0/5

Лента Новостей

16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«АТОЛ» проанализировал готовность обувной отрасли к маркировке

время публикации: 16:30  10 марта 2020 года
Наиболее эффективно среди городов и регионов маркировку внедряют в Москве и Московской области.
Компания «АТОЛ» проанализировала работу компаний обувной отрасли с маркировкой. Согласно данным, полученным с помощью системы «МаркОфис», около 83% всех заказанных кодов маркировки были введены в оборот. Данная статистика подтверждает, что участники оборота обувной продукции не только тестируют новые бизнес-процессы, но и активно маркируют товары и вводят их в оборот.

По данным «АТОЛ», наиболее эффективно среди городов и регионов маркировку внедряют в Москве и Московской области – 16%, что связано с развитой инфраструктурой, сосредоточением в регионе большого количества производителей и предприятий розничной торговли, а также более высокой осведомленностью бизнеса о маркировке.

Среди региональных городов заметную динамику внедрения маркировки в 8,4% демонстрирует Екатеринбург, что обусловлено хорошо развитой сферой торговли в городе и наличием складских мощностей. Около 25% приходится на Санкт-Петербург и ЛО, Приморский край, Республику Хакасию, Республику Башкортостан и Калининградскую область, а оставшиеся 50% – на остальные регионы страны.

По данным ЦРПТ, в системе маркировки зарегистрировано более 48 000 компаний, и выдано более 1,6 млрд кодов.

Согласно постановлению № 216 от 29 февраля 2020 года Правительством РФ был продлен срок введения обязательной маркировки обуви с 1 марта 2020 года до 1 июля 2020 года.

«Перенос сроков связан с тем, что не все участники оборота обувной продукции готовились к маркировке. Сейчас, благодаря переносу даты, появляется дополнительное время для адаптации к новым процедурам. При этом те компании, которые уже включились в процесс, демонстрируют достаточно высокую ответственность, как показывает статистика нашей системы», – комментирует Юлия Русинова, директор по развитию фискальных решений «АТОЛ».

Нарушение правил обязательной маркировки влечет за собой административную и даже уголовную ответственность. Согласно ст. 15.12 КоАП, продажа, перевозка и производство обувной продукции без соответствующей маркировки влечет за собой штраф от 5 до 10 тысяч рублей для предпринимателя. Компании, нарушившая закон, будут оштрафованы на сумму от 50 до 300 тысяч рублей. Во всех случаях немаркированные обувные изделия подлежат конфискации. Уголовная ответственность наступает в случаях, когда стоимость немаркированных товаров превышает 1,5 миллионов рублей. Согласно ст. ч. 1 ст. 171.1 УК, нарушителю грозит лишение свободы до 3 лет со штрафом 80 тысяч рублей.

«Несмотря на то, что крупным игрокам рынка переход на маркировку дается несколько легче, чем представителям малого и среднего бизнеса, тем не менее ускориться необходимо уже всем участникам товарооборота. Для SMB рынок предлагает более простые системы, не требующие штатных ИТ-специалистов для адаптации к цифровым форматам современной экономики», – отметила Юлия Русинова.

Читайте также: ЦРПТ отчитался о реализации эксперимента по маркировке молочной продукции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail