0/5

Лента Новостей

14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Amazon представил новую сеть супермаркетов

время публикации: 14:10  31 августа 2020 года
Онлайн-гигант Amazon тестирует новую сеть супермаркетов под названием Amazon Fresh. Пока купить там что-то можно лишь по приглашению.
Американский онлайн-ритейлер Amazon открыл первое торговое пространство свой новой сети Amazon Fresh в Калифорнии, объединив довольно традиционный ассортимент продукции с инновационными технологиями. RetailDetail пишет, что магазин расположен в Вудланд Хиллз (Лос-Анджелес).

Отмечается, что у гиганта электронной коммерции большие планы на новую сеть супермаркетов, которая будет существовать бок о бок с более «элитной» сетью ритейлера Whole Foods и маленькими, полностью автоматизированными магазинами круглосуточного обслуживания Amazon Go.

Новая сеть предлагает конкурентоспособные цены на продукцию, ассортимент которой включает в себя как крупные бренды, так и частные торговые марки. Среди последних – марки Whole Foods' 365 и Fresh.

Готовая еда, сэндвичи, пицца, курица и хлеб будут готовиться прямо в супермаркерах новой сети. Очевидно, люди смогут заказать все эти вещи через приложение, добавляет издание.

Магазин Amazon Fresh площадью 1000 кв. м. оснащен интеллектуальными тележками Dash со специальными датчиками и системой распознавания изображений. С помощью этих датчиков можно будет увидеть, какие продукты размещены в тележке. Позже стоимость товаров спишется автоматически с карты покупателя. Это означает, что клиентам больше не придется стоять в очереди на выезд из магазина.

Кроме того, покупатели смогут совершать покупки в новой сети через интернет, и их заказ доставят на дом. Также можно будет забрать уже собранные в магазине товары в удобное время.

Сначала магазин новой сети Amazon будет открыт только для ограниченной группы покупателей, станет работать по приглашениям.

В ближайшие недели протестировать Amazon Fresh появится возможность у всех желающих. Скоро откроются, как минимум, три подобных магазина.

Читайте также: Глава Amazon стал первым в истории человеком с состоянием свыше 200 млрд долларов США        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail