0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»

Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
время публикации: 11:15  14 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис «Пакет» от Х5 и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели совместное исследование и выяснили, какие шашлыки готовили россияне на майских праздниках (1-12 мая). Аналитики также посчитали средний чек шашлыка в 2024 году и сравнили его с прошлогодним.
По данным сервиса «Пакет» от Х5, 79% россиян успели съездить на пикник с шашлыками во время прошедших майских праздников. Еще 15% опрошенных хотели выехать, но не представилась такая возможность. Только 6% россиян не планировали жарить шашлыки вовсе. Чаще всего жители России устраивали обеды на свежем воздухе с членами семьи, с друзьями, со второй половинкой, а некоторые — с коллегами.

Самым популярным видом мяса для шашлыка в этом году оказалась свинина — она присутствовала на столе у 81% респондентов. На втором месте — курица, 63% опрошенных выбирали это мясо. Интересно, что на третьем месте — рыба, почти треть россиян (30%) выбрала это блюдо. Чуть менее популярны оказались говядина (25%) и баранина (18%).

В качестве маринада россияне чаще всего использовали традиционный луковый, только специи и маринад с майонезом. В основном, россияне запивают шашлыки пивом — 77% респондентов отметили, что выбирали этот напиток. Почти также часто опрошенные пили соки и морсы (72%), более половины россиян предпочли тихие или игристые вина (56%). Примечательно, что вода занимает четвертое место по популярности (47%), а крепкий алкоголь не сильно ей уступает (44%).

По данным «Чек Индекса», средний чек на «шашлычный набор» по сетевой и несетевой рознице в этом году составил 2595 рублей, что на 7% выше прошлогоднего показателя за тот же период. Общий объем штучных продаж комплекта товаров за исследуемый период оказался ниже уровня прошлого года на 2%.

В набор вошли:

- Шашлык (готовое для жарки шашлыка мясо) — средний чек покупки 682 рубля, на 18% выше, чем в прошлом году. Число покупок – на 4% ниже, чем в прошлом году.

- Шампуры в комплекте – средний чек покупки 325 рублей, на 17% выше, чем в прошлом году. Число покупок – на 2% ниже, чем в прошлом году.

- Мангал – средний чек покупки 1010 рублей, на 1% выше, чем в прошлом году. Число покупок – на 3% ниже, чем в прошлом году.

- Древесный уголь – средний чек покупки 288 рублей, на 8% выше, чем в прошлом году. Число покупок – на 7% выше, чем в прошлом году.

- Розжиг – средний чек покупки 290 рублей, на 3% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – на 4% ниже, чем в прошлом году.

Читайте также:

Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников-нарушителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail