0/5

Лента Новостей

10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Amazon сворачивает сервис онлайн-пожертвований AmazonSmile

Amazon сворачивает сервис онлайн-пожертвований AmazonSmile
время публикации: 10:00  22 января 2023 года
Компания Amazon объявила о сворачивании своей службы онлайн-пожертвований AmazonSmile спустя шесть лет после ее запуска. В компании не удовлетворены объемом получаемых пожертвований.
Американский гигант розничной торговли заявил, что схема, которая позволяла онлайн-покупателям жертвовать на благотворительность по своему выбору при совершении покупок на его платформе, не «выросла до того уровня, на который изначально рассчитывали».

Тысячи местных и национальных благотворительных организаций, включая RSPCA, Royal British Legion и  Stonewall, подписались на эту услугу и в общей сложности получили £18,5 млн с момента запуска программы в 2017 году.

Однако средние платежи были невелики; представитель компании сообщил изданию Civil Society News, что благотворительные организации в среднем получали £137 в год через AmazonSmile, и что такой низкий доход повлиял на решение компании закрыть сервис.

Как работал сервис? Покупки через AmazonSmile стоили столько же, сколько и через стандартный сайт розничной сети, при этом 0,5% от чистой стоимости покупки соответствующих товаров шли на благотворительность.

Компания Amazon заявила, что после отмены этой схемы благотворительные организации смогут обратиться за поддержкой к покупателям Amazon, создав собственные «списки желаний».

В компании также подчеркнули, что AmazonSmile составляет лишь «очень небольшую часть» от общего объема благотворительных взносов, сделанных через ее программы. По оценкам компании, в 2021 году общий объем благотворительных взносов составит более 100 миллионов фунтов стерлингов.

Благотворительные организации могут продавать товары непосредственно на торговой площадке. AmazonSmile будет закрыт к 20 февраля, а зарегистрированные благотворительные организации смогут продолжать принимать пожертвования до этого времени.

Читайте также:
Amazon занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail