0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
Все новости →

Аналитики зафиксировали в торговле небольшое оживление

Аналитики зафиксировали в торговле небольшое оживление
Вместе с тем, изменился и стиль покупательского поведения: россияне чаще ходят в торговые центры в поисках более выгодного предложения.
В июне 2016 года исследовательские компании в России зафиксировали небольшое оживление, говорится в сообщении Watcom. Так, согласно данным Scan Panel Ромир, средний чек увеличился на 1,4%, при этом оставаясь низким - на 10% меньше, чем в июне 2015 года. Индекс потребительского доверия Nielsen в России поднялся на 3 пункта с минимального значения за последние годы. При этом на 27-й неделе 2016 года Shopping Index снизился на 1,4%, оставаясь на 5% больше, чем 2015 году за аналогичный промежуток времени. Это неплохие показатели, учитывая традиционный сезонный спад в летние месяцы, заключают в Watcom.

В целом за год посещаемость в торговых центрах в Москве выросла на 3,4%, демонстрируя больший прирост в разные недели. Изменился стиль покупательского поведения, оно стало более рациональным: посетитель чаще ходит в торговые центры в поисках более выгодного предложения и в целом проводит там больше времени.

Что касается рынка Сибири, по словам президента Watcom Group Романа Скороходова, «в среднем за год посещаемость торговых центров в Сибири снизилась на 12%. Это объясняется снижением потребительской активности и инфляцией. В связи с внешнеэкономическими факторами и повышением курса доллара, доля москвичей, выезжающих отдыхать за границу, сильно сократилась, к тому же добавился внутренний туризм. В Москву и Санкт-Петербург приезжают гости из регионов и увеличивают трафик торговых центров».

Такая же тенденция и на Урале, где в среднем посещаемость снизилась на 12% по сравнению с прошлым годом.

Несмотря на снижение посещаемости в Сибири и на Урале, есть объекты, которые демонстрируют хорошие показатели. Если у торгового центра  качественный пул арендаторов, качественная локация и качественное управление, он, безусловно, может быть успешным и на падающем рынке, генерировать хороший трафик.

«Успешность торгового центра - это, безусловно, когда он является домом для покупателей, где ваш посетитель может отдохнуть, развлечься, решить свои проблемы, получить заряд положительных эмоций, - уверена Нина Чистосердова, генеральный директор «Сити Молл» в Новокузнецке. - В среднем в летние месяцы у нас прирост посещаемости 8-10%. И именно досуговая составляющая, наличие детской комнаты, развлечений, катка, кинотеатра является магнитом в нашем ТРК».

«Поскольку путь к покупке стал более сложным, необходимо использовать разные инструменты, чтобы коммуницировать со своим покупателем, следуя тенденции «персонализации», когда каждый человек стремится создать свое личное онлайн пространство», - резюмирует Роман Скороходов.
время публикации: 10:00  21 июля 2016 года
Теги: аналитика, ритейл

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Пфеффер