0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Amway начала развивать розничный бизнес в России

 Amway начала развивать розничный бизнес в России
время публикации: 08:42  06 марта 2017 года
Компания хочет открыть здесь несколько десятков магазинов.
Американская корпорация Amway, специализирующаяся на прямых продажах средств по уходу за телом и домом, будет развивать розничный проект в России. В течение трех лет компания планирует открыть здесь 28 магазинов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента Amway по продажам и операциям в России и Казахстане Ирину Меньшикову.

По ее словам, первые пять магазинов уже открылись в Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске и Краснодаре, а в столице первые точки начнут работу только в сентябре. В настоящий момент Amway уже приступила к строительству сети розничных магазинов «Мой центр Amway». Суммарные инвестиции в проект оцениваются в 600 млн рублей.

Отмечается, что половина из запланированных к строительству точек заменят действующие центры по распространению продукции (сейчас работают в сегменте b2b). Для сравнения, площадь таких центров составляет 800 кв. м., а площадь магазинов будет меньше – 500 кв. м. Открываться они будут в основном в стрит-ритейле. В магазинах будет представлен весь ассортимент Amway в категориях красоты, здоровья, ухода за домом и телом — всего более 500 наименований. 

Собственная розничная сеть Amway есть в Южной Корее. В компании полагают, что работа в таком формате станет более эффективной. «Мы планируем остаться в пределах того же штата сотрудников, того же количества квадратных метров, но с большим количеством точек продаж и с фокусом на взаимодействии конечного клиента с продукцией и брендом»,— заявила Ирина Меньшикова. Она отметила, что развитие розницы не поменяет концепцию работы компании. «Концепция "Моего центра Amway" предполагает выделение основных площадей центра под зоны персональных консультаций, демонстрации продукции и мастер-классов, что существенно увеличивает конверсию визитеров в покупателей и средний чек»,— пояснила топ-менеджер.

Отметим, что другие участники рынка прямых продаж, среди которых Mary Cay, Avon и др., свои розничные проекты не развивают.