0/5

Лента Новостей

13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Amazon сворачивает сервис онлайн-пожертвований AmazonSmile

Amazon сворачивает сервис онлайн-пожертвований AmazonSmile
время публикации: 10:00  22 января 2023 года
Компания Amazon объявила о сворачивании своей службы онлайн-пожертвований AmazonSmile спустя шесть лет после ее запуска. В компании не удовлетворены объемом получаемых пожертвований.
Американский гигант розничной торговли заявил, что схема, которая позволяла онлайн-покупателям жертвовать на благотворительность по своему выбору при совершении покупок на его платформе, не «выросла до того уровня, на который изначально рассчитывали».

Тысячи местных и национальных благотворительных организаций, включая RSPCA, Royal British Legion и  Stonewall, подписались на эту услугу и в общей сложности получили £18,5 млн с момента запуска программы в 2017 году.

Однако средние платежи были невелики; представитель компании сообщил изданию Civil Society News, что благотворительные организации в среднем получали £137 в год через AmazonSmile, и что такой низкий доход повлиял на решение компании закрыть сервис.

Как работал сервис? Покупки через AmazonSmile стоили столько же, сколько и через стандартный сайт розничной сети, при этом 0,5% от чистой стоимости покупки соответствующих товаров шли на благотворительность.

Компания Amazon заявила, что после отмены этой схемы благотворительные организации смогут обратиться за поддержкой к покупателям Amazon, создав собственные «списки желаний».

В компании также подчеркнули, что AmazonSmile составляет лишь «очень небольшую часть» от общего объема благотворительных взносов, сделанных через ее программы. По оценкам компании, в 2021 году общий объем благотворительных взносов составит более 100 миллионов фунтов стерлингов.

Благотворительные организации могут продавать товары непосредственно на торговой площадке. AmazonSmile будет закрыт к 20 февраля, а зарегистрированные благотворительные организации смогут продолжать принимать пожертвования до этого времени.

Читайте также:
Amazon занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail