Лента Новостей
Все новости →Аналитическая компания App Annie поменяла название на data.ai
время публикации: 17:00 16 февраля 2022 года
Цель data.ai — сделать процесс работы с данными максимально простым с помощью их единого представления и возможностей искусственного интеллекта, сообщила компания.
По словам её гендиректора Теда Кранца, название отражает новый вектор развития с помощью продуктов и партнёрств.Партнёрства останутся приоритетным направлением по мере расширения доступных для клиентов наборов данных, добавил Кранц.
Компания также будет фокусироваться на использовании ИИ для создания методических рекомендаций по всем цифровым каналам — веб, игровым консолям, ОТТ-платформам и стримингу.
data.ai также объявила о партнёрстве с аналитической компанией Similarweb, чтобы связать данные веб- и мобильной аналитики.
Основанная в 2010 году App Annie — один из ведущих в мире поставщиков данных о мобильных приложениях, который помогает отслеживать и анализировать статистику по загрузкам, активность использования и доходность. До этого компания проводила редизайн в 2019 году. Тогда она сменила логотип.
Читайте также: App Annie представила рейтинги шоппинг-приложений в России
Источник: VC.RU
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 19 сентября 2025
09:30, 04 июля 2025
16:35, 14 мая 2025
11:10, 24 апреля 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...