0/5

Лента Новостей

18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

«АШАН» в России отметил снижение продаж пластиковых пакетов на 10%

время публикации: 18:40  31 января 2022 года
Клиенты торговой сети АШАН стали реже покупать пластиковые пакеты и всё чаще приходят за покупками с многоразовыми сумками.
В 2021 году продажи одноразовых пакетов снизились на 10% по сравнению с 2020 годом, тогда как товарооборот сети за этот период увеличился. 
Будучи социально ответственной компанией, АШАН Ритейл Россия стремится минимизировать возможное воздействие на окружающую среду и вовлекать в заботу о ней сотрудников и клиентов. 

В 2019 году магазины АШАН в Санкт-Петербурге запустили тест по продаже эко-сеток для упаковки овощей и фруктов. Проведя анализ результатов, было принято решение масштабировать проект на все города присутствия компании. В прошлом году использование бесплатных пакетов в отделе «Овощи/фрукты» снизилось на 20% по сравнению с 2020 годом и на 35% по сравнению с 2019 годом. Ежегодно клиенты приобретают порядка 15 тыс. многоразовых эко-мешочков для овощей и фруктов.

В магазинах АШАН также можно купить и другую экологичную упаковку для товаров: крафт-пакеты и многоразовые сумки. За прошлый год было продано порядка 6,5 млн сумок многоразового использования и 3 млн крафтовых пакетов.

«Пластик – серьезный вызов для экологии, поэтому помимо обязательного контроля за собственными отходами из пластика АШАН Ритейл Россия дает и покупателям возможность выбрать более экологичные альтернативы одноразовым пакетам. Пусть мы не можем знать, чем именно руководствовался каждый покупатель, который решил не брать дополнительный пластиковый пакет, но как минимум часть этих цифр обусловлена постепенным формированием паттернов ответственного потребления, в том числе благодаря растущему обсуждению этой темы в СМИ и социальных сетях.

АШАН Ритейл Россия продолжит работу над тем, чтобы предложить больше возможностей покупателям, которые неравнодушны к состоянию окружающей среды», – сказала директор по коммуникациям и социальной ответственности компании Евгения Козенко.

Читайте также: «АШАН» прокомментировал ситуацию с поставщиками и «Руспродсоюзом»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail