0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«АШАН» в России отметил снижение продаж пластиковых пакетов на 10%

время публикации: 18:40  31 января 2022 года
Клиенты торговой сети АШАН стали реже покупать пластиковые пакеты и всё чаще приходят за покупками с многоразовыми сумками.
В 2021 году продажи одноразовых пакетов снизились на 10% по сравнению с 2020 годом, тогда как товарооборот сети за этот период увеличился. 
Будучи социально ответственной компанией, АШАН Ритейл Россия стремится минимизировать возможное воздействие на окружающую среду и вовлекать в заботу о ней сотрудников и клиентов. 

В 2019 году магазины АШАН в Санкт-Петербурге запустили тест по продаже эко-сеток для упаковки овощей и фруктов. Проведя анализ результатов, было принято решение масштабировать проект на все города присутствия компании. В прошлом году использование бесплатных пакетов в отделе «Овощи/фрукты» снизилось на 20% по сравнению с 2020 годом и на 35% по сравнению с 2019 годом. Ежегодно клиенты приобретают порядка 15 тыс. многоразовых эко-мешочков для овощей и фруктов.

В магазинах АШАН также можно купить и другую экологичную упаковку для товаров: крафт-пакеты и многоразовые сумки. За прошлый год было продано порядка 6,5 млн сумок многоразового использования и 3 млн крафтовых пакетов.

«Пластик – серьезный вызов для экологии, поэтому помимо обязательного контроля за собственными отходами из пластика АШАН Ритейл Россия дает и покупателям возможность выбрать более экологичные альтернативы одноразовым пакетам. Пусть мы не можем знать, чем именно руководствовался каждый покупатель, который решил не брать дополнительный пластиковый пакет, но как минимум часть этих цифр обусловлена постепенным формированием паттернов ответственного потребления, в том числе благодаря растущему обсуждению этой темы в СМИ и социальных сетях.

АШАН Ритейл Россия продолжит работу над тем, чтобы предложить больше возможностей покупателям, которые неравнодушны к состоянию окружающей среды», – сказала директор по коммуникациям и социальной ответственности компании Евгения Козенко.

Читайте также: «АШАН» прокомментировал ситуацию с поставщиками и «Руспродсоюзом»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail