0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Американский ритейлер J.C.Penney решил отложить закрытие 138 магазинов

Американский ритейлер J.C.Penney решил отложить закрытие 138 магазинов
время публикации: 19:40  17 апреля 2017 года
Покупателям, ожидающим распродажи в связи с закрытием, придется подождать
В  марте этого года пресс-служба американской торговой сети J.C.Penney распространила пресс-релиз, в котором анонсировала планы закрыть 138 магазинов в США. В релизе сообщалось о намерении ритейлера провести масштабную распродажу в связи с закрытием магазинов. Представители сети выражали сожаление о судьбе 5000 работников, которые в ближайшее время лишатся работы. При этом правление сети заверяло, что наиболее успешные специалисты будут трудоустроены в другие магазины сети, которые продолжат работу. 

Главной целью закрытия магазинов было «перераспределение и инвестирование капиталов в торговые точки, которые показывают наибольший финансовый
потенциал». Закрытие планировалось провести в середине июня.

В минувшую пятницу пресс-служба J.C. Penney Co сообщила о решении отложить закрытие магазинов на 31 июля, а распродажу начать не 17 апреля, как планировалось ранее, а 22 мая. Причиной смены планов стали хорошие финансовые показатели последних недель и активность покупателей, которая также показала рост.