0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

«АШАН» в России отметил снижение продаж пластиковых пакетов на 10%

время публикации: 18:40  31 января 2022 года
Клиенты торговой сети АШАН стали реже покупать пластиковые пакеты и всё чаще приходят за покупками с многоразовыми сумками.
В 2021 году продажи одноразовых пакетов снизились на 10% по сравнению с 2020 годом, тогда как товарооборот сети за этот период увеличился. 
Будучи социально ответственной компанией, АШАН Ритейл Россия стремится минимизировать возможное воздействие на окружающую среду и вовлекать в заботу о ней сотрудников и клиентов. 

В 2019 году магазины АШАН в Санкт-Петербурге запустили тест по продаже эко-сеток для упаковки овощей и фруктов. Проведя анализ результатов, было принято решение масштабировать проект на все города присутствия компании. В прошлом году использование бесплатных пакетов в отделе «Овощи/фрукты» снизилось на 20% по сравнению с 2020 годом и на 35% по сравнению с 2019 годом. Ежегодно клиенты приобретают порядка 15 тыс. многоразовых эко-мешочков для овощей и фруктов.

В магазинах АШАН также можно купить и другую экологичную упаковку для товаров: крафт-пакеты и многоразовые сумки. За прошлый год было продано порядка 6,5 млн сумок многоразового использования и 3 млн крафтовых пакетов.

«Пластик – серьезный вызов для экологии, поэтому помимо обязательного контроля за собственными отходами из пластика АШАН Ритейл Россия дает и покупателям возможность выбрать более экологичные альтернативы одноразовым пакетам. Пусть мы не можем знать, чем именно руководствовался каждый покупатель, который решил не брать дополнительный пластиковый пакет, но как минимум часть этих цифр обусловлена постепенным формированием паттернов ответственного потребления, в том числе благодаря растущему обсуждению этой темы в СМИ и социальных сетях.

АШАН Ритейл Россия продолжит работу над тем, чтобы предложить больше возможностей покупателям, которые неравнодушны к состоянию окружающей среды», – сказала директор по коммуникациям и социальной ответственности компании Евгения Козенко.

Читайте также: «АШАН» прокомментировал ситуацию с поставщиками и «Руспродсоюзом»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail