0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Ашан» будет доставлять готовую еду

«Ашан» будет доставлять готовую еду
время публикации: 09:56  16 марта 2018 года
Ритейлер «Ашан» хочет расширить категорию кулинарии в своих магазинах - увеличить и обновить ассортимент готовых блюд, а затем запустить сервис их доставки.
За категорию ответственен шеф-повар Патрик Шонаве, который работает в «Ашане» три месяца (ранее в компании не было этой должности). В России он девять лет, до прихода в «Ашан» работал в посольстве Франции, ресторане «Буйабес», был бренд-шефом сетей «Кофеин», Starbucks, «Кофемания», сообщил представитель ритейлера.

«Сейчас я работаю как раз над тем, чтобы обновить и расширить ассортимент кулинарии. В течение двух-трех месяцев я разрабатываю рецепты блюд, которые в дальнейшем будут продаваться в кулинарии. Наша основная задача - сделать так, чтобы люди не только готовили дома, но и покупали готовые блюда у нас», - сказал журналистам Шонаве. По его словам, в отделах кулинарии «Ашана» появятся более сложные по рецептуре блюда, цены останутся на «комфортном» для покупателей уровне.

По словам представителя ритейлера, новый ассортимент будет тестироваться в нескольких магазинах «Ашана», которые планируется открыть в обновленном формате в апреле. Если результаты пилотного проекта будут успешны, изменения будут внедрены во всех магазинах ритейлера в России.

Производство готовых блюд будет организовано в магазинах - это будет учитываться при обновлении торговых точек. Идея фабрики-кухни - хорошая, но в контроле качества и безопасности продукции важнее прослеживаемость цепочки поставок, сказал директор по качеству и методологиям «Ашана» Тьерри Жоффруа. «Вопрос не в том, будет ли у «Ашана» большая центральная фабрика-кухня - важнее качество и прослеживаемость. Может быть, готовить в магазине даже лучше, когда покупатели через стекло будут видеть, как готовится еда» - отметил он.

Когда ритейлер развернет сервис по доставке продуктов питания по заказам через сайт, у покупателей будет возможность заказать и готовые блюда. Запустить доставку планируется со второй половины 2018 года, сказал представитель «Ашана» (ранее ритейлер уже начал тестировать интернет-продажи некоторых бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий, в планах - запуск продаж через интернет свежих товаров, таких как рыба, мясо, овощи и фрукты, сначала - в Москве).

На продажи кулинарии приходится незначительная доля, какая - в компании не раскрывают. По ее данным, покупки в отделе кулинарии совершает каждый десятый клиент сети, а рост сопоставимых продаж в категории выше, чем в других отделах.

Готовые блюда занимают значительную долю в ассортименте таких ритейл-форматов, как «АВ Daily» - небольших магазинов, расположенных в местах с высоким трафиком. Основной формат «Ашана» - гипермаркеты, которые проигрывают в частоте посещений магазинам шаговой доступности.

У «Ашана» также есть небольшие форматы, напомнил Жоффруа. Кроме того, ритейлер хочет предоставить клиентам больше выбора - в гипермаркетах они смогут купить непродовольственные, продовольственные товары, а также готовые блюда собственного производства компании, отметил он.

На российском рынке магазины ритейлера представлены в четырех форматах - гипермаркеты, суперсторы («компактные» городские гипермаркеты), супермаркеты и магазины шаговой доступности. В прошлом году гендиректор Auchan Retail International Вилельм Убнер говорил, что компания продолжит открывать в России большие гипермаркеты, но вместе с тем сделает акцент на развитии компактных форматов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Интерфакс