0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Американские ритейлеры банкротятся рекордными темпами

время публикации: 08:43  26 апреля 2017 года
Проблемы традиционного ритейла весьма многочисленны, заявляют эксперты
Американские розничные офлайн-сети банкротятся рекордными темпами: начиная с января 2017 года в США уже обанкротилось 14 традиционных ритейлеров. А за весь прошлый год было объявлено всего о 18 банкротствах. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования S&P Global Market Intelligence.

Ритейлеры банкротятся, несмотря на рост потребительских расходов (+0,2% по итогам марта) и личных доходов (+0,4% по итогам марта). Отмечается, что офлайн-игроки не выдерживают конкуренции с онлайн-сектором. 

«Проблемы традиционного ритейла весьма многочисленны. У каждой проблемной компании свой диагноз, но уже ясно, что США перенасыщены традиционными магазинами, что приводит к спаду их продаж на фоне развития интернет-торговли… Удобство онлайн-торговли и давление на цены радикально изменило потребительское поведение. Большинство покупателей теперь ищут выгодные сделки в интернете, а молодое поколение миллениалов, среди которых много тех, у кого никогда не возникало желания провести выходные в торговом центре, очевидно, предпочитает покупать в онлайне», - говорится в исследовании S&P Global Market Intelligence. 

Проблемы традиционной розницы в США обострились еще в прошлом году, особенно в сезон предпраздничных распродаж, когда люди предпочли делать покупки через интернет, а не стоять в очередях. Уже в этом году заявления о закрытии магазинов и начале процедуры банкротства стали поступать регулярно. Как ранее сообщали аналитики Credit Suisse, с  начала года по 6 апреля 2017 года в США ритейлеры объявили о закрытии 2880 розничных магазинов, что вдвое больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Основываясь на анонсах ритейлеров, аналитики Credit Suisse пронозируют, что к концу года в США прекратят работу более 8600 магазинов, что превышает показатель закрытий во время рецессии конца 2000-х годов.