0/5

Лента Новостей

14:55 Продажи «Соллерс» с начала года снизились на 5%
14:30 Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза
14:05 Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
13:40 Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
13:15 INFOLine: В Вологодской области количество магазинов «Красное & Белое» сократилось более чем вдвое
12:50 ВТБ выйдет из логистического СП с Почтой России до конца 2025 года
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
12:25 Ритейл и общепит вошли в топ-3 отраслей по спросу на разработку ИИ-ассистентов
12:20 Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
12:00 Стала известна сумма продажи столичного ТЦ «Времена года»
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
11:35 Число платежей через СБП в ресторанах выросло вдвое
11:10 Минпромторг может снять запрет на агентские схемы для маркетплейсов торговых сетей
10:45 Роскачество назвало места с самым частым нарушением санитарных норм
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
10:20 В России установлен новый рекорд по продажам планшетов за последние шесть лет
09:55 Петербургский «Хлебный дом» сменил юридический адрес
09:30 В России хотят запретить рекламу фастфуда и снеков
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Все новости →

«АШАН Ритейл Россия» подвел итоги за год работы сервиса «АШАН Авто»

«АШАН Ритейл Россия» подвел итоги за год работы сервиса «АШАН Авто»
время публикации: 11:35  22 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Владимир Песня
Летом 2022 года торговая сеть АШАН первой среди российских фудритейлеров представила рынку онлайн-сервис доставки товаров в багажник автомобиля «АШАН Авто». Проект реализован совместно с онлайн-сервисом доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет.
За год услуга стала доступна в 50 гипермаркетах АШАН более чем в 15 городах России (в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Уфе и др.), и компания продолжает работу над подключением к ней других магазинов сети. «АШАН Авто» пользуется популярностью у клиентов – особенно заказы растут в конце недели, в дачный сезон и в вечернее время по будням, когда клиенты хотят сэкономить свое время и быстро получить свой заказ по пути домой.
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023

Сегодня средний чек клиента «АШАН Авто» составляет 4 118 рублей, показав прогресс во втором полугодии на 6%, а количество товаров в нем увеличилось до 30 наименований (+22% по сравнению с первым полугодием).

«Мы первыми предложили и реализовали сервис, благодаря которому покупатель экономит свое время и может получить свой заказ в течение 5-7 минут. Особенно удобно пользоваться этой услугой в торговых центрах, после или в течение рабочего дня, а также по пути на дачу. Для заказа доступно порядка 80 000 позиций. Самые популярные товары в покупках – это свежие овощи и фрукты, мясная гастрономия, молочная продукция и товары для дома», – отметила Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия.

По данным аналитики за год работы наибольшая часть пользователей сервиса – клиенты от 35 до 45 лет, на втором месте – молодые люди от 25 до 35 лет, причем женщины пользуются сервисом чаще, чем мужчины – их доля составляет 56%.

Читайте также:
Доля онлайн-продаж в «Ашан» достигла 8%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail