0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Арбитраж постановил вернуть чилийской компании права на бренды Yupi и Zuko

Арбитраж постановил вернуть чилийской компании права на бренды Yupi и Zuko
время публикации: 17:00  23 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Арбитражный суд Москвы отменил решение Роспатента, касающееся передачи прав на товарные знаки Zuko и Yupi российским компаниям. Суд постановил вернуть права на эти бренды чилийской фирме Tresmontes Lucchetti S.A., согласно данным судебной картотеки.
В 2022 году права на товарные знаки Zuko и Yupi были переданы ООО «Свит» (Московская область), а позднее ООО «Канди Трейд» (г. Москва). При этом компания Tresmontes Lucchetti S.A. не принимала участия в этих процессах, в связи с чем обратилась в суд.

Как выяснилось, документы в Роспатенте зарегистрировались российским патентным поверенным по доверенности от Хосе Антонио Вилсона, представлявшего компанию — Tresmontes S.A., а не Tresmontes Lucchetti S.A.

Суд запросил у ответчиков оригинал договора с Tresmontes Lucchetti S.A. или другую документацию, подтверждающую передачу товарных знаков. Однако документы не были предоставлены.

Отклонены также возражения ООО «Канди Трейд» о неиспользовании товарных знаков в России.

Zuko и Yupi, известные в 1990-е годы порошковые концентраты для приготовления фруктовых напитков, были зарегистрированы как товарные знаки в России компанией Tresmontes Lucchetti S.A. в 1995 году. При попытке продлить срок действия брендов, компания обнаружила, что больше не владеет ими.

Читайте также:

Вдова Юрия Шатунова вновь пытается зарегистрировать товарный знак «Ласковый май»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail