0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Apple объявила о двукратном сокращении выпуска iPhone X

Apple объявила о двукратном сокращении выпуска iPhone X
время публикации: 09:16  30 января 2018 года
Американская технологическая корпорация Apple Inc. сократит в 2 раза намеченный объем выпуска iPhone X с января по март.
Запуская это устройство в ноябре, компания планировала произвести более 40 млн единиц за указанный период, сообщает ПРАЙМ

По данным газеты Nikkei, американский технологический гигант уведомил поставщиков о своем решении сократить целевой показатель выпуска за этот период примерно до 20 млн единиц в свете более слабых, чем ожидалось, продаж во время сезона предновогодних покупок на ключевых рынках — Европе, США и Китае.

Этот первый смартфон от Apple, оснащенный дисплеем OLED, не стал популярен по всему миру, что многие связывают с его стартовой ценой в 999 долларов.

Низкие продажи могут заставить компанию отложить планы по оснащению OLED-дисплеями других моделей.

После запуска этой модели в производство компания столкнулась с нехваткой комплектующих для нее вследствие задержек поставок. Теперь, когда запасы начинают расти, Apple может замедлить темпы производства.

В iPhone X есть функция распознавания лиц и беспроводная зарядка, но, в отличие от предыдущих моделей, его не считают революционным технологическим решением.

Высокая цена преимущественно связана со стоимостью OLED-дисплеев от Samsung Electronics Co. Южнокорейский гигант в настоящее время является единственной компанией, способной гарантировать стабильные поставки этих дисплеев.

Как ожидается, Apple сохранит целевые показатели по производству более дешевых моделей — iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone 7 — на уровне в 30 млн единиц.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Росбалт