0/5

Лента Новостей

11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Amazon сокращает количество собственных торговых марок

Amazon сокращает количество собственных торговых марок
время публикации: 19:05  15 августа 2023 года
Amazon планирует отказаться от большинства собственных торговых марок (СТМ). Решение принимается на фоне возможного антимонопольного иска со стороны Федеральной торговой комиссии.
В частности, компания планирует оставить лишь 3 собственных бренда одежды из 30: Amazon Essentials, Amazon Collection и Amazon Aware. Кроме того, Amazon отказывается от части СТМ в категории мебели, в том числе брендов Rivet и Stone & Beam.

Источники, близкие к ситуации, сообщили WSJ, что компания продолжит продавать товары под снятыми с производства брендами, пока они не закончатся.

По данным на 2020 год в портфель Amazon входило более 45 СТМ с 243 000 товарами. Как пишет издание Intelligencer, Amazon объявила о начале продаж товаров под собственной торговой маркой в 2009 году: линейки электронных аксессуаров Amazon Basics. Они хорошо продавались, и компания в течение долгого периода  расширяла свои торговые марки в различных категориях. Появились такие бренды, как Goodthreads, Solimo, Pinzon, Lark & Ro, Mama Bear, Presto и другие.

Однако в прошлом месяце стало известно, что Федеральная торговая комиссия готовит иск против Amazon. Причина в том, что в 2020 году сотрудники компании использовали доступ к закрытой информации о товарах сторонних продавцов для создания конкурентной продукции.

Тогда бывшие сотрудники онлайн-ритейлера утверждали, что речь идет о тех подразделениях, которые занимаются разработкой товаров, продающихся под марками, которые закреплены непосредственно за Amazon. Руководство компании тогда запустило внутреннее разбирательство по этому поводу.

В прошлом году Amazon начал сокращать количество СТМ, чтобы ослабить давление со стороны регулирующих органов.

Читайте также:
Клиенты сервиса Prime от Amazon потратили рекордные $12,7 млрд на распродаже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail