Лента Новостей
Все новости →Аналитическая компания App Annie поменяла название на data.ai
время публикации: 17:00 16 февраля 2022 года
Цель data.ai — сделать процесс работы с данными максимально простым с помощью их единого представления и возможностей искусственного интеллекта, сообщила компания.
По словам её гендиректора Теда Кранца, название отражает новый вектор развития с помощью продуктов и партнёрств.Партнёрства останутся приоритетным направлением по мере расширения доступных для клиентов наборов данных, добавил Кранц.
Компания также будет фокусироваться на использовании ИИ для создания методических рекомендаций по всем цифровым каналам — веб, игровым консолям, ОТТ-платформам и стримингу.
data.ai также объявила о партнёрстве с аналитической компанией Similarweb, чтобы связать данные веб- и мобильной аналитики.
Основанная в 2010 году App Annie — один из ведущих в мире поставщиков данных о мобильных приложениях, который помогает отслеживать и анализировать статистику по загрузкам, активность использования и доходность. До этого компания проводила редизайн в 2019 году. Тогда она сменила логотип.
Читайте также: App Annie представила рейтинги шоппинг-приложений в России
Источник: VC.RU
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 14 мая 2025
11:10, 24 апреля 2025
11:55, 27 марта 2025
16:15, 24 февраля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...