Лента Новостей
Все новости →«Ашан» запускает сеть магазинов «у дома»
время публикации: 08:19 10 декабря 2014 года
Компания «Ашан» планирует развить сеть магазинов шаговой доступности под вывеской «Каждый день».
Пилотный объект откроется в подземном переходе рядом со Смоленской площадью. В течение года французский ритейлер будет тестировать этот формат, после чего определится с перспективами. Возможно, компания начнет развивать магазины на первых этажах жилых домов.
Генеральный директор российского подразделения «Ашан» Вильгельм Убнер заявил, что до сих пор сеть не была представлена в этой нише, «вблизи от покупателей».
Пилотная программа запланирована на один год. Самым сложным в развитии нового направления руководство считает организацию логистики.
Отметим, что ранее аналогичные магазины уже запустил другой ритейлер — немецкая METRO Cash&Carry. С октября 2014 года компанией открыт магазин в поземном переходе у станции метро «Курская» под брендом «Фасоль-экспресс». Однако, в отличие от «Ашана», Metro планирует развивать свою сеть по франшизе.
Читайте также в новостях:
11:10, 11 августа 2025
16:35, 05 августа 2025
13:15, 05 августа 2025
17:50, 31 июля 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обе...
-
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году