0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Амвэй нарастила объем продаж в России до 15,7 млрд рублей по итогам года

Амвэй нарастила объем продаж в России до 15,7 млрд рублей по итогам года
время публикации: 15:36  21 февраля 2018 года
Глобальные продажи компании при этом составили 8,6 млрд долларов.
Компания Амвэй рассказала о результатах продаж за 2017 год: всего глобально было реализовано продукции на 8,6 млрд долларов США, а в России – на 15,7 млрд рублей. В регионе Россия и Казахстан компания стабилизировала продажи и осталась на уровне прошлого года.

Общий объем продаж Амвэй во второй половине 2017 года вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 10-ку крупнейших рынков вошли Китай, США, Южная Корея, Япония, Таиланд, Тайвань, Индия, Россия, Малайзия и Гонконг. В 2018 году прогнозируется рост продаж благодаря положительным результатам во втором полугодии прошлого года и разработке новых цифровых решений для предпринимателей и покупателей.

По итогам двенадцати месяцев 32% от общих продаж в России занимает продукция по уходу за домом — линейка Amway Home. В то же время в мире продолжает лидировать бренд NUTRILITE, биологически активные добавки и витаминно-минеральные комплексы: объем их реализации составляет 50% от общего объема продаж. При этом в России NUTRILITE занимает третье место с долей 19,48%. Компания Амвэй в России активно развивает направление здорового образа жизни, так как прогнозируется, что в ближайшие несколько лет продажи по категории товаров для здоровья будут только расти.

В 2017 году компания Амвэй продолжила увеличивать объемы локального производства в России. Так, энергетические напитки бренда XS успешно выпускаются в Пензенской области. Компания и дальше планирует расширять производство на базе российских предприятий.

Кроме того, Амвэй Россия запустила детскую линейку G&H Baby, созданную специально для ухода за кожей детей с первых дней жизни. Категория продукции для ухода за детьми является перспективной, исходя из тенденций на рынке. По прогнозам Euromonitor International, в ближайшие несколько лет среднегодовой прирост по этому направлению составит в среднем 5%.

«В прошлом году нам удалось сохранить продажи на прежнем уровне благодаря тому, что мы запустили демократичные линейки в категориях «Красота» и «Уход за телом», а также поменяли модель регистрации в бизнесе. Теперь продукция Amway стала ближе к потребителю: любой желающий может заказать товары, и ему доставят их на дом после простейшей авторизации, как в любом онлайн-магазине. Кроме того, мы продолжаем двигаться вперед и придумывать новые форматы для совершенствования нашего бизнеса: например, разработали стратегию развития физического присутствия и открыли Мои Центры Амвэй, где покупатели могут поближе познакомиться с продукцией», — комментирует Ричард Стевенс, генеральный директор Amway Россия и Казахстан.

Одним из важнейших шагов в развитии компании в прошлом году стало открытие четырех центров нового формата — Мой Центр Амвэй (My Amway Center, МАС). В том числе в сентябре 2017 года МАС начал принимать покупателей в Москве. Концепция центров Амвэй основывается на погружении клиентов в атмосферу каждого бренда.

В МАС представлен весь ассортимент Амвэй в категориях «Здоровье», «Красота», «Уход за телом», «Товары для дома». В следующем году в России компания планирует провести реновацию трех существующих центров, превратив их в центры формата experience: в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре.

Более того, одним из факторов успеха компании Амвэй является переход к цифровой экономике, в частности, создание онлайн-платформ для продаж. Планируется, что инвестиции компании в технологические решения позволят увеличить объем реализации продукции в 2018 году.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram