Лента Новостей
Все новости →«Ашан» запускает сеть магазинов «у дома»
время публикации: 08:19 10 декабря 2014 года
Компания «Ашан» планирует развить сеть магазинов шаговой доступности под вывеской «Каждый день».
Пилотный объект откроется в подземном переходе рядом со Смоленской площадью. В течение года французский ритейлер будет тестировать этот формат, после чего определится с перспективами. Возможно, компания начнет развивать магазины на первых этажах жилых домов.
Генеральный директор российского подразделения «Ашан» Вильгельм Убнер заявил, что до сих пор сеть не была представлена в этой нише, «вблизи от покупателей».
Пилотная программа запланирована на один год. Самым сложным в развитии нового направления руководство считает организацию логистики.
Отметим, что ранее аналогичные магазины уже запустил другой ритейлер — немецкая METRO Cash&Carry. С октября 2014 года компанией открыт магазин в поземном переходе у станции метро «Курская» под брендом «Фасоль-экспресс». Однако, в отличие от «Ашана», Metro планирует развивать свою сеть по франшизе.
Читайте также в новостях:
20:45, 21 ноября 2024
11:55, 19 ноября 2024
09:50, 15 ноября 2024
16:35, 14 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах