0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«АШАН» прокомментировал ситуацию с поставщиками и «Руспродсоюзом»

время публикации: 12:50  27 января 2022 года
Компания «АШАН» сообщила о своей готовности к конструктивному диалогу со всеми поставщиками, в том числе с членами Руспродсоюза. Ранее Ассоциация «Руспродсоюз» потребовала головной офис Auchan во Франции содействовать в разрешении споров сети с поставщиками в России.
По словам пресс-службы ритейлера, компания сотрудничает и постоянно находится в диалоге с порядка 40 известными ей участниками Руспродсоюза (полный список своих участников организация не раскрывает), с 31 из них на сегодняшний день нет никаких вопросов по штрафам, с остальными в процессе обсуждения находится списание штрафов в адрес этих компаний за 2020 год в общей сумме 3,3 млн рублей.

«Ашан Ритейл Россия с уважением относится к желанию Руспродсоюза помогать поставщикам в разрешении спорных ситуаций и также готов вести обсуждение вопроса через Руспродсоюз, если для конструктивного решения проблем он предоставит сети информацию о конкретных проблемах, которую АРР запрашивал неоднократно.

Последняя встреча Ашан Ритейл Россия и Руспродсоюза состоялась в декабре 2021 года, на ней стороны договорились о предоставлении такой информации для проработки на встрече в феврале 2022 года, однако данные в очередной раз не были предоставлены  

Возможность взимания 100%-го штрафа за недопоставленный объем товара по промо внесена в типовой договор с 2022 года. Данная норма соответствует КДП, который предполагает, что размер санкций должен соответствовать размеру потерь. До этого отсутствие подобного штрафа в 2021 году систематически приводило к крайне низкому уровню поставок таких товаров (60-70-80%) со стороны ряда участников Руспродсоюза при зафиксированном обязательстве 98%.

О наличии этой проблемы АРР уведомлял Руспродсоюз, в том числе и на последней встрече в декабре. При этом АШАН Ритейл Россия уведомляет поставщиков о заказе акционных товаров заранее, не позднее 3–5 недель в зависимости от категории, что является достаточным сроком для планирования.

Информация же о недостаточной поставке появляется в последний момент, когда у АРР нет возможности найти другой источник поставок. Для Ашан Ритейл Россия эта недопоставка промо означает фактическое невыполнение обязательств перед покупателями, которым был анонсирован товар по промо-ценам, а промо – это возможность предоставления покупателям доступных товаров, важная в том числе с социальной точки зрения. С начала действия в 2022 году Ашан Ритейл Россия не применял 100%-й штраф за недопоставку промо еще ни разу».

Подробно о проблемах французского ритейлера с контрагентами можно прочитать по ссылке.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail