0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Amazon представил новую сеть супермаркетов

время публикации: 14:10  31 августа 2020 года
Онлайн-гигант Amazon тестирует новую сеть супермаркетов под названием Amazon Fresh. Пока купить там что-то можно лишь по приглашению.
Американский онлайн-ритейлер Amazon открыл первое торговое пространство свой новой сети Amazon Fresh в Калифорнии, объединив довольно традиционный ассортимент продукции с инновационными технологиями. RetailDetail пишет, что магазин расположен в Вудланд Хиллз (Лос-Анджелес).

Отмечается, что у гиганта электронной коммерции большие планы на новую сеть супермаркетов, которая будет существовать бок о бок с более «элитной» сетью ритейлера Whole Foods и маленькими, полностью автоматизированными магазинами круглосуточного обслуживания Amazon Go.

Новая сеть предлагает конкурентоспособные цены на продукцию, ассортимент которой включает в себя как крупные бренды, так и частные торговые марки. Среди последних – марки Whole Foods' 365 и Fresh.

Готовая еда, сэндвичи, пицца, курица и хлеб будут готовиться прямо в супермаркерах новой сети. Очевидно, люди смогут заказать все эти вещи через приложение, добавляет издание.

Магазин Amazon Fresh площадью 1000 кв. м. оснащен интеллектуальными тележками Dash со специальными датчиками и системой распознавания изображений. С помощью этих датчиков можно будет увидеть, какие продукты размещены в тележке. Позже стоимость товаров спишется автоматически с карты покупателя. Это означает, что клиентам больше не придется стоять в очереди на выезд из магазина.

Кроме того, покупатели смогут совершать покупки в новой сети через интернет, и их заказ доставят на дом. Также можно будет забрать уже собранные в магазине товары в удобное время.

Сначала магазин новой сети Amazon будет открыт только для ограниченной группы покупателей, станет работать по приглашениям.

В ближайшие недели протестировать Amazon Fresh появится возможность у всех желающих. Скоро откроются, как минимум, три подобных магазина.

Читайте также: Глава Amazon стал первым в истории человеком с состоянием свыше 200 млрд долларов США        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail