0/5

Лента Новостей

14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

«Авексима» планирует запустить производство анальгина в Подмосковье

время публикации: 09:49  09 ноября 2017 года
Компания исчерпала возможности для расширения мощностей на действующих предприятиях на Урале и Сибири.
«Авексима» планирует построить в Подмосковье завод по производству лекарственных препаратов, рассказал источник «Коммерсанта» в региональной администрации. По его словам, предприятие должно разместиться на одной из промплощадок, подведомственных Корпорации развития Московской области (КРМО). Сейчас ведется подбор конкретного участка. По данным собеседника издания, объем вложений в строительство завода может составить около 4 млрд руб. На предприятии планируется выпускать новые для компании препараты по уже имеющимся направлениям. В «Авексиме» подтвердили газете намерение построить завод, но представить подробности проекта к моменту сдачи номера не успели. В КРМО от комментариев отказались.

АО «Авексима» входит в московский фармацевтический холдинг «Гранд Капитал» Дениса Ремяненко, включающий в себя также одноименного фармдистрибутора и аптечные сети «Сердце Вятки» в Кирове, «Сердце столицы» в Москве и «Сердце Московии» в Подмосковье. «Авексима» была создана в 2011 году. Компания работает на мощностях старейших фармацевтических заводов — Ирбитского химико-фармацевтического завода в Свердловской области и «Авексима Сибирь» (прежнее название — Анжеро-Судженский химико-фармацевтический завод) в Кемеровской области, вошедших в состав холдинга в 2008–2012 годах. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», выручка «Авексимы» в 2016 году составила 2,4 млрд руб., чистая прибыль — 162,3 млн руб. Компания выпускает анальгин, валидол, рибоксин и другие препараты.

По данным аналитической компании RNC Pharma, в 2016 году «Авексима» произвела около 22 млн упаковок и реализовала лекарственные препараты примерно на 780 млн руб.— это почти в полтора раза больше, чем в 2015 году. Директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов объясняет рост прежде всего завершением модернизации старых и запуском новых производственных мощностей на уже имеющихся заводах. По его мнению, строительство нового предприятия может быть связано с необходимостью расширения ассортимента выпускаемых лекарственных форм, при этом возможности дальнейшей модернизации нынешних мощностей исчерпаны или близки к исчерпанию. «Для современного фармацевтического предприятия 4 млрд руб.— относительно небольшая сумма, позволяющая построить две-три производственные линии»,— считает господин Беспалов.

Директор НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Давид Мелик-Гусейнов оценивает срок окупаемости завода не менее чем в десять лет. «Препараты, выпускаемые «Авексимой», низколиквидны и пользуются спросом у населения с небольшим достатком, поэтому для возврата инвестиций необходимо увеличивать объемы уже имеющегося портфеля продукции»,— считает он.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант