0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«АШАН» в России отметил снижение продаж пластиковых пакетов на 10%

время публикации: 18:40  31 января 2022 года
Клиенты торговой сети АШАН стали реже покупать пластиковые пакеты и всё чаще приходят за покупками с многоразовыми сумками.
В 2021 году продажи одноразовых пакетов снизились на 10% по сравнению с 2020 годом, тогда как товарооборот сети за этот период увеличился. 
Будучи социально ответственной компанией, АШАН Ритейл Россия стремится минимизировать возможное воздействие на окружающую среду и вовлекать в заботу о ней сотрудников и клиентов. 

В 2019 году магазины АШАН в Санкт-Петербурге запустили тест по продаже эко-сеток для упаковки овощей и фруктов. Проведя анализ результатов, было принято решение масштабировать проект на все города присутствия компании. В прошлом году использование бесплатных пакетов в отделе «Овощи/фрукты» снизилось на 20% по сравнению с 2020 годом и на 35% по сравнению с 2019 годом. Ежегодно клиенты приобретают порядка 15 тыс. многоразовых эко-мешочков для овощей и фруктов.

В магазинах АШАН также можно купить и другую экологичную упаковку для товаров: крафт-пакеты и многоразовые сумки. За прошлый год было продано порядка 6,5 млн сумок многоразового использования и 3 млн крафтовых пакетов.

«Пластик – серьезный вызов для экологии, поэтому помимо обязательного контроля за собственными отходами из пластика АШАН Ритейл Россия дает и покупателям возможность выбрать более экологичные альтернативы одноразовым пакетам. Пусть мы не можем знать, чем именно руководствовался каждый покупатель, который решил не брать дополнительный пластиковый пакет, но как минимум часть этих цифр обусловлена постепенным формированием паттернов ответственного потребления, в том числе благодаря растущему обсуждению этой темы в СМИ и социальных сетях.

АШАН Ритейл Россия продолжит работу над тем, чтобы предложить больше возможностей покупателям, которые неравнодушны к состоянию окружающей среды», – сказала директор по коммуникациям и социальной ответственности компании Евгения Козенко.

Читайте также: «АШАН» прокомментировал ситуацию с поставщиками и «Руспродсоюзом»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail