0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»

Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
время публикации: 11:15  14 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис «Пакет» от Х5 и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели совместное исследование и выяснили, какие шашлыки готовили россияне на майских праздниках (1-12 мая). Аналитики также посчитали средний чек шашлыка в 2024 году и сравнили его с прошлогодним.
По данным сервиса «Пакет» от Х5, 79% россиян успели съездить на пикник с шашлыками во время прошедших майских праздников. Еще 15% опрошенных хотели выехать, но не представилась такая возможность. Только 6% россиян не планировали жарить шашлыки вовсе. Чаще всего жители России устраивали обеды на свежем воздухе с членами семьи, с друзьями, со второй половинкой, а некоторые — с коллегами.

Самым популярным видом мяса для шашлыка в этом году оказалась свинина — она присутствовала на столе у 81% респондентов. На втором месте — курица, 63% опрошенных выбирали это мясо. Интересно, что на третьем месте — рыба, почти треть россиян (30%) выбрала это блюдо. Чуть менее популярны оказались говядина (25%) и баранина (18%).

В качестве маринада россияне чаще всего использовали традиционный луковый, только специи и маринад с майонезом. В основном, россияне запивают шашлыки пивом — 77% респондентов отметили, что выбирали этот напиток. Почти также часто опрошенные пили соки и морсы (72%), более половины россиян предпочли тихие или игристые вина (56%). Примечательно, что вода занимает четвертое место по популярности (47%), а крепкий алкоголь не сильно ей уступает (44%).

По данным «Чек Индекса», средний чек на «шашлычный набор» по сетевой и несетевой рознице в этом году составил 2595 рублей, что на 7% выше прошлогоднего показателя за тот же период. Общий объем штучных продаж комплекта товаров за исследуемый период оказался ниже уровня прошлого года на 2%.

В набор вошли:

- Шашлык (готовое для жарки шашлыка мясо) — средний чек покупки 682 рубля, на 18% выше, чем в прошлом году. Число покупок – на 4% ниже, чем в прошлом году.

- Шампуры в комплекте – средний чек покупки 325 рублей, на 17% выше, чем в прошлом году. Число покупок – на 2% ниже, чем в прошлом году.

- Мангал – средний чек покупки 1010 рублей, на 1% выше, чем в прошлом году. Число покупок – на 3% ниже, чем в прошлом году.

- Древесный уголь – средний чек покупки 288 рублей, на 8% выше, чем в прошлом году. Число покупок – на 7% выше, чем в прошлом году.

- Розжиг – средний чек покупки 290 рублей, на 3% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – на 4% ниже, чем в прошлом году.

Читайте также:

Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников-нарушителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail