0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Amazon представил новую сеть супермаркетов

время публикации: 14:10  31 августа 2020 года
Онлайн-гигант Amazon тестирует новую сеть супермаркетов под названием Amazon Fresh. Пока купить там что-то можно лишь по приглашению.
Американский онлайн-ритейлер Amazon открыл первое торговое пространство свой новой сети Amazon Fresh в Калифорнии, объединив довольно традиционный ассортимент продукции с инновационными технологиями. RetailDetail пишет, что магазин расположен в Вудланд Хиллз (Лос-Анджелес).

Отмечается, что у гиганта электронной коммерции большие планы на новую сеть супермаркетов, которая будет существовать бок о бок с более «элитной» сетью ритейлера Whole Foods и маленькими, полностью автоматизированными магазинами круглосуточного обслуживания Amazon Go.

Новая сеть предлагает конкурентоспособные цены на продукцию, ассортимент которой включает в себя как крупные бренды, так и частные торговые марки. Среди последних – марки Whole Foods' 365 и Fresh.

Готовая еда, сэндвичи, пицца, курица и хлеб будут готовиться прямо в супермаркерах новой сети. Очевидно, люди смогут заказать все эти вещи через приложение, добавляет издание.

Магазин Amazon Fresh площадью 1000 кв. м. оснащен интеллектуальными тележками Dash со специальными датчиками и системой распознавания изображений. С помощью этих датчиков можно будет увидеть, какие продукты размещены в тележке. Позже стоимость товаров спишется автоматически с карты покупателя. Это означает, что клиентам больше не придется стоять в очереди на выезд из магазина.

Кроме того, покупатели смогут совершать покупки в новой сети через интернет, и их заказ доставят на дом. Также можно будет забрать уже собранные в магазине товары в удобное время.

Сначала магазин новой сети Amazon будет открыт только для ограниченной группы покупателей, станет работать по приглашениям.

В ближайшие недели протестировать Amazon Fresh появится возможность у всех желающих. Скоро откроются, как минимум, три подобных магазина.

Читайте также: Глава Amazon стал первым в истории человеком с состоянием свыше 200 млрд долларов США        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail