Лента Новостей
Все новости →Armani Exchange открывает дебютный магазин в Екатеринбурге
время публикации: 16:18 07 октября 2016 года
Armani Exchange (бюджетная марка Giorgio Armani) выходит на рынок Екатеринбурга, открыв свой первый магазин в ТРЦ «Гринвич» в конце сентября. Площадь торговой точки составила 180 кв. м. Об этом пишет «Деловой квартал».
Целевая аудитория Armani Exchange - молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. На сегодня в России работает шесть магазинов бренда, четыре из которых расположены в Москве, а другие - в регионах. По словам директора нового магазина в Екатеринбурге Артема Чебарова, ценовой диапазон бренда достаточно широкий: здесь можно купить вещи и за 15 тысяч, и за 60 тысяч рублей, поэтому конкурировать Armani Exchange будет как с Zara, так и с премиум-брендами.
«Конечно, мы рассчитываем на то, что бренд в какой-то мере может продвигать себя сам. Но несмотря на то что у Armani Exchange ценовой диапазон самый демократичный, это не говорит о том, что компания экономит на качестве. По сути, здесь просто более продуманная логистическая система, но лекала, материалы, ткани — все от Armani», — отмечает г-н Чебаров.
Он также добавил, что Екатеринбург был выбран из-за того, что это один из самых быстрорастущих мегаполисов среди других российских городов-миллионников, а в его торговые центры приезжают за покупками и жители соседних регионов.
Читайте также в новостях:
14:30, 18 января 2023
13:40, 07 июня 2021
08:39, 26 июля 2017
13:04, 04 апреля 2017
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...