0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Аналитики фиксируют рост продаж автотоваров на Wildberries в 2,6 раза

Аналитики фиксируют рост продаж автотоваров на Wildberries в 2,6 раза
время публикации: 20:45  28 октября 2024 года
Согласно данным аналитиков JVO и CATAN, выручка селлеров в категории автотоваров на Wildberries в сентябре-октябре 2024 года увеличилась в 2,6 раза в сравнении с тем же периодом 2023 года, а в сравнении с летом 2024 года — на 20%. Средний чек покупки в этой категории увеличился на 18% и составил 995 рублей.
Лидером по доле оборота и количеству проданных товаров стали аксессуары для салона и багажника — 26%. Чаще всего пользователи Wildberries приобретали чехлы и накидки (16%), средний чек покупки составил 1 343 рубля. Заметную долю продаж среди аксессуаров для авто также занимают товары для ухода (15%) и держатели для телефонов (13%). В среднем пользователи маркетплейса тратили на уход за автомобилем 742 рубля, а на держатели — 398 рублей.

На втором месте по доле оборота оказались инструменты — на них пришлось 19% прибыли селлеров. 51% продаж пришлось на автосервисное оборудование с показателем среднего чека покупки в 2 897 рублей, слесарное оборудование покупали в 31% случаев на среднюю сумму в 564 рубля. Покупатели на маркетплейсе часто приобретали инструменты для диагностики авто (18%) в среднем за 1 082 рубля.

Третье и четвертое место досталось запчастям для легковых автомобилей и химии — 15% и 6% соответственно. В среднем пользователи Wildberries приобретали товары в этих подкатегориях на сумму 1 023 и 489 рублей. Топ-5 по доле оборота замыкают мототовары с показателем в 5% и средним чеком 1 076 рублей.

В 2024 году в сравнении с предыдущим годом расходы россиян на товары для авто увеличились на 12%. Заметнее всего увеличились траты на запчасти для легковых автомобилей и коврики — на 32% и 26% год к году. Средний чек в подкатегориях составил 1 023 и 1 302 рубля. Также на 13% увеличился средний чек среди аксессуаров для авто и внешнего тюнинга — на 11%, и составил 1 032 и 484 рубля соответственно.

Снижение среднего чека коснулось красок и грунтовки (-16%), OFFroad товаров (-15%) и инструмента (-11%). В среднем в 2024 году пользователи маркетплейса тратили на краску или грунтовку для авто 626 рублей, OFFroad товары — 3 127 рублей, а на инструмент — 1 356 рублей.

Читайте также:

Стоимость запчастей для китайских машин за год выросла более чем на треть


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail