0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Аналитики выявили наиболее уязвимые приложения по заказу еды

время публикации: 10:35  27 июля 2018 года
Выбор сервисов для анализа основывался на количестве их скачиваний в Google Play и App Store.
Специалисты «Ростелеком-Solar», дочерней компании госоператора связи, специализирующейся на ИТ-безопасности, проанализировали 17 мобильных приложений для заказа еды на предмет уязвимостей: насколько сложно злоумышленнику взломать приложение и скомпрометировать данные пользователя. 

В выборку попали «Макдоналдс», Subway Russia, KFC, Burger King, «Тануки», «Доминос Пицца», «Папа Джонс», «Шоколадница», Pizza Hut, «Додо Пицца», «Суши Wok», «СушиВесла», «Почетный гость», Black Star Burger, Starbucks, «Якитория», «Чайхона № 1». Выбор сервисов для анализа основывался на количестве их скачиваний в Google Play и App Store.

Проанализировать безопасность мобильных приложений в «Ростелеком-Solar» решили после выявления уязвимостей у одной из сетей быстрого питания. Мобильное приложение Burger King может собирать данные пользователей с помощью записи видео с экранов смартфонов, сообщил в начале июля сайт Pikabu. Пользователь этого ресурса обратил внимание на то, что сервис Burger King записывал видео с экрана пользователя и отправлял запись на свой сервер. На это видео мог попасть и ввод данных банковской карточки при оплате заказа. 

После появления информации Роскомнадзор направил в Burger King официальный запрос. В ведомстве заявили, что, если эта информация подтвердится, Роскомнадзор дополнительно потребует от компании объяснить причины, по которым неопределенный круг лиц получил доступ к персональным данным. Данные клиентов никак не персонифицируются и не хранятся на сервере, отвечали на это в пресс-службе Burger King.

Средний уровень защищенности приложений в категории составил 2,2 балла из пяти возможных, выяснили специалисты «Ростелеком-Solar». Оказалось также, что сервисы для платформы Android защищены значительно лучше, чем их аналоги для iOS.

Первое место по уровню защищенности для Android поделили Black Star Burger, Pizza Hut и KFC, получив от экспертов по 4,1 балла. У этих приложений не было выявлено критических уязвимостей, поэтому, как указано в исследовании, они безопасны с точки зрения защиты пользовательских данных, а также устойчивы к хакерским атакам. Наименее защищенными оказались приложения Starbucks (2,4) и «Якитории» (2,1 балла). Самую низкую оценку – 1,4 балла – получил «Макдоналдс».

Половина iOS-версий не смогла набрать даже один балл, констатируют аналитики «Ростелеком-Solar». Они отмечают, что среди 16 нет ни одного приложения, в котором не встречались бы критические уязвимости. Превысить средний балл в категории (2,2) удалось только приложению «Тануки» – 2,9 балла. Максимально близко подошел к этой отметке Starbucks с 2,1 балла. Аутсайдером вновь оказался «Макдоналдс»: iOS-версия его приложения получила лишь 0,3 балла. По 0,4 балла набрали Pizza Hut и Black Star Burger, приложение которого был лидером на платформе Android.

Специалист «Ростелеком-Solar» Даниил Чернов объясняет разницу оценки одного и того же приложения для Android и iOS тем, что, несмотря на одинаковый функционал для пользователей, Android считается более уязвимой операционной системой, и потому разработчики уделяют больше внимания вопросам безопасности. Чернов не исключает, что именно с этим и связана большая защищенность приложений для Android.

В целом наиболее уязвимыми (с учетом обеих платформ) в «Ростелеком-Solar» признали приложения трех компаний – Starbucks, «Якитории» и «Макдоналдса». 

Истоник: РБК

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.