Лента Новостей
Все новости →Armani Exchange открывает дебютный магазин в Екатеринбурге

время публикации: 16:18 07 октября 2016 года
Armani Exchange (бюджетная марка Giorgio Armani) выходит на рынок Екатеринбурга, открыв свой первый магазин в ТРЦ «Гринвич» в конце сентября. Площадь торговой точки составила 180 кв. м. Об этом пишет «Деловой квартал».
Целевая аудитория Armani Exchange - молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. На сегодня в России работает шесть магазинов бренда, четыре из которых расположены в Москве, а другие - в регионах. По словам директора нового магазина в Екатеринбурге Артема Чебарова, ценовой диапазон бренда достаточно широкий: здесь можно купить вещи и за 15 тысяч, и за 60 тысяч рублей, поэтому конкурировать Armani Exchange будет как с Zara, так и с премиум-брендами.
«Конечно, мы рассчитываем на то, что бренд в какой-то мере может продвигать себя сам. Но несмотря на то что у Armani Exchange ценовой диапазон самый демократичный, это не говорит о том, что компания экономит на качестве. По сути, здесь просто более продуманная логистическая система, но лекала, материалы, ткани — все от Armani», — отмечает г-н Чебаров.
Он также добавил, что Екатеринбург был выбран из-за того, что это один из самых быстрорастущих мегаполисов среди других российских городов-миллионников, а в его торговые центры приезжают за покупками и жители соседних регионов.
Читайте также в новостях:
17:00, 22 ноября 2024
14:30, 18 января 2023
13:40, 07 июня 2021
08:39, 26 июля 2017
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...