Лента Новостей
Все новости →АШАН фиксирует в пост существенный рост спроса на листовой салат и редис
время публикации: 14:30 04 апреля 2024 года
Image by freepik
В категории фруктов покупатели стали чаще выбирать сливы (+160%), клубнику (+85%) и груши (+28%). Однако, исходя из топа продаж, любимым фруктом россиян остается банан, далее идут апельсины, мандарины, лимоны и яблоки. В ассортименте экзотических фруктов наибольший рост продаж показали питахайя (+271%), кумкват (+47%) и ананас (+33%).
Выросли продажи и листовых салатов. В пятерку самых популярных позиций вошли такие виды, как салат листовой в горшке, айсберг, кудрявый джаз, радиччо-руккола и романо. Всего за март российские потребители купили 134 тонны листовых салатов, что на 17% больше, чем в феврале. Микрозелень, которую используют в супах, салатах и для украшения различных блюд, также стали покупать чаще (+25%).
Абсолютным лидером по продажам среди круп остается гречка, далее идут перловка, пшено и манная крупа. Кроме того, в марте покупатели проявили повышенный интерес к суперфуду киноа (+18%), чечевице (+15%) и кускусу (+11%).
Аналитики сети АШАН изучили, как менялся спрос на ЗОЖ-продукты в феврале-марте и выяснили, какие позиции больше всего привлекли внимание покупателей с наступлением православного поста в середине марта.
Среди овощей в топе продаж марта традиционно оказались картофель, морковь, капуста, лук и огурцы. Аналитики отмечают, что в 2023 году лидером по росту популярности был авокадо, однако в этот раз наибольший рост спроса в марте показал редис – было продано 40 тонн (+219% в кг в сравнении с февралем). Существенный прогресс показали в том числе кабачки (+116%), брокколи (+69%) и томаты черри (+32%).В категории фруктов покупатели стали чаще выбирать сливы (+160%), клубнику (+85%) и груши (+28%). Однако, исходя из топа продаж, любимым фруктом россиян остается банан, далее идут апельсины, мандарины, лимоны и яблоки. В ассортименте экзотических фруктов наибольший рост продаж показали питахайя (+271%), кумкват (+47%) и ананас (+33%).
Выросли продажи и листовых салатов. В пятерку самых популярных позиций вошли такие виды, как салат листовой в горшке, айсберг, кудрявый джаз, радиччо-руккола и романо. Всего за март российские потребители купили 134 тонны листовых салатов, что на 17% больше, чем в феврале. Микрозелень, которую используют в супах, салатах и для украшения различных блюд, также стали покупать чаще (+25%).
Абсолютным лидером по продажам среди круп остается гречка, далее идут перловка, пшено и манная крупа. Кроме того, в марте покупатели проявили повышенный интерес к суперфуду киноа (+18%), чечевице (+15%) и кускусу (+11%).
Читайте также:
«Ашан» ожидает налоговых доначислений
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...