0/5

Лента Новостей

14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Amazon запатентовал технологию подводного склада

время публикации: 16:07  11 июля 2017 года
Теги: Amazon
Источник: Интерфакс
В патенте описывается футуристическая концепция подводного хранения товаров компании.
Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon запатентовал технологию подводного склада, пишет Интерфакс. Заявка была подана в апреле 2017 года, но известно о ней стало сейчас.

В патенте описывается футуристическая концепция подводного хранения товаров компании. Рассматриваются несколько способов погружения в воду- с помощью парашютов и конвейерными лентами. Товары, на качестве которых влажность может сказаться отрицательно, предполагается упаковывать в водонепроницаемые упаковки с контейнером с воздухом.

У каждого контейнера будет свой датчик, настроенный на определенный акустический сигнал. При подаче снаружи соответствующего звукового сигнала, накачается воздушный шар, который поднимет товар на поверхность. Сотрудники отдела доставки выловят его и отправят адресату.

В компании отмечают, что расширение предоставляемого ассортимента товаров и услуг требует и увеличения складских площадей для хранения. Логистика становится все дороже, необходимо искать новые способы сокращения расходов.

Компания уже давно проявляет интерес к разработке и внедрению инновационных методов работы.

Так, в конце декабря 2016 года онлайн-ритейлер начал использовать дроны для доставки небольших покупок клиентам в Великобритании в рамках программы Amazon Prime Air. Первая доставка квадрокоптером заняла 13 минут от момента оформления заказа на сайте до получения товара клиентом: квадрокоптер привез телевизионную приставку Amazon Fire TV и пакет попкорна.

В 2014 году Amazon подал заявку на патент на огромный летающий склад-дирижабль, который будет оснащен комплектом дронов, для доставки товаров в ключевые места. Дирижабль-склад будет отправляться в те географические точки, где, по прогнозам Amazon, ожидается большой спрос на определенные товары. Это могут быть, например, места проведения крупных спортивных мероприятий или фестивалей, где всегда нужны сувениры и продукты питания. Патентом также предусмотрен флот из обслуживающих летающих аппаратов, которые будут использоваться для пополнения склада.

Дирижабли будут парить на высоте примерно 14 километров. В связи с этим дроны, спускаясь с грузами с дирижаблей, практически не будут потреблять никакой энергии, постепенно планируя вниз, отмечали в Amazon.