0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

AllTime снова планирует судиться со Сбером из-за логотипа

AllTime снова планирует судиться со Сбером из-за логотипа
время публикации: 12:00  17 марта 2021 года
Подмосковное ООО «Олтайм», владеющее сетью магазинов часов и ювелирных украшений, снова подало в суд на Сбер из-за логотипа. Ранее компания уже предъявляла иск к финансово-кредитной организации на 1 млрд рублей.
Это следует из информации в картотеке арбитражных дел.

Новый иск 16 марта зарегистрировал Суд по интеллектуальным правам. Предмет и основания исковых требований пока не сообщаются. Третьими лицами в карточке дела указаны Роспатент и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ. К рассмотрению исковое заявление еще не принято.

Сеть AllTime в сентябре, через пять дней после презентации нового логотипа Сбербанка (экосистемы Сбер), обратилась в арбитражный суд Москвы с иском о взыскании с банка 1 миллиарда рублей убытков. Истец заявлял, что представленный логотип ответчика в точности повторяет товарный знак сети, который компания зарегистрировала еще в 2018 году. «Олтайм» ожидал, что из-за «плагиата» понесет колоссальные убытки.

Новый логотип Сбера представляет собой градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленой галкой внутри и написанным рядом названием Сбер, выполненным в том же цвете.

Группа Сбер заявляла, что готова к «спекуляциям» по поводу нового бренда. В сообщении говорилось, что Сбер провел все процедуры проверки на российском и международном рынках, и все его бренды зарегистрированы в полном соответствии с российским законодательством и защищены законом.

Прежний иск «Олтайма» сначала был оставлен судом без движения, так как истец не уплатил госпошлину, не направил копию иска ответчику и не приложил выписку из ЕГРЮЛ в отношении ответчика, а в ноябре – возвращен компании без рассмотрения по существу, поскольку она так и не устранила процессуальные нарушения.

Источник: РИА Новости

Читайте также:

Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail