0/5

Лента Новостей

14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса

«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
время публикации: 13:00  03 июля 2020 года
Роман Ершов, президент группы компаний Askona Life Group рассказал о запуске компанией масштабной стратегии по цифровой трансформации бизнеса. «Аскона» сконцентрируется на развитии онлайн-канала продаж и создании безбарьерного клиентского опыта.
3 июля в гостях у Бориса Преображенского в проекте «Утренний кофе» на NR LIVE был Роман Ершов, президент группы компаний Askona Life Group.



Сеть «Аскона» на российском рынке представлена 900 розничными магазинами, чуть более половины из которых – собственная розница, остальные управляются франчайзи бренда.

Роман Ершов рассказал о планах по развитию сети после пандемии. Часть магазинов, которые «хромали» до кризиса и показывали низкую эффективность, по выражению спикера, уже «приговорили». Таких убыточных розничных точек около 60, и они будут в ближайшее время закрыты. В дополнение к оптимизации физической розницы компания запускает масштабную цифровую трансформацию.

«Частота покупки в «Асконе» в категориях кроватей, диванов и матрасов не более одного раза в 7 лет, и концентрировать продажи только в физической рознице – устаревший подход, – рассказал Роман. – При этом эмоциональная составляющая шопинга в мебельном магазине носит негативный характер, так как часто такая покупка связана со стрессовым ремонтом в старой или новой квартире. Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным. Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса».

В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято.

В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов – продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж. По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети.

На вопрос о вероятном превращении интернет-магазина «Асконы» в маркетплейс Роман Ершов ответил отрицательно. 

«Мы обсуждали такой вариант развития в острый период пандемии, когда речь шла о спасении бизнеса. Сейчас такой вопрос не стоит, и мы откатились назад в наших обсуждениях. Мы не сможем конкурировать с крупными маркетплейсами в категории, так как у нас в ассортименте нет commodity товаров. Пока Wildberries не торгует мебелью, но по моим прогнозам к 2023 году площадка войдет в Топ-5 платформ по продаже мебельного ассортимента. И нам в этой борьбе не выиграть. Мы остаемся брендовой компанией, торгующей товарами для улучшения качества сна. И мы должны быть уверены в том, что предоставляем покупателям такой качественный товар», – рассказал Роман Ершов. 

Полную версию эфира смотрите здесь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail