0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Аналитики посчитали, сколько молодожены тратят на обручальные кольца

Аналитики посчитали, сколько молодожены тратят на обручальные кольца
время публикации: 13:35  01 ноября 2023 года
Фото: «585*ЗОЛОТОЙ»
Аналитический центр ювелирный сети «585*ЗОЛОТОЙ» посчитал, сколько в минувший свадебный сезон молодожены тратили на покупку обручальных колец в разных городах России. Самый высокий средний чек зафиксирован в Ленинградской области.
Так, в городах Сланцы и Тихвин молодожены потратили в среднем 35 391 и 32 436 рублей соответственно на покупку одного кольца. Это почти на 19-16 тыс. рублей выше среднего чека на обручальные кольца по всей сети в целом – этот показатель составляет 16 388 рублей.

Дорогие кольца для бракосочетания в 2023 году также выбирали в Череповце (20 743 рубля), Тамбове (20 560 рублей), Таганроге (20 178 рублей), Пензе (19 963 рубля), Брянске (19 283 рубля), Краснодаре (18 850 рублей), Ростове-на-Дону (18 654 рубля), Курске и Туле (в обоих городах средний чек составил 18 576 рублей).

Кольца чуть дороже среднего чека по стране приобретали в Новосибирске (17 786 рублей за обручальное кольцо), Твери (17 481 рубль), Омске (17 331 рубль), Москве (17 157 рублей), Нижнем Новгороде (17 032 рубля).

Интересно, что в Сочи и Санкт-Петербурге обручальные кольца покупали в среднем чуть ниже ценой – за 16 235 и 15 447 рублей соответственно. Но при этом именно Санкт-Петербург стал лидером по количеству реализованных свадебных колец. Сочи тоже вошел в топ-10 городов по абсолютным показателям продаж.

Меньше 14 000 рублей на обручальное кольцо в 2023 году тратили в Йошкар-Оле, Смоленске, Набережных Челнах, Дмитрове и Чехове (Московская область).

Аналитики отмечают, что самые скромные средние чеки были зафиксированы в небольших городах Ростовской области и станицах Краснодарского края – здесь цена изделий составляла 8-9 тыс. рублей.

Общий средний чекна обручальные кольца по России вырос на 6,16% по отношению к 2022 году. Самыми популярными моделями во всех городах остаются гладкие золотые кольца без камней разной ширины – от 2 до 7 мм.

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» объединяет 1000 магазинов в 420 городах РФ. В исследовании анализировалась статистика по каждому населенному пункту присутствия компании.

Читайте также:

«585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, сколько клиенты тратили на украшения в курортных городах России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail