0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«АШАН» прокомментировал ситуацию с поставщиками и «Руспродсоюзом»

время публикации: 12:50  27 января 2022 года
Компания «АШАН» сообщила о своей готовности к конструктивному диалогу со всеми поставщиками, в том числе с членами Руспродсоюза. Ранее Ассоциация «Руспродсоюз» потребовала головной офис Auchan во Франции содействовать в разрешении споров сети с поставщиками в России.
По словам пресс-службы ритейлера, компания сотрудничает и постоянно находится в диалоге с порядка 40 известными ей участниками Руспродсоюза (полный список своих участников организация не раскрывает), с 31 из них на сегодняшний день нет никаких вопросов по штрафам, с остальными в процессе обсуждения находится списание штрафов в адрес этих компаний за 2020 год в общей сумме 3,3 млн рублей.

«Ашан Ритейл Россия с уважением относится к желанию Руспродсоюза помогать поставщикам в разрешении спорных ситуаций и также готов вести обсуждение вопроса через Руспродсоюз, если для конструктивного решения проблем он предоставит сети информацию о конкретных проблемах, которую АРР запрашивал неоднократно.

Последняя встреча Ашан Ритейл Россия и Руспродсоюза состоялась в декабре 2021 года, на ней стороны договорились о предоставлении такой информации для проработки на встрече в феврале 2022 года, однако данные в очередной раз не были предоставлены  

Возможность взимания 100%-го штрафа за недопоставленный объем товара по промо внесена в типовой договор с 2022 года. Данная норма соответствует КДП, который предполагает, что размер санкций должен соответствовать размеру потерь. До этого отсутствие подобного штрафа в 2021 году систематически приводило к крайне низкому уровню поставок таких товаров (60-70-80%) со стороны ряда участников Руспродсоюза при зафиксированном обязательстве 98%.

О наличии этой проблемы АРР уведомлял Руспродсоюз, в том числе и на последней встрече в декабре. При этом АШАН Ритейл Россия уведомляет поставщиков о заказе акционных товаров заранее, не позднее 3–5 недель в зависимости от категории, что является достаточным сроком для планирования.

Информация же о недостаточной поставке появляется в последний момент, когда у АРР нет возможности найти другой источник поставок. Для Ашан Ритейл Россия эта недопоставка промо означает фактическое невыполнение обязательств перед покупателями, которым был анонсирован товар по промо-ценам, а промо – это возможность предоставления покупателям доступных товаров, важная в том числе с социальной точки зрения. С начала действия в 2022 году Ашан Ритейл Россия не применял 100%-й штраф за недопоставку промо еще ни разу».

Подробно о проблемах французского ритейлера с контрагентами можно прочитать по ссылке.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail