0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

AllTime снова планирует судиться со Сбером из-за логотипа

время публикации: 12:00  17 марта 2021 года
Подмосковное ООО «Олтайм», владеющее сетью магазинов часов и ювелирных украшений, снова подало в суд на Сбер из-за логотипа. Ранее компания уже предъявляла иск к финансово-кредитной организации на 1 млрд рублей.
Это следует из информации в картотеке арбитражных дел.

Новый иск 16 марта зарегистрировал Суд по интеллектуальным правам. Предмет и основания исковых требований пока не сообщаются. Третьими лицами в карточке дела указаны Роспатент и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ. К рассмотрению исковое заявление еще не принято.

Сеть AllTime в сентябре, через пять дней после презентации нового логотипа Сбербанка (экосистемы Сбер), обратилась в арбитражный суд Москвы с иском о взыскании с банка 1 миллиарда рублей убытков. Истец заявлял, что представленный логотип ответчика в точности повторяет товарный знак сети, который компания зарегистрировала еще в 2018 году. «Олтайм» ожидал, что из-за «плагиата» понесет колоссальные убытки.

Новый логотип Сбера представляет собой градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленой галкой внутри и написанным рядом названием Сбер, выполненным в том же цвете.

Группа Сбер заявляла, что готова к «спекуляциям» по поводу нового бренда. В сообщении говорилось, что Сбер провел все процедуры проверки на российском и международном рынках, и все его бренды зарегистрированы в полном соответствии с российским законодательством и защищены законом.

Прежний иск «Олтайма» сначала был оставлен судом без движения, так как истец не уплатил госпошлину, не направил копию иска ответчику и не приложил выписку из ЕГРЮЛ в отношении ответчика, а в ноябре – возвращен компании без рассмотрения по существу, поскольку она так и не устранила процессуальные нарушения.

Источник: РИА Новости

Читайте также:

Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail