0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%
16:35 «Связной-Евросеть» открыл премиум-магазин в аэропорту Домодедово
16:10 Исследование: На 13-ю зарплату могут рассчитывать только сотрудники банков и страховых компаний
15:45 Проект об отмене национального роуминга прошел второе чтение
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
15:20 «Утконос» запустил новую рекламную кампанию
14:55 Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
14:30 «Перекресток» открылся в Щербинке
14:05 Рынок интернет-торговли в России в этом году вырастет до 1,5 трлн рублей
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
13:40 JTI вошла в число крупнейших компаний в России
13:15 Россельхознадзор раскрыл мошенническую схему поставок сухого молока из Белоруссии
12:50 «Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»
12:25 Аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на фастфуд
Роман Роменский, СТОЛОТО: «Лотерейный билет – универсальный продукт, и скоро билеты можно будет купить в большом количестве новых торговых сетей и точек»
12:00 RALF RINGER обновил программу лояльности
11:35 «Яндекс» назвал адрес новой штаб-квартиры в Москве
11:10 Объем импортных посылок на Почте России увеличился на 38%
10:45 Новый вид пива появится в России в 2021 году
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
10:20 Минздрав дал советы по выбору алкоголя в новогоднюю ночь
09:55 Бельгия начала импортировать вина из России
09:30 Транспортные компании предупредили Медведева о росте цен на продукты
16:55 Москвичи оформили почти на 70% кредиток больше, чем в прошлом году
Все новости →

Аналитики зафиксировали в торговле небольшое оживление

Аналитики зафиксировали в торговле небольшое оживление
Вместе с тем, изменился и стиль покупательского поведения: россияне чаще ходят в торговые центры в поисках более выгодного предложения.
В июне 2016 года исследовательские компании в России зафиксировали небольшое оживление, говорится в сообщении Watcom. Так, согласно данным Scan Panel Ромир, средний чек увеличился на 1,4%, при этом оставаясь низким - на 10% меньше, чем в июне 2015 года. Индекс потребительского доверия Nielsen в России поднялся на 3 пункта с минимального значения за последние годы. При этом на 27-й неделе 2016 года Shopping Index снизился на 1,4%, оставаясь на 5% больше, чем 2015 году за аналогичный промежуток времени. Это неплохие показатели, учитывая традиционный сезонный спад в летние месяцы, заключают в Watcom.

В целом за год посещаемость в торговых центрах в Москве выросла на 3,4%, демонстрируя больший прирост в разные недели. Изменился стиль покупательского поведения, оно стало более рациональным: посетитель чаще ходит в торговые центры в поисках более выгодного предложения и в целом проводит там больше времени.

Что касается рынка Сибири, по словам президента Watcom Group Романа Скороходова, «в среднем за год посещаемость торговых центров в Сибири снизилась на 12%. Это объясняется снижением потребительской активности и инфляцией. В связи с внешнеэкономическими факторами и повышением курса доллара, доля москвичей, выезжающих отдыхать за границу, сильно сократилась, к тому же добавился внутренний туризм. В Москву и Санкт-Петербург приезжают гости из регионов и увеличивают трафик торговых центров».

Такая же тенденция и на Урале, где в среднем посещаемость снизилась на 12% по сравнению с прошлым годом.

Несмотря на снижение посещаемости в Сибири и на Урале, есть объекты, которые демонстрируют хорошие показатели. Если у торгового центра  качественный пул арендаторов, качественная локация и качественное управление, он, безусловно, может быть успешным и на падающем рынке, генерировать хороший трафик.

«Успешность торгового центра - это, безусловно, когда он является домом для покупателей, где ваш посетитель может отдохнуть, развлечься, решить свои проблемы, получить заряд положительных эмоций, - уверена Нина Чистосердова, генеральный директор «Сити Молл» в Новокузнецке. - В среднем в летние месяцы у нас прирост посещаемости 8-10%. И именно досуговая составляющая, наличие детской комнаты, развлечений, катка, кинотеатра является магнитом в нашем ТРК».

«Поскольку путь к покупке стал более сложным, необходимо использовать разные инструменты, чтобы коммуницировать со своим покупателем, следуя тенденции «персонализации», когда каждый человек стремится создать свое личное онлайн пространство», - резюмирует Роман Скороходов.
время публикации: 10:00  21 июля 2016 года
Теги: аналитика, ритейл

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019