0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Avito начнет доставлять товары между частными пользователями по всей России

время публикации: 15:31  28 марта 2018 года
Сервис берет на себя все основные вопросы, связанные с передачей товаров от продавца к покупателю.
Пользователям крупнейшего сайта объявлений стал доступен сервис «Avito Доставка», с помощью которого можно легко, быстро и безопасно покупать, и продавать товары по всей России.

«Avito Доставка» значительно расширяет возможности пользователей. Теперь продавцы могут предложить товары еще большему числу потенциальных покупателей и продать их намного быстрее. В свою очередь, покупатели могут приобретать товары у продавцов со всей России и получать их в пункте выдачи рядом с домом. Также сервис позволяет осуществлять доставку по городу.

Сервис берет на себя все основные вопросы, связанные с передачей товаров от продавца к покупателю. Доставку осуществляет партнер Avito – служба доставки Boxberry. Платежные партнеры – «Тинькофф Банк» и Qiwi. Оплата производится при посредничестве банка через escrow-счет: деньги резервируются на стороне банка и поступают на счет продавца только после того, как покупатель получит товар и подтвердит его соответствие фото и описанию в объявлении. Это гарантирует безопасность сделок и повышает их привлекательность для частных пользователей. Avito гарантирует сохранность вещи в течение всего времени доставки и, в случае повреждения товара, возмещает непредвиденный ущерб. При этом доставка и упаковка товара для продавца бесплатны.

Эрик Финнас, руководитель направления General&e-commerce Avito:

«Принимая решение о запуске сервиса «Avito Доставка» по всей России мы ориентировались на спрос со стороны ключевой аудитории сайта – частных пользователей. Около 70% C2C-сделок с товарами общего спроса в России заключается на Avito, и около 25% сделок на сайте – межрегиональные. Если раньше продавцам и покупателям из разных субъектов страны приходилось самостоятельно организовывать и контролировать процесс передачи товара, то теперь эту функцию берет на себя Avito, гарантируя удобство и безопасность сделок».

«Партнерство Avito и Boxberry — серьезный шаг для развития направления С2С e-commerce. Объединение крупнейшей площадки объявлений и одной из самых больших логистических компаний даст этому сегменту новые возможности для роста и развития. Каждый день совместно с Avito мы улучшаем качество сервиса: упрощаем процедуру оформления, открываем новые отделения, сокращаем сроки доставки, чтобы клиент мог оформить сделку с минимальными усилиями. Высокий рост количества сделок показывает, что мы движемся в правильном направлении», — говорит руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry Екатерина Киселева.

Подключить возможность доставки продавцы могут абсолютно бесплатно. Она доступна при размещении объявлений в категориях «Бытовая электроника», «Личные вещи», «Транспорт» (запчасти и аксессуары), «Хобби и отдых», «Для дома и дачи» - нужно просто поставить «галочку» в соответствующем поле. Никакой дополнительной информации не требуется: персональные данные и реквизиты банковской карты понадобятся

непосредственно на этапе продажи. Товары, доступные с доставкой, отмечены пиктограммой грузовика. Объявления, отмеченные этим символом, можно отфильтровать в поисковой выдаче. После заказа товара с доставкой у пользователей появляется возможность отслеживать его статус в мессенджере Avito.

На данный момент сервис «Avito Доставка» доступен пользователям более чем в 650 городах по всей России. Уточнить возможность доставки в конкретный населенный пункт можно на сайте при оформлении заказа. Покупатель оплачивает услугу по фиксированному тарифу вне зависимости от веса и габаритов товара.

«Уже сейчас количество отправлений измеряется тысячами в день. Мы ожидаем, что с запуском доставки на Avito рынок межрегиональной торговли между частными пользователями вырастет примерно в 2 раза, во многом благодаря увеличению спроса покупателей из регионов. Число просмотров у предложений с подключенной доставкой уже сейчас выросло в среднем на 20%, что приводит к увеличению скорости совершения сделок. В целом российский C2C-рынок торговли может увеличиться на 50% в ближайшие два-три года», – отмечает Эрик Финнас.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.