0/5

Лента Новостей

16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
14:55 В ноябре объем выданных автокредитов сократился больше чем на четверть
14:30 Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
14:05 В России хотят запретить продавать на маркетплейсах БАДы без госрегистрации
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
13:40 Эвотор: новогодняя продуктовая корзина подорожала на 11%
13:15 Корпорации Nissan и Honda планируют объединиться
12:50 Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
12:25 Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»
12:00 Alibaba потеряет 1,2 млрд евро на продаже сети универмагов Intime
11:35 После Нового года красная икра должна подешеветь примерно на 10%
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
11:10 «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука займется строительством объектов light industrial
10:45 Суд обязал «Альфа-Банк» разместить контррекламу вклада
10:20 Бренд Dulux поменяет название и логотип
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
09:55 «Чижик» запустил витрину в приложении Т-Банка
09:30 «Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
20:15 Уровень вакансии в центральных коридорах Москвы достиг рекордно низких 6%
19:50 Выдача автокредитов в ноябре сократилась более чем на 30%
19:25 Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
19:00 М.Видео-Эльдорадо: спрос на смартфоны за январь-ноябрь вырос на 10%
18:35 Мегамаркет запускает доставку «день в день» с бывших площадок IKEA
18:10 «Яндекс» зарегистрировал «Рободоставку»
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
17:45 Каждый четвертый россиянин покупает ювелирные украшения в онлайне – исследование
17:20 Средняя стоимость подержанного автомобиля в ноябре оказалась на 9% ниже, чем год назад
16:55 Cмартфоны возглавляют рейтинг самых популярных гаджетов у детей всех возрастов
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
16:30 Digital Indoor от билайн предлагает клиентам до 300 миллионов шансов быть замеченными
16:05 Плановые проверки будут обязательными только для бизнеса с высокой категорией риска
10:00 Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
Все новости →

Amazon снизил стоимость посылок, подлежащих бесплатной доставке

Amazon снизил стоимость посылок, подлежащих бесплатной доставке
время публикации: 12:05  10 мая 2017 года
Теги: Amazon
Интернет-ритейлер доставит бесплатно посылки стоимостью от $25

Ритейлер Amazon.com вновь вернулся к бесплатной доставке посылок стоимостью от 25 долларов. Изменения в условия доставки были внесены в начале текущей недели. Уже во второй раз с начала 2017 года онлайн-площадка снижает стоимость бесплатной доставки покупок.

Так, в феврале Amazon снизил порог с $49 до $35. Нынешние $25 долларов можно назвать «историческим минимумом», – именно такой уровень бесплатной доставки был установлен 10 лет тому назад, когда Amazon начал стремительно расти.

Эксперты считают, что возврат к низкому порогу бесплатной доставки являются новым этапом в «доставочной войне», которая происходит между Wal-Mart и Amazon. Amazon начал продвигать бесплатную доставку минимальных покупок как часть промоутирования своего Премиального сервиса, стоимость подписки на который составляет $99 в год. Будучи подписанным на него, клиент может бесплатно получать любые покупки, независимо от их стоимости и веса.

Однако сейчас аналитики делают вывод, что Amazon больше заинтересован в победе над Wal-Mart, нежели в продвижении своих сервисов и увеличении числа «премиальных» подписчиков.

Источник: mytotalretail.com