0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Американская сеть Little Caesars открыла первые пиццерии в России

Американская сеть Little Caesars открыла первые пиццерии в России
время публикации: 14:55  11 февраля 2022 года
Третья по величине сеть пиццерий в мире Little Caesars Pizza («Литл Сизарс Пицца») продолжает международную экспансию, открывая свои первые рестораны в России.
Глобальный бренд, который в настоящее время работает в 27 странах и территориях (включая Россию), открыла свои первые два заведения в Москве. Они принадлежат и управляются локальной франчайзи AVE Pizza. Пиццерии расположены в Москве, на Новокузнецкой улице, д. 13, стр.1, и в микрорайоне Братеево (ул. Борисовские Пруды, дом 26, стр. 2).

«Россия является стратегически важным рынком для компании. В наших планах - открытие более 50 новых ресторанов в течение следующих нескольких лет», – отметила Пола Виссинг, главный операционный директор Little Caesar Enterprises, Inc

Она добавила, что фирменная концепция HOT-N-READY – это совершенно уникальная модель, позволяющая предоставить только что испеченную пиццу в течение всего дня.

В меню представлены пиццы с пепперони и с сыром, фирменные пиццы в детройтском стиле; пиццу Кватро c четырьмя разными начинками; пиццу с цыплёнком BBQ и многое другое. Кроме того, меню включает куриные крылышки и фирменные хлебные палочки Крейзи.

«Мы очень рады участвовать в развитии знаменитой сети пиццерий в Москве, – говорит Богдан Ломако, генеральный директор московского франчайзи AVE Pizza. – Кроме того, мы создадим сотни новых рабочих мест на рынке».

За последние несколько лет Little Caesars Pizza расширила свое международное присутствие, открыв рестораны в Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Канаде, Карибском бассейне и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Колумбии, Испании и на Барбадосе.

Помимо России, в этом году Little Caesars откроет свои первые рестораны на нескольких новых рынках, включая Португалию, Эквадор и Великобританию.

«Индустрия пиццы в России, по экспертным оценкам, имеет один из самых высоких темпов роста в регионе, и мы очень рады расширять присутствие наших ресторанов в Москве вместе с AVE Pizza, – отметил Джереми Витаро, директор по развитию Little Caesars Enterprises, Inc.

– Кроме того, в настоящее время мы ищем и других франчайзи, которые заинтересованы в заключении договора по развитию бренда в других регионах, включая Санкт-Петербург и Нижний Новгород».

Читайте также:
Американская сеть пиццерий Little Caesars выходит на российский рынок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail