0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Американские ритейлеры банкротятся рекордными темпами

Американские ритейлеры банкротятся рекордными темпами
время публикации: 08:43  26 апреля 2017 года
Проблемы традиционного ритейла весьма многочисленны, заявляют эксперты
Американские розничные офлайн-сети банкротятся рекордными темпами: начиная с января 2017 года в США уже обанкротилось 14 традиционных ритейлеров. А за весь прошлый год было объявлено всего о 18 банкротствах. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования S&P Global Market Intelligence.

Ритейлеры банкротятся, несмотря на рост потребительских расходов (+0,2% по итогам марта) и личных доходов (+0,4% по итогам марта). Отмечается, что офлайн-игроки не выдерживают конкуренции с онлайн-сектором. 

«Проблемы традиционного ритейла весьма многочисленны. У каждой проблемной компании свой диагноз, но уже ясно, что США перенасыщены традиционными магазинами, что приводит к спаду их продаж на фоне развития интернет-торговли… Удобство онлайн-торговли и давление на цены радикально изменило потребительское поведение. Большинство покупателей теперь ищут выгодные сделки в интернете, а молодое поколение миллениалов, среди которых много тех, у кого никогда не возникало желания провести выходные в торговом центре, очевидно, предпочитает покупать в онлайне», - говорится в исследовании S&P Global Market Intelligence. 

Проблемы традиционной розницы в США обострились еще в прошлом году, особенно в сезон предпраздничных распродаж, когда люди предпочли делать покупки через интернет, а не стоять в очередях. Уже в этом году заявления о закрытии магазинов и начале процедуры банкротства стали поступать регулярно. Как ранее сообщали аналитики Credit Suisse, с  начала года по 6 апреля 2017 года в США ритейлеры объявили о закрытии 2880 розничных магазинов, что вдвое больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Основываясь на анонсах ритейлеров, аналитики Credit Suisse пронозируют, что к концу года в США прекратят работу более 8600 магазинов, что превышает показатель закрытий во время рецессии конца 2000-х годов.