0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Аналитики назвали 10 самых продаваемых новых иномарок в 1 квартале

Аналитики назвали 10 самых продаваемых новых иномарок в 1 квартале
время публикации: 10:14  15 апреля 2018 года
Лидерство сохраняет KIA Rio
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг самых продаваемых новых иномарок в России по итогам января – марта 2018 года. 

Лидерство в этом рейтинге, как и в целом по рынку, сохраняет KIA Rio, который за первые 3 месяца нынешнего года разошелся тиражом в 25370 единиц, что на 20,2% больше результата годичной давности. 

На второе место среди самых продаваемых иномарок в стране поднялся кроссовер Hyundai Creta, продажи которого выросли на 39% (до 15764 шт.). 

А вот на третью позицию опустился седан Hyundai Solaris с результатом 14470 реализованных экземпляров (+14,2%). 

Замыкают пятерку лидеров седан Volkswagen Polo (11558 шт.; +14,4%) и кроссовер Renault Duster (10270 шт.; +19,4%). Кроме них, в ТОП-10 российского рынка новых иномарок по итогам 1 квартала 2018 года также попали: Skoda Rapid (8023 шт.; +28,8%), Renault Kaptur (7659 шт.; +27,5%), KIA Sportage (7590 шт.; +47,5%), Volkswagen Tiguan (7308 шт.; +44,8%) и Renault Sandero (7237 шт.; +27,7%). 

Отметим также, что с января по март нынешнего года продажи новых иномарок (с учетом LCV) в нашей стране в общей сложности составили 294,7 тыс. единиц (+22,3%). Таким образом, на их долю приходится 75% российского рынка.