0/5

Лента Новостей

14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Аптеки могут вывести из-под действия закона «О торговле»

Аптеки могут вывести из-под действия закона «О торговле»
время публикации: 10:51  10 ноября 2017 года
С таким предложением к властям обратилась ФАС.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила правительству рассмотреть вопрос исключения аптек «из сферы деятельности закона «О торговле», следует из письма заместителя главы ФАС Андрея Кашеварова, направленного в правительство 7 ноября 2017 года (копия документа есть в распоряжении RNS). Такие предложения направлены, подтвердил RNS Кашеваров.

«ФАС России предлагает рассмотреть вопросы: ….исключения аптечных организаций из сферы деятельности закона "О торговле"», - говорится в документе.

Сейчас аптечные сетевые ритейлеры попадают под действие закона «О торговле», так как признаются торговыми сетями. При этом закон ограничивает совокупный размер вознаграждения торговым сетям от поставщиков продовольственных товаров 5% от цены приобретенных товаров. Согласно закону, к продовольственным товарам относятся в том числе пищевые добавки, биологически активные добавки и бутилированная вода, которые часто продаются в аптеках.

Предложение по исключению аптек из-под действия закона «О торговле» ФАС сформировала по итогам проверок договоров поставок торговых сетей на соответствие требованиям закона «О торговле», сказано в письме ведомства. В частности, служба проверяла соблюдение ритейлерами требования по максимальному размеру вознаграждения. В июле 2016 года были приняты поправки, которые снизили максимальный размер премий ритейлерам от поставщиков до 5% от суммы контракта (это выплаты за логистические, рекламные, маркетинговые услуги и премии за объем закупки, так называемый ретробонус). Ранее только размер премий за объем закупки мог составлять до 10% от цены контракта.

В аппарате вице-премьера Аркадия Дворковича, который возглавляет правкомиссию по мониторингу и оперативному реагированию изменения конъюнктуры продовольственных рынков, RNS сказали, что пока не получили письмо от ФАС.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей. 

Источник: RNS