Проблемы традиционного ритейла весьма многочисленны, заявляют эксперты
Американские розничные офлайн-сети банкротятся рекордными темпами: начиная с января 2017 года в США уже обанкротилось 14 традиционных ритейлеров. А за весь прошлый год было объявлено всего о 18 банкротствах. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования S&P Global Market Intelligence.
Ритейлеры банкротятся, несмотря на рост потребительских расходов (+0,2% по итогам марта) и личных доходов (+0,4% по итогам марта). Отмечается, что офлайн-игроки не выдерживают конкуренции с онлайн-сектором.
«Проблемы традиционного ритейла весьма многочисленны. У каждой проблемной компании свой диагноз, но уже ясно, что США перенасыщены традиционными магазинами, что приводит к спаду их продаж на фоне развития интернет-торговли… Удобство онлайн-торговли и давление на цены радикально изменило потребительское поведение. Большинство покупателей теперь ищут выгодные сделки в интернете, а молодое поколение миллениалов, среди которых много тех, у кого никогда не возникало желания провести выходные в торговом центре, очевидно, предпочитает покупать в онлайне», - говорится в исследовании S&P Global Market Intelligence.
Проблемы традиционной розницы в США обострились еще в прошлом году, особенно в сезон предпраздничных распродаж, когда люди предпочли делать покупки через интернет, а не стоять в очередях. Уже в этом году заявления о закрытии магазинов и начале процедуры банкротства стали поступать регулярно. Как ранее сообщали аналитики Credit Suisse, с начала года по 6 апреля 2017 года в США ритейлеры объявили о закрытии 2880 розничных магазинов, что вдвое больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Основываясь на анонсах ритейлеров, аналитики Credit Suisse пронозируют, что к концу года в США прекратят работу более 8600 магазинов, что превышает показатель закрытий во время рецессии конца 2000-х годов.