0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Аналитики посчитали, сколько молодожены тратят на обручальные кольца

Аналитики посчитали, сколько молодожены тратят на обручальные кольца
время публикации: 13:35  01 ноября 2023 года
Фото: «585*ЗОЛОТОЙ»
Аналитический центр ювелирный сети «585*ЗОЛОТОЙ» посчитал, сколько в минувший свадебный сезон молодожены тратили на покупку обручальных колец в разных городах России. Самый высокий средний чек зафиксирован в Ленинградской области.
Так, в городах Сланцы и Тихвин молодожены потратили в среднем 35 391 и 32 436 рублей соответственно на покупку одного кольца. Это почти на 19-16 тыс. рублей выше среднего чека на обручальные кольца по всей сети в целом – этот показатель составляет 16 388 рублей.

Дорогие кольца для бракосочетания в 2023 году также выбирали в Череповце (20 743 рубля), Тамбове (20 560 рублей), Таганроге (20 178 рублей), Пензе (19 963 рубля), Брянске (19 283 рубля), Краснодаре (18 850 рублей), Ростове-на-Дону (18 654 рубля), Курске и Туле (в обоих городах средний чек составил 18 576 рублей).

Кольца чуть дороже среднего чека по стране приобретали в Новосибирске (17 786 рублей за обручальное кольцо), Твери (17 481 рубль), Омске (17 331 рубль), Москве (17 157 рублей), Нижнем Новгороде (17 032 рубля).

Интересно, что в Сочи и Санкт-Петербурге обручальные кольца покупали в среднем чуть ниже ценой – за 16 235 и 15 447 рублей соответственно. Но при этом именно Санкт-Петербург стал лидером по количеству реализованных свадебных колец. Сочи тоже вошел в топ-10 городов по абсолютным показателям продаж.

Меньше 14 000 рублей на обручальное кольцо в 2023 году тратили в Йошкар-Оле, Смоленске, Набережных Челнах, Дмитрове и Чехове (Московская область).

Аналитики отмечают, что самые скромные средние чеки были зафиксированы в небольших городах Ростовской области и станицах Краснодарского края – здесь цена изделий составляла 8-9 тыс. рублей.

Общий средний чекна обручальные кольца по России вырос на 6,16% по отношению к 2022 году. Самыми популярными моделями во всех городах остаются гладкие золотые кольца без камней разной ширины – от 2 до 7 мм.

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» объединяет 1000 магазинов в 420 городах РФ. В исследовании анализировалась статистика по каждому населенному пункту присутствия компании.

Читайте также:

«585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, сколько клиенты тратили на украшения в курортных городах России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail