0/5

Лента Новостей

16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Авито Авто назвала пять самых дорогих и редких автомобилей (Фото)

время публикации: 13:40  08 октября 2021 года
Ежедневно пользователи размещают на Авито свыше 600 000 новых объявлений, среди которых встречаются редкие и дорогие предложения, например, эксклюзивные спортивные автомобили.
Такие лоты сразу становятся объектом внимания пользователей, автожурналистов и конечно же тех, кто может позволить себе покупку в несколько миллионов рублей.

В Авито Авто сделали подборку объявлений, размещенных с января по сентябрь 2021 года, которые вызвали наибольший интерес у пользователей

В топе оказался Bugatti Veyron.

За 137 500 000 рублей в Москве в этом году можно было купить Bugatti Veyron с пробегом, самый известный гиперкар в мире, один из 450 существующих экземпляров с 16-цилиндровым 8 литровым двигателем мощностью 1001 л.с.

Автомобиль выпускался с 2005 по 2015 годы французской маркой Bugatti (которая тогда уже находилась в составе Volkswagen) и за это время стал настоящей легендой как первый в истории серийный автомобиль, преодолевший впечатляющую отметку скорости 400 км/ч.

Разгон до сотни — за 2,6 секунды, стартовая цена — от 1 240 000  долларов. При этом содержание гиперкара потребует от владельца не меньших вложений: так американский мультимиллионер Мэнни Хошбин заявил, что два года эксплуатации гиперкара обходятся примерно в 100 000 долларов.

Lamborghini Aventador, 20 000 000 руб.

Еще одной эксклюзивной моделью, которой активно интересуются россияне, является Lamborghini  Aventador. Суперкар 2013 года выпуска с пробегом 15 300 км  прямо сейчас выставлен на продажу на Авито Авто по цене в 20 000 000 рублей. Итальянский спортивный автомобиль оснащен 6,5-л двигателем V12 мощностью 700 л.с.

Владелец пишет, что на спорткаре установлены диски Mansory с карбоновыми вставками, которые придают ему еще более динамичный образ. Всего с января по сентябрь 2021 года было выставлено 8 таких объявлений.

Aston Martin Vanquish, 17 875 000 руб.

Еще один дорогой и редкий спорткар, который пользовался большим интересом в момент появления объявления на сайте, — это флагман английской марки Aston Martin —  Vanquish. Модель продавалось на Авито Авто по цене 17 875 000 рублей.

В фильме «Умри, но не сейчас» Ванквиш Джеймса Бонда был оснащен двумя самонаводящимися пулеметами, радаром и ракетами. Кроме того, Aston Martin Vanquish мог слиться с пейзажем благодаря специальному жидкокристаллическому покрытию. Под капотом у Vanquish установлен 5,9-литровый двигатель V12 мощностью 573 л.с. 

Mercedes-Benz SLR McLaren, 21 000 000 руб.

Легендарный SLR Мак-Ларен может похвастаться карбоновым кузовом и дверями, открывающимися вперед-вверх,  а также большим спросом на Авито Авто.

Автомобиль 2004 года выпуска оборудован 626-сильным двигателем V8 с механическим нагнетателем способен разогнаться до сотни за 3,8 секунды. Суперкар появился в 2003 году и стал воплощением спортивного легкого гоночного автомобиля (именно так расшифровывается индекс SLR).

Заднеприводный Mercedes-Benz SLR McLaren оснащен спортивной  выхлопной системой AMG с 2 боковыми трубами на каждой стороне и задним спойлером с электронной регулировкой.

Dodge  Viper, 2 500 000 руб.

Замыкает пятерку эксклюзивных редких моделей Dodge Viper, который сейчас можно приобрести на вторичном рынке за 2 500 000 рублей. Название суперкара («viper» в пер. с английского «гадюка»)  отсылает к характерному «хищному» экстерьеру. Узкие фары, удлиненный капот и характерная форма воздухозаборника с четверкой прорезей, напоминает рептилию. «Вайперы» неоднократно участвовали в киносъемках, — автомобили можно увидеть в эффектных сценах «Форсажа» и «Особо опасен».

Американские суперкары III поколения (2002 - 2007 годы выпуска) оснащены двигателем объемом 8.3 л мощностью 507 л.с. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Несмотря на то, что модель редкая на российском авторынке, по данным Авито Авто, Dodge Viper входит в топ-10 привлекающих наибольший интерес пользователей автомобилей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail