0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
09:33 Дискаунтеры становятся основным каналом продажи еды
09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
Лента новостей

Аналитики зафиксировали в торговле небольшое оживление

Аналитики зафиксировали в торговле небольшое оживление
Вместе с тем, изменился и стиль покупательского поведения: россияне чаще ходят в торговые центры в поисках более выгодного предложения.
В июне 2016 года исследовательские компании в России зафиксировали небольшое оживление, говорится в сообщении Watcom. Так, согласно данным Scan Panel Ромир, средний чек увеличился на 1,4%, при этом оставаясь низким - на 10% меньше, чем в июне 2015 года. Индекс потребительского доверия Nielsen в России поднялся на 3 пункта с минимального значения за последние годы. При этом на 27-й неделе 2016 года Shopping Index снизился на 1,4%, оставаясь на 5% больше, чем 2015 году за аналогичный промежуток времени. Это неплохие показатели, учитывая традиционный сезонный спад в летние месяцы, заключают в Watcom.

В целом за год посещаемость в торговых центрах в Москве выросла на 3,4%, демонстрируя больший прирост в разные недели. Изменился стиль покупательского поведения, оно стало более рациональным: посетитель чаще ходит в торговые центры в поисках более выгодного предложения и в целом проводит там больше времени.

Что касается рынка Сибири, по словам президента Watcom Group Романа Скороходова, «в среднем за год посещаемость торговых центров в Сибири снизилась на 12%. Это объясняется снижением потребительской активности и инфляцией. В связи с внешнеэкономическими факторами и повышением курса доллара, доля москвичей, выезжающих отдыхать за границу, сильно сократилась, к тому же добавился внутренний туризм. В Москву и Санкт-Петербург приезжают гости из регионов и увеличивают трафик торговых центров».

Такая же тенденция и на Урале, где в среднем посещаемость снизилась на 12% по сравнению с прошлым годом.

Несмотря на снижение посещаемости в Сибири и на Урале, есть объекты, которые демонстрируют хорошие показатели. Если у торгового центра  качественный пул арендаторов, качественная локация и качественное управление, он, безусловно, может быть успешным и на падающем рынке, генерировать хороший трафик.

«Успешность торгового центра - это, безусловно, когда он является домом для покупателей, где ваш посетитель может отдохнуть, развлечься, решить свои проблемы, получить заряд положительных эмоций, - уверена Нина Чистосердова, генеральный директор «Сити Молл» в Новокузнецке. - В среднем в летние месяцы у нас прирост посещаемости 8-10%. И именно досуговая составляющая, наличие детской комнаты, развлечений, катка, кинотеатра является магнитом в нашем ТРК».

«Поскольку путь к покупке стал более сложным, необходимо использовать разные инструменты, чтобы коммуницировать со своим покупателем, следуя тенденции «персонализации», когда каждый человек стремится создать свое личное онлайн пространство», - резюмирует Роман Скороходов.
время публикации: 10:00  21 июля 2016 года
Теги: аналитика, ритейл

 
 
Адизес
Маркетинговые иссследования_b2b