0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Amazon запатентовал технологию подводного склада

время публикации: 16:07  11 июля 2017 года
Теги: Amazon
Источник: Интерфакс
В патенте описывается футуристическая концепция подводного хранения товаров компании.
Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon запатентовал технологию подводного склада, пишет Интерфакс. Заявка была подана в апреле 2017 года, но известно о ней стало сейчас.

В патенте описывается футуристическая концепция подводного хранения товаров компании. Рассматриваются несколько способов погружения в воду- с помощью парашютов и конвейерными лентами. Товары, на качестве которых влажность может сказаться отрицательно, предполагается упаковывать в водонепроницаемые упаковки с контейнером с воздухом.

У каждого контейнера будет свой датчик, настроенный на определенный акустический сигнал. При подаче снаружи соответствующего звукового сигнала, накачается воздушный шар, который поднимет товар на поверхность. Сотрудники отдела доставки выловят его и отправят адресату.

В компании отмечают, что расширение предоставляемого ассортимента товаров и услуг требует и увеличения складских площадей для хранения. Логистика становится все дороже, необходимо искать новые способы сокращения расходов.

Компания уже давно проявляет интерес к разработке и внедрению инновационных методов работы.

Так, в конце декабря 2016 года онлайн-ритейлер начал использовать дроны для доставки небольших покупок клиентам в Великобритании в рамках программы Amazon Prime Air. Первая доставка квадрокоптером заняла 13 минут от момента оформления заказа на сайте до получения товара клиентом: квадрокоптер привез телевизионную приставку Amazon Fire TV и пакет попкорна.

В 2014 году Amazon подал заявку на патент на огромный летающий склад-дирижабль, который будет оснащен комплектом дронов, для доставки товаров в ключевые места. Дирижабль-склад будет отправляться в те географические точки, где, по прогнозам Amazon, ожидается большой спрос на определенные товары. Это могут быть, например, места проведения крупных спортивных мероприятий или фестивалей, где всегда нужны сувениры и продукты питания. Патентом также предусмотрен флот из обслуживающих летающих аппаратов, которые будут использоваться для пополнения склада.

Дирижабли будут парить на высоте примерно 14 километров. В связи с этим дроны, спускаясь с грузами с дирижаблей, практически не будут потреблять никакой энергии, постепенно планируя вниз, отмечали в Amazon.