0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Ассоциация производителей пива выступает против повышения возраста продажи крепкого алкоголя до 21 года

Ассоциация производителей пива выступает против повышения возраста продажи крепкого алкоголя до 21 года
время публикации: 13:40  16 августа 2021 года
В Ассоциации производителей пива (АПП) считают, что в текущих условиях будет целесообразно сохранить существующие возрастные ограничения и сосредоточить усилия на контроле за исполнением закона, а также на реализации профилактических мер, направленных на повышение культуры потребления алкогольных напитков.
Это мнение транслировалось также в рамках Рабочей группой по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере производства и оборота алкогольной продукции, где данный законопроект не был поддержан и была дана рекомендация по его принципиальной переработке.

Подобная мера не обоснована, поскольку в последние годы наблюдается устойчивый положительный тренд по сокращению потребления алкоголя на душу населения – по оценке Минздрава в 2008 году оно составляло 18 литров на душу населения, а в 2019 году – 9,3 л. Это свидетельствует об эффективности и достаточности ранее принятых мер и совместных усилий государства и бизнеса по пропаганде здорового образа жизни и повышению культуры потребления.

Увеличение возрастного лимита до 21 года повлечет за собой рост нелегальной торговли алкогольной продукцией, переключение потребителей, не достигших возраста 21 года, в том числе на нелегальный и некачественный алкоголь, а также суррогаты, что отрицательно скажется на здоровье нации в целом и противоречит политике государства по снижению алкоголизации населения.

Кроме того, законопроект противоречит действующему законодательству. Согласно Гражданскому Кодексу, достигнув возраста совершеннолетия, граждане имеют право самостоятельно принимать любые решения и несут за них ответственность. Также он противоречит нормам техрегламента Евразийского экономического союза «О безопасности алкогольной продукции». По техрегламенту, маркировка алкогольной продукции должна содержать надпись: «Не рекомендуется употреблять лицам в возрасте до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, а также лицам с заболеваниями нервной системы и внутренних органов».

Стоит учитывать и то, что законопроект, в случае его принятия, серьезно усложнит работу розничных сетей. Кассирам потребуется значительно больше времени на считывание крепости алкогольной продукции и определения возможности продать ее покупателям на основе паспортных данных.

Важно отметить, что мировая практика в этом вопросе не подтверждает актуальность такой меры – в большинстве стран установлен лимит 18 лет, в ряде развитых стран Европы пиво разрешено приобретать лицам старше 16 лет, и лишь в отдельных странах есть ограничение по возрасту - 21 год.

Члены АПП во всем мире поддерживают усилия государства и общества, направленные на борьбу с алкоголизацией населения, в том числе посредством проведения ряда социальных кампаний, направленных на формирование у населения ответственного отношения к потреблению алкоголя. Так, члены Ассоциации ежегодный проводят День ответственного потребления пива и иные масштабные кампании, целью которых является неуклонное соблюдении законодательного возрастного ограничения при продаже алкогольной продукции.

Читайте также:
Установление минимальной цены на пиво может привести к его удорожанию на 5-10%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail