0/5

Лента Новостей

09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

ASOS потерял 87% прибыли

время публикации: 10:10  14 апреля 2019 года
Интернет-ритейлер активно «ищет ключ» к американской аудитории.
Британский интернет-магазин ASOS планирует увеличить свои инвестиции в цифровой маркетинг и работу с лидерами мнений после непростого для компании полугодия, когда ее прибыль упала на 87% до 4 млн фунтов стерлингов, сообщает Marketing Week.

Общие продажи ритейлера выросли на 14% в годовом исчислении и на 16% в Великобритании, чему способствовало увеличение конверсии среди постоянных клиентов. Однако дисконтирование и инвестиции в такие области, как, например, автоматизация, логистика и технологии, отразились на прибыльности ASOS.

Также в компании отмечают снижение осведомленности аудитории о бренде, снижение трафика и сложности с привлечением новых клиентов. Чтобы исправить ситуацию, ASOS станет развивать цифровой маркетинг и сотрудничество с инфлюенсерами, расходы на которых растут из года в год.

Ритейлер среди прочего готовит летнюю программу, в рамках которой лидеры мнений выступят на ведущих музыкальных фестивалях в США. Это также вписывается в стратегию ASOS по значительному увеличению присутствия в США, где ритейлер видит для себя огромные возможности, выйдя на 70-миллионную аудиторию клиентов в возрасте от 20 до 34 лет.

Чтобы найти ключ к разрозненному американскому рынку, ASOS вкладывает все больше средств в технологии кластеризации, которые позволят ему предлагать американским клиентам контент в зависимости от часового пояса, климата и региона.

Между тем британские клиенты ASOS призвали бойкотировать интернет-магазин, столкнувшись с массовой деактивацией аккаунтов. Недавно ритейлер объявил, что станет закрывать профили покупателей, чьи возвраты продукции показались продавцу подозрительными. Однако ряд клиентов заявили, что их учетные записи попали в черный список без уважительной причины.


Источник: PROfashion.ru

Читайте также:
«Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.