0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Amway начала развивать розничный бизнес в России

 Amway начала развивать розничный бизнес в России
время публикации: 08:42  06 марта 2017 года
Компания хочет открыть здесь несколько десятков магазинов.
Американская корпорация Amway, специализирующаяся на прямых продажах средств по уходу за телом и домом, будет развивать розничный проект в России. В течение трех лет компания планирует открыть здесь 28 магазинов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента Amway по продажам и операциям в России и Казахстане Ирину Меньшикову.

По ее словам, первые пять магазинов уже открылись в Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске и Краснодаре, а в столице первые точки начнут работу только в сентябре. В настоящий момент Amway уже приступила к строительству сети розничных магазинов «Мой центр Amway». Суммарные инвестиции в проект оцениваются в 600 млн рублей.

Отмечается, что половина из запланированных к строительству точек заменят действующие центры по распространению продукции (сейчас работают в сегменте b2b). Для сравнения, площадь таких центров составляет 800 кв. м., а площадь магазинов будет меньше – 500 кв. м. Открываться они будут в основном в стрит-ритейле. В магазинах будет представлен весь ассортимент Amway в категориях красоты, здоровья, ухода за домом и телом — всего более 500 наименований. 

Собственная розничная сеть Amway есть в Южной Корее. В компании полагают, что работа в таком формате станет более эффективной. «Мы планируем остаться в пределах того же штата сотрудников, того же количества квадратных метров, но с большим количеством точек продаж и с фокусом на взаимодействии конечного клиента с продукцией и брендом»,— заявила Ирина Меньшикова. Она отметила, что развитие розницы не поменяет концепцию работы компании. «Концепция "Моего центра Amway" предполагает выделение основных площадей центра под зоны персональных консультаций, демонстрации продукции и мастер-классов, что существенно увеличивает конверсию визитеров в покупателей и средний чек»,— пояснила топ-менеджер.

Отметим, что другие участники рынка прямых продаж, среди которых Mary Cay, Avon и др., свои розничные проекты не развивают.