0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Американская сеть Little Caesars открыла первые пиццерии в России

время публикации: 14:55  11 февраля 2022 года
Третья по величине сеть пиццерий в мире Little Caesars Pizza («Литл Сизарс Пицца») продолжает международную экспансию, открывая свои первые рестораны в России.
Глобальный бренд, который в настоящее время работает в 27 странах и территориях (включая Россию), открыла свои первые два заведения в Москве. Они принадлежат и управляются локальной франчайзи AVE Pizza. Пиццерии расположены в Москве, на Новокузнецкой улице, д. 13, стр.1, и в микрорайоне Братеево (ул. Борисовские Пруды, дом 26, стр. 2).

«Россия является стратегически важным рынком для компании. В наших планах - открытие более 50 новых ресторанов в течение следующих нескольких лет», – отметила Пола Виссинг, главный операционный директор Little Caesar Enterprises, Inc

Она добавила, что фирменная концепция HOT-N-READY – это совершенно уникальная модель, позволяющая предоставить только что испеченную пиццу в течение всего дня.

В меню представлены пиццы с пепперони и с сыром, фирменные пиццы в детройтском стиле; пиццу Кватро c четырьмя разными начинками; пиццу с цыплёнком BBQ и многое другое. Кроме того, меню включает куриные крылышки и фирменные хлебные палочки Крейзи.

«Мы очень рады участвовать в развитии знаменитой сети пиццерий в Москве, – говорит Богдан Ломако, генеральный директор московского франчайзи AVE Pizza. – Кроме того, мы создадим сотни новых рабочих мест на рынке».

За последние несколько лет Little Caesars Pizza расширила свое международное присутствие, открыв рестораны в Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Канаде, Карибском бассейне и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Колумбии, Испании и на Барбадосе.

Помимо России, в этом году Little Caesars откроет свои первые рестораны на нескольких новых рынках, включая Португалию, Эквадор и Великобританию.

«Индустрия пиццы в России, по экспертным оценкам, имеет один из самых высоких темпов роста в регионе, и мы очень рады расширять присутствие наших ресторанов в Москве вместе с AVE Pizza, – отметил Джереми Витаро, директор по развитию Little Caesars Enterprises, Inc.

– Кроме того, в настоящее время мы ищем и других франчайзи, которые заинтересованы в заключении договора по развитию бренда в других регионах, включая Санкт-Петербург и Нижний Новгород».

Читайте также:
Американская сеть пиццерий Little Caesars выходит на российский рынок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail