0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«АШАН» прокомментировал ситуацию с поставщиками и «Руспродсоюзом»

время публикации: 12:50  27 января 2022 года
Компания «АШАН» сообщила о своей готовности к конструктивному диалогу со всеми поставщиками, в том числе с членами Руспродсоюза. Ранее Ассоциация «Руспродсоюз» потребовала головной офис Auchan во Франции содействовать в разрешении споров сети с поставщиками в России.
По словам пресс-службы ритейлера, компания сотрудничает и постоянно находится в диалоге с порядка 40 известными ей участниками Руспродсоюза (полный список своих участников организация не раскрывает), с 31 из них на сегодняшний день нет никаких вопросов по штрафам, с остальными в процессе обсуждения находится списание штрафов в адрес этих компаний за 2020 год в общей сумме 3,3 млн рублей.

«Ашан Ритейл Россия с уважением относится к желанию Руспродсоюза помогать поставщикам в разрешении спорных ситуаций и также готов вести обсуждение вопроса через Руспродсоюз, если для конструктивного решения проблем он предоставит сети информацию о конкретных проблемах, которую АРР запрашивал неоднократно.

Последняя встреча Ашан Ритейл Россия и Руспродсоюза состоялась в декабре 2021 года, на ней стороны договорились о предоставлении такой информации для проработки на встрече в феврале 2022 года, однако данные в очередной раз не были предоставлены  

Возможность взимания 100%-го штрафа за недопоставленный объем товара по промо внесена в типовой договор с 2022 года. Данная норма соответствует КДП, который предполагает, что размер санкций должен соответствовать размеру потерь. До этого отсутствие подобного штрафа в 2021 году систематически приводило к крайне низкому уровню поставок таких товаров (60-70-80%) со стороны ряда участников Руспродсоюза при зафиксированном обязательстве 98%.

О наличии этой проблемы АРР уведомлял Руспродсоюз, в том числе и на последней встрече в декабре. При этом АШАН Ритейл Россия уведомляет поставщиков о заказе акционных товаров заранее, не позднее 3–5 недель в зависимости от категории, что является достаточным сроком для планирования.

Информация же о недостаточной поставке появляется в последний момент, когда у АРР нет возможности найти другой источник поставок. Для Ашан Ритейл Россия эта недопоставка промо означает фактическое невыполнение обязательств перед покупателями, которым был анонсирован товар по промо-ценам, а промо – это возможность предоставления покупателям доступных товаров, важная в том числе с социальной точки зрения. С начала действия в 2022 году Ашан Ритейл Россия не применял 100%-й штраф за недопоставку промо еще ни разу».

Подробно о проблемах французского ритейлера с контрагентами можно прочитать по ссылке.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail