Лента Новостей
Все новости →Алиса расскажет о статусе заказа в «Яндекс Лавке»
время публикации: 12:50 20 октября 2022 года
Ассистент «Яндекса» теперь может сообщить, когда доставят заказ из «Лавки» — достаточно просто спросить об этом Алису.
В компании отмечают, что Алиса может быть полезна, если ответ нужен моментально – это может быть срочная работа или ожидание гостей. Новое умение Алисы пригодится и в случаях, когда заняты руки – например, во время готовки или других ежедневных забот. Чтобы узнать, когда доставят заказ, нужно просто сказать: «Алиса, когда привезут продукты из Лавки?», «Алиса, где моя еда из «Яндекс Лавки» или «Алиса, расскажи статус заказа из «Лавки». Ассистент подскажет, где сейчас находится заказ, и когда курьер его доставит.
Алиса может уточнить статус заказа не только в умной колонке. Ассистент поможет узнать о продуктах из «Лавки» в приложении «Яндекс и браузере, навигаторе, Яндекс Картах, а также в приложении «Дом с Алисой» и Яндекс Модуле.
Купить продукты из «Лавки» можно через приложение или сайт сервиса, а также в приложениях «Яндекс Еда», Go и Delivery Club. Яндекс Лавка также развивает экспресс-доставку продуктов в ряде регионов совместно с «Маркетом».
Читайте также:
В Delivery Club теперь можно заказать продукты из «Яндекс Лавки»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:20, 10 октября 2024
14:05, 05 июля 2024
19:00, 05 марта 2024
19:20, 24 ноября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...