0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Amway начала развивать розничный бизнес в России

время публикации: 08:42  06 марта 2017 года
Компания хочет открыть здесь несколько десятков магазинов.
Американская корпорация Amway, специализирующаяся на прямых продажах средств по уходу за телом и домом, будет развивать розничный проект в России. В течение трех лет компания планирует открыть здесь 28 магазинов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента Amway по продажам и операциям в России и Казахстане Ирину Меньшикову.

По ее словам, первые пять магазинов уже открылись в Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске и Краснодаре, а в столице первые точки начнут работу только в сентябре. В настоящий момент Amway уже приступила к строительству сети розничных магазинов «Мой центр Amway». Суммарные инвестиции в проект оцениваются в 600 млн рублей.

Отмечается, что половина из запланированных к строительству точек заменят действующие центры по распространению продукции (сейчас работают в сегменте b2b). Для сравнения, площадь таких центров составляет 800 кв. м., а площадь магазинов будет меньше – 500 кв. м. Открываться они будут в основном в стрит-ритейле. В магазинах будет представлен весь ассортимент Amway в категориях красоты, здоровья, ухода за домом и телом — всего более 500 наименований. 

Собственная розничная сеть Amway есть в Южной Корее. В компании полагают, что работа в таком формате станет более эффективной. «Мы планируем остаться в пределах того же штата сотрудников, того же количества квадратных метров, но с большим количеством точек продаж и с фокусом на взаимодействии конечного клиента с продукцией и брендом»,— заявила Ирина Меньшикова. Она отметила, что развитие розницы не поменяет концепцию работы компании. «Концепция "Моего центра Amway" предполагает выделение основных площадей центра под зоны персональных консультаций, демонстрации продукции и мастер-классов, что существенно увеличивает конверсию визитеров в покупателей и средний чек»,— пояснила топ-менеджер.

Отметим, что другие участники рынка прямых продаж, среди которых Mary Cay, Avon и др., свои розничные проекты не развивают.