Лента Новостей
Все новости →АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%
![АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5% АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%](/upload/iblock/2d2/xpk0epz9kebi59j128xi7psnapd2f4961.jpg.pagespeed.ic.Iv8ELwGcGP.jpg)
время публикации: 12:25 23 июля 2024 года
По итогам 1 полугодия 2024 доля онлайн-продаж в общем товарообороте АШАН Ритейл Россия достигла 9,5% (+1,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2023). Количество онлайн заказов увеличилось на 5%.
Рост наблюдается и в показателях цифровых сервисов, которые развивает ритейлер: мобильное приложение «Мой АШАН», сервис доставки товаров в багажник автомобиля «АШАН Авто», даркстор «АШАН Московский», направление b2b продаж.Изменения коснулись и потребительских предпочтений: если в прошлом году лидерами были овощи и фрукты, молочная категория и товары для животных, то в этом полугодии лидируют такие категории, как птица, мясо, бытовая химия и замороженные продукты. При этом в лидерах по наименованиям в чеке присутствуют и СТМ АШАН, которые в этом году покупают еще чаще – их доля в онлайн товарообороте составляет более 20%, то есть каждый 5-ый продукт в онлайн корзине покупателя – это продукт СТМ АШАН.
Отдельные онлайн-сервисы АШАН Ритейл Россия также демонстрируют рост в показателях: прогресс по товарообороту сервиса доставки «АШАН Авто» составил +25% LFL, по количеству заказов +35%. К услуге сейчас подключено 67 гипермаркетов АШАН по всей России. Товарооборот даркстора АШАН вырос на 136%, а средний чек на 38% соответственно.
Всё больше клиентов пользуются мобильным приложением «Мой АШАН». На сегодняшний день соотношение пользователей приложения и сайта составляет 72% (+20% к прошлому году) и 28% соответственно.
«Цифровые продажи АШАН Ритейл Россия усиливают свои позиции, что отражается в росте показателей наших сервисов, развитии партнерств. В этом году нашим новым партнером по доставке из формата «супермаркеты» стал сервис «Яндекс Еда», к которому уже подключено 93 магазина формата супермаркет и даркстор АШАН. В текущем году мы продолжим усиливать развитие онлайн направления, диверсифицируя сервисы E-com, а также предоставим новые возможности для наших клиентов в направлении b2b продаж», – отметила Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 03 июля 2024
13:10, 26 июня 2024
20:20, 29 мая 2024
14:55, 23 мая 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления