0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Apple выпустила новый бюджетный iPhone SE

время публикации: 13:22  16 апреля 2020 года
Об этом компания рассказала в своем пресс-релизе.
Apple представила второе поколение смартфона iPhone SE, который функционирует быстрее и по цене станет самым доступным из всех продающихся средств связи этой американской корпорации. В США предзаказ на устройства откроют с 17 апреля, а доставка начнется 24 апреля.

Уточняется, что доставка будет только по почте, так как пока все магазины Apple закрыты из-за пандемии нового коронавируса.

Новинка рассчитана на потребителей, которым не нравятся большие сотовые телефоны дороже 700 долларов США и без теперь уже старомодной физической кнопки «Домой». Она утоплена в экран диагональю 4,7 дюйма и оснащена сканером отпечатка пальца.

Бюджетный iPhone SE внешне очень похож на модель iPhone 8 и выполнен в черном, белом и красном цветах. В смартфоне есть камера с разрешением 12 Мп и работает он на базе процессора A13 Bionic, установленного на моделях iPhone 11 и iPhone 11 Pro.

Новый iPhone SE весит 148 г (138,4 на 67,3 на 7,4 мм) и, как заверяет разработчик, выдерживает погружение в воду на глубину до 1 метра не дольше 30 минут. Емкость батареи сравнима с iPhone 8: при идеальных условиях до 13 часов в режиме видеовоспроизведения и до 40 часов в режиме аудио.

К числу отсутствующих привычных элементов можно отнести функцию более качественного фотографирования в темноте и систему трехмерного сканирования лица Face ID, которая предназначена для разблокировки смартфона.

Цена устройства в США составит от 399 долларов США. В России цена iPhone SE будет начинаться от 39 990 рублей за версию с 64 гб памяти, предзаказ можно оформить с 23 апреля.

Источник: ТАСС

Читайте также: Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Доля китайских брендов смартфонов в общих продажах достигла 60%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail