0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяка

время публикации: 13:15  13 ноября 2019 года
Продажи на платформе «Aliexpress Россия» составили 17,2 млрд руб. за два дня распродажи, начавшейся 11 ноября.
Эту распродажу площадка называет «Всемирным днем шопинга» или распродажей ко «Дню холостяка». Alibaba устраивает акцию с 2009 года.

Как мы сообщали ранее, общие продажи площадок группы Alibaba за 11 ноября в этом году достигли рекордных 38,4 млрд долларов США. Количество заказов выросло почти на четверть — до 1,3 млрд штук.

Закупки россиян в масштабах локального рынка также существенны. 17,2 млрд руб., потраченные на AliExpress за понедельник и вторник, сопоставимы с годовым оборотом крупного российского интернет-магазина. Например, 17,2 млрд руб. — это онлайн-выручка onlinetrade.ru за 2018 г. , по данным Data Insight. Это 12-й по обороту интернет-магазин в России, по оценке аналитиков.

Россияне на распродаже в этом году в среднем тратили на AliExpress около 350 млн руб. в час, в пиковые часы оборот превышал 1 млрд руб., по данным площадки.

За 11-12 ноября 2019 г. 5 млн российских покупателей приобрели на AliExpress 30 млн товаров. Динамику показателей по сравнению с прошлым годом компания не раскрыла.

15% всех денег россияне потратили на AliExpress на покупки у российских продавцов. Это рекордная цифра за всю историю платформы, говорится в сообщении компании. Среди российских продавцов площадка называет L’Oréal, «Ашан», «Мегафон», Honor и других. Самый популярный товар — iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iRobot и 50-дюймовый телевизор Skyworth.

«Aliexpress Россия» — совместное предприятие Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций, его создание завершилось в октябре 2019 года.

Источник: Ведомости

Читайте также: Срок доставки товаров с AliExpress в РФ сократится    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.