0/5

Лента Новостей

17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Арбитраж постановил вернуть чилийской компании права на бренды Yupi и Zuko

Арбитраж постановил вернуть чилийской компании права на бренды Yupi и Zuko
время публикации: 17:00  23 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Арбитражный суд Москвы отменил решение Роспатента, касающееся передачи прав на товарные знаки Zuko и Yupi российским компаниям. Суд постановил вернуть права на эти бренды чилийской фирме Tresmontes Lucchetti S.A., согласно данным судебной картотеки.
В 2022 году права на товарные знаки Zuko и Yupi были переданы ООО «Свит» (Московская область), а позднее ООО «Канди Трейд» (г. Москва). При этом компания Tresmontes Lucchetti S.A. не принимала участия в этих процессах, в связи с чем обратилась в суд.

Как выяснилось, документы в Роспатенте зарегистрировались российским патентным поверенным по доверенности от Хосе Антонио Вилсона, представлявшего компанию — Tresmontes S.A., а не Tresmontes Lucchetti S.A.

Суд запросил у ответчиков оригинал договора с Tresmontes Lucchetti S.A. или другую документацию, подтверждающую передачу товарных знаков. Однако документы не были предоставлены.

Отклонены также возражения ООО «Канди Трейд» о неиспользовании товарных знаков в России.

Zuko и Yupi, известные в 1990-е годы порошковые концентраты для приготовления фруктовых напитков, были зарегистрированы как товарные знаки в России компанией Tresmontes Lucchetti S.A. в 1995 году. При попытке продлить срок действия брендов, компания обнаружила, что больше не владеет ими.

Читайте также:

Вдова Юрия Шатунова вновь пытается зарегистрировать товарный знак «Ласковый май»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail