0/5

Лента Новостей

14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

Аналитики назвали 10 самых продаваемых новых иномарок в 1 квартале

Аналитики назвали 10 самых продаваемых новых иномарок в 1 квартале
время публикации: 10:14  15 апреля 2018 года
Лидерство сохраняет KIA Rio
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг самых продаваемых новых иномарок в России по итогам января – марта 2018 года. 

Лидерство в этом рейтинге, как и в целом по рынку, сохраняет KIA Rio, который за первые 3 месяца нынешнего года разошелся тиражом в 25370 единиц, что на 20,2% больше результата годичной давности. 

На второе место среди самых продаваемых иномарок в стране поднялся кроссовер Hyundai Creta, продажи которого выросли на 39% (до 15764 шт.). 

А вот на третью позицию опустился седан Hyundai Solaris с результатом 14470 реализованных экземпляров (+14,2%). 

Замыкают пятерку лидеров седан Volkswagen Polo (11558 шт.; +14,4%) и кроссовер Renault Duster (10270 шт.; +19,4%). Кроме них, в ТОП-10 российского рынка новых иномарок по итогам 1 квартала 2018 года также попали: Skoda Rapid (8023 шт.; +28,8%), Renault Kaptur (7659 шт.; +27,5%), KIA Sportage (7590 шт.; +47,5%), Volkswagen Tiguan (7308 шт.; +44,8%) и Renault Sandero (7237 шт.; +27,7%). 

Отметим также, что с января по март нынешнего года продажи новых иномарок (с учетом LCV) в нашей стране в общей сложности составили 294,7 тыс. единиц (+22,3%). Таким образом, на их долю приходится 75% российского рынка.