0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«АШАН Ритейл Россия» подвел итоги за год работы сервиса «АШАН Авто»

«АШАН Ритейл Россия» подвел итоги за год работы сервиса «АШАН Авто»
время публикации: 11:35  22 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Владимир Песня
Летом 2022 года торговая сеть АШАН первой среди российских фудритейлеров представила рынку онлайн-сервис доставки товаров в багажник автомобиля «АШАН Авто». Проект реализован совместно с онлайн-сервисом доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет.
За год услуга стала доступна в 50 гипермаркетах АШАН более чем в 15 городах России (в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Уфе и др.), и компания продолжает работу над подключением к ней других магазинов сети. «АШАН Авто» пользуется популярностью у клиентов – особенно заказы растут в конце недели, в дачный сезон и в вечернее время по будням, когда клиенты хотят сэкономить свое время и быстро получить свой заказ по пути домой.
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023

Сегодня средний чек клиента «АШАН Авто» составляет 4 118 рублей, показав прогресс во втором полугодии на 6%, а количество товаров в нем увеличилось до 30 наименований (+22% по сравнению с первым полугодием).

«Мы первыми предложили и реализовали сервис, благодаря которому покупатель экономит свое время и может получить свой заказ в течение 5-7 минут. Особенно удобно пользоваться этой услугой в торговых центрах, после или в течение рабочего дня, а также по пути на дачу. Для заказа доступно порядка 80 000 позиций. Самые популярные товары в покупках – это свежие овощи и фрукты, мясная гастрономия, молочная продукция и товары для дома», – отметила Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия.

По данным аналитики за год работы наибольшая часть пользователей сервиса – клиенты от 35 до 45 лет, на втором месте – молодые люди от 25 до 35 лет, причем женщины пользуются сервисом чаще, чем мужчины – их доля составляет 56%.

Читайте также:
Доля онлайн-продаж в «Ашан» достигла 8%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail