0/5

Лента Новостей

18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Amazon сворачивает сервис онлайн-пожертвований AmazonSmile

Amazon сворачивает сервис онлайн-пожертвований AmazonSmile
время публикации: 10:00  22 января 2023 года
Компания Amazon объявила о сворачивании своей службы онлайн-пожертвований AmazonSmile спустя шесть лет после ее запуска. В компании не удовлетворены объемом получаемых пожертвований.
Американский гигант розничной торговли заявил, что схема, которая позволяла онлайн-покупателям жертвовать на благотворительность по своему выбору при совершении покупок на его платформе, не «выросла до того уровня, на который изначально рассчитывали».

Тысячи местных и национальных благотворительных организаций, включая RSPCA, Royal British Legion и  Stonewall, подписались на эту услугу и в общей сложности получили £18,5 млн с момента запуска программы в 2017 году.

Однако средние платежи были невелики; представитель компании сообщил изданию Civil Society News, что благотворительные организации в среднем получали £137 в год через AmazonSmile, и что такой низкий доход повлиял на решение компании закрыть сервис.

Как работал сервис? Покупки через AmazonSmile стоили столько же, сколько и через стандартный сайт розничной сети, при этом 0,5% от чистой стоимости покупки соответствующих товаров шли на благотворительность.

Компания Amazon заявила, что после отмены этой схемы благотворительные организации смогут обратиться за поддержкой к покупателям Amazon, создав собственные «списки желаний».

В компании также подчеркнули, что AmazonSmile составляет лишь «очень небольшую часть» от общего объема благотворительных взносов, сделанных через ее программы. По оценкам компании, в 2021 году общий объем благотворительных взносов составит более 100 миллионов фунтов стерлингов.

Благотворительные организации могут продавать товары непосредственно на торговой площадке. AmazonSmile будет закрыт к 20 февраля, а зарегистрированные благотворительные организации смогут продолжать принимать пожертвования до этого времени.

Читайте также:
Amazon занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail