажей ко «Дню холостяка». Alibaba устраивает акцию с 2009 года.

Как мы сообщали ранее, общие продажи площадок группы Alibaba за 11 ноября в этом году достигли рекордных 38,4 млрд долларов США. Количество заказов выросло почти на четверть — до 1,3 млрд штук.

Закупки россиян в масштабах локального рынка также существенны. 17,2 млрд руб., потраченные на AliExpress за понедельник и вторник, сопоставимы с годовым оборотом крупного российского интернет-магазина. Например, 17,2 млрд руб. — это онлайн-выручка onlinetrade.ru за 2018 г. , по данным Data Insight. Это 12-й по обороту интернет-магазин в России, по оценке аналитиков.

Россияне на распродаже в этом году в среднем тратили на AliExpress около 350 млн руб. в час, в пиковые часы оборот превышал 1 млрд руб., по данным площадки.

За 11-12 ноября 2019 г. 5 млн российских покупателей приобрели на AliExpress 30 млн товаров. Динамику показателей по сравнению с прошлым годом компания не раскрыла.

15% всех денег россияне потратили на AliExpress на покупки у российских продавцов. Это рекордная цифра за всю историю платформы, говорится в сообщении компании. Среди российских продавцов площадка называет L’Oréal, «Ашан», «Мегафон», Honor и других. Самый популярный товар — iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iRobot и 50-дюймовый телевизор Skyworth.

«Aliexpress Россия» — совместное предприятие Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций, его создание завершилось в октябре 2019 года.

Источник: Ведомости

Читайте также: Срок доставки товаров с AliExpress в РФ сократится    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.