0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Аскона» вернулась под 100% контроль основателя

«Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
время публикации: 16:10  12 августа 2025 года
Изображение Askona
Группа компаний «Аскона» объявляет о завершении процедуры обратного выкупа и переходе всех активов под полный (100%) контроль ее основателя Владимира Седова.
Основное юрлицо «Аскона» — ООО «ТД "Аскона"» (Торговый дом «Аскона») — сменило учредителя. Ранее 100% активов принадлежали кипрской компании «Хейлкрофт Лимитед». Теперь эта доля перешла под управление ООО «ХК Аскона» (Холдинговая компания «Аскона»).

В компании сообщили, что управленческая команда будет сохранена и продолжит работу.

AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
«Возвращение к единому контролю усиливает управленческую гибкость компании и снимает прежние ограничения, связанные с партнёрским участием, что позволяет ускорить принятие решений и реализовать стратегические инициативы в полном объёме», - подчеркнули в «Аскона».

Компания сфокусируется на инвестициях в модернизацию и автоматизацию производств, расширение мощностей и рост операционной эффективности, что создаст дополнительные рабочие места и укрепит промышленную базу.

В рознице приоритетом остаются укрупнение флагманских салонов, развитие e-commerce и омниканальных сервисов, а также расширение экспертизы от категории «здоровый сон» к более широкой линейке мебели и товаров для дома. ГК «Аскона» продолжит укреплять присутствие в странах СНГ и развивать экспансию на дружественных рынках, поддерживая устойчивый рост бизнеса.

Читайте также:
Первый Askona Home открылся в Петербурге (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail