0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Авексима» планирует запустить производство анальгина в Подмосковье

время публикации: 09:49  09 ноября 2017 года
Компания исчерпала возможности для расширения мощностей на действующих предприятиях на Урале и Сибири.
«Авексима» планирует построить в Подмосковье завод по производству лекарственных препаратов, рассказал источник «Коммерсанта» в региональной администрации. По его словам, предприятие должно разместиться на одной из промплощадок, подведомственных Корпорации развития Московской области (КРМО). Сейчас ведется подбор конкретного участка. По данным собеседника издания, объем вложений в строительство завода может составить около 4 млрд руб. На предприятии планируется выпускать новые для компании препараты по уже имеющимся направлениям. В «Авексиме» подтвердили газете намерение построить завод, но представить подробности проекта к моменту сдачи номера не успели. В КРМО от комментариев отказались.

АО «Авексима» входит в московский фармацевтический холдинг «Гранд Капитал» Дениса Ремяненко, включающий в себя также одноименного фармдистрибутора и аптечные сети «Сердце Вятки» в Кирове, «Сердце столицы» в Москве и «Сердце Московии» в Подмосковье. «Авексима» была создана в 2011 году. Компания работает на мощностях старейших фармацевтических заводов — Ирбитского химико-фармацевтического завода в Свердловской области и «Авексима Сибирь» (прежнее название — Анжеро-Судженский химико-фармацевтический завод) в Кемеровской области, вошедших в состав холдинга в 2008–2012 годах. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», выручка «Авексимы» в 2016 году составила 2,4 млрд руб., чистая прибыль — 162,3 млн руб. Компания выпускает анальгин, валидол, рибоксин и другие препараты.

По данным аналитической компании RNC Pharma, в 2016 году «Авексима» произвела около 22 млн упаковок и реализовала лекарственные препараты примерно на 780 млн руб.— это почти в полтора раза больше, чем в 2015 году. Директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов объясняет рост прежде всего завершением модернизации старых и запуском новых производственных мощностей на уже имеющихся заводах. По его мнению, строительство нового предприятия может быть связано с необходимостью расширения ассортимента выпускаемых лекарственных форм, при этом возможности дальнейшей модернизации нынешних мощностей исчерпаны или близки к исчерпанию. «Для современного фармацевтического предприятия 4 млрд руб.— относительно небольшая сумма, позволяющая построить две-три производственные линии»,— считает господин Беспалов.

Директор НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Давид Мелик-Гусейнов оценивает срок окупаемости завода не менее чем в десять лет. «Препараты, выпускаемые «Авексимой», низколиквидны и пользуются спросом у населения с небольшим достатком, поэтому для возврата инвестиций необходимо увеличивать объемы уже имеющегося портфеля продукции»,— считает он.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант