0/5

Лента Новостей

14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Аналитики посчитали, сколько молодожены тратят на обручальные кольца

Аналитики посчитали, сколько молодожены тратят на обручальные кольца
время публикации: 13:35  01 ноября 2023 года
Фото: «585*ЗОЛОТОЙ»
Аналитический центр ювелирный сети «585*ЗОЛОТОЙ» посчитал, сколько в минувший свадебный сезон молодожены тратили на покупку обручальных колец в разных городах России. Самый высокий средний чек зафиксирован в Ленинградской области.
Так, в городах Сланцы и Тихвин молодожены потратили в среднем 35 391 и 32 436 рублей соответственно на покупку одного кольца. Это почти на 19-16 тыс. рублей выше среднего чека на обручальные кольца по всей сети в целом – этот показатель составляет 16 388 рублей.

Дорогие кольца для бракосочетания в 2023 году также выбирали в Череповце (20 743 рубля), Тамбове (20 560 рублей), Таганроге (20 178 рублей), Пензе (19 963 рубля), Брянске (19 283 рубля), Краснодаре (18 850 рублей), Ростове-на-Дону (18 654 рубля), Курске и Туле (в обоих городах средний чек составил 18 576 рублей).

Кольца чуть дороже среднего чека по стране приобретали в Новосибирске (17 786 рублей за обручальное кольцо), Твери (17 481 рубль), Омске (17 331 рубль), Москве (17 157 рублей), Нижнем Новгороде (17 032 рубля).

Интересно, что в Сочи и Санкт-Петербурге обручальные кольца покупали в среднем чуть ниже ценой – за 16 235 и 15 447 рублей соответственно. Но при этом именно Санкт-Петербург стал лидером по количеству реализованных свадебных колец. Сочи тоже вошел в топ-10 городов по абсолютным показателям продаж.

Меньше 14 000 рублей на обручальное кольцо в 2023 году тратили в Йошкар-Оле, Смоленске, Набережных Челнах, Дмитрове и Чехове (Московская область).

Аналитики отмечают, что самые скромные средние чеки были зафиксированы в небольших городах Ростовской области и станицах Краснодарского края – здесь цена изделий составляла 8-9 тыс. рублей.

Общий средний чекна обручальные кольца по России вырос на 6,16% по отношению к 2022 году. Самыми популярными моделями во всех городах остаются гладкие золотые кольца без камней разной ширины – от 2 до 7 мм.

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» объединяет 1000 магазинов в 420 городах РФ. В исследовании анализировалась статистика по каждому населенному пункту присутствия компании.

Читайте также:

«585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, сколько клиенты тратили на украшения в курортных городах России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail