0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Аскона» вернулась под 100% контроль основателя

«Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
время публикации: 16:10  12 августа 2025 года
Изображение Askona
Группа компаний «Аскона» объявляет о завершении процедуры обратного выкупа и переходе всех активов под полный (100%) контроль ее основателя Владимира Седова.
Основное юрлицо «Аскона» — ООО «ТД "Аскона"» (Торговый дом «Аскона») — сменило учредителя. Ранее 100% активов принадлежали кипрской компании «Хейлкрофт Лимитед». Теперь эта доля перешла под управление ООО «ХК Аскона» (Холдинговая компания «Аскона»).

В компании сообщили, что управленческая команда будет сохранена и продолжит работу.

AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
«Возвращение к единому контролю усиливает управленческую гибкость компании и снимает прежние ограничения, связанные с партнёрским участием, что позволяет ускорить принятие решений и реализовать стратегические инициативы в полном объёме», - подчеркнули в «Аскона».

Компания сфокусируется на инвестициях в модернизацию и автоматизацию производств, расширение мощностей и рост операционной эффективности, что создаст дополнительные рабочие места и укрепит промышленную базу.

В рознице приоритетом остаются укрупнение флагманских салонов, развитие e-commerce и омниканальных сервисов, а также расширение экспертизы от категории «здоровый сон» к более широкой линейке мебели и товаров для дома. ГК «Аскона» продолжит укреплять присутствие в странах СНГ и развивать экспансию на дружественных рынках, поддерживая устойчивый рост бизнеса.

Читайте также:
Первый Askona Home открылся в Петербурге (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail