0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Авито.Недвижимость»: спрос на покупку коммерческой недвижимости в IV квартале вырос на 12%

«Авито.Недвижимость»: спрос на покупку коммерческой недвижимости в IV квартале вырос на 12%
время публикации: 12:25  24 января 2023 года
Аналитики крупнейшей платформы по числу размещенных объектов в России* «Авито Недвижимость» подвели итоги IV квартала 2022 года для рынков продажи и аренды коммерческой недвижимости в 33 крупнейших городах страны.
По сравнению с III кварталом этого года спрос на покупку коммерческих объектов на «Авито Недвижимости» в России за последние три месяца вырос на 12%, а на аренду — снизился на 2%.

Спрос на покупку коммерческих объектов за последние три месяца в России вырос на 12%. В IV квартале посетители платформы «Авито Недвижимость» на 12% чаще интересовались приобретением офисных помещений и объектов свободного назначения, на 9% — складами, на 8% — торговыми площадями, на 6% — объектами под производство. Падение спроса можно отметить только у сегмента предприятий общественного питания — на 6%.

В среднем по рынку страны цены на приобретение коммерческих объектов на «Авито Недвижимости» за последние три месяца 2022 года не изменились, однако отдельные сегменты повели себя по-разному.

Так, помещения для общепита по сравнению с III кварталом 2022 года в среднем по России подорожали на 10% (с 9 до 9,9 млн рублей), торговые площади — на 6% (с 15 до 15,9 млн рублей), производственные — на 5% (с 13,4 до 14 млн рублей), складские — на 3% (с 3,7 до 3,8 млн рублей). Офисные помещения, наоборот, подешевели на 13% за квартал: с 10 до 8,7 млн рублей за объект. 

«За последние три месяца 2022 года стоимость квадратного метра при покупке коммерческой недвижимости в стране в среднем выросла на 5%. Положительная динамика говорит о том, что коммерческая недвижимость
Объем существующей коммерческой недвижимости в России побил рекорд
Объем существующей коммерческой недвижимости в России побил рекорд
 остается привлекательным активом для инвестирования и сбережения средств.

Гораздо сильнее спад деловой активности в экономике и неопределенный новостной фон сказались на рынке аренды: здесь падение как в абсолютных ценах на 14% за квартал, так и в стоимости квадратного метра — на 4%.

Уменьшая цены, владельцы площадей стараются сократить срок экспозиции на фоне снижающегося спроса», — комментирует руководитель категории коммерческой недвижимости на «Авито» Олег Изотов.

Спрос на аренду коммерческих объектов по итогам IV квартала за три месяца в России снизился на 2%.

В среднем по стране интерес посетителей «Авито Недвижимости» к площадям под предприятия общественного питания сократился на 6%, а офисного назначения — на 5%, к торговым площадям — на 3%. Вырос спрос на аренду производственных (+4%) и складских помещений (+2%). 

Цены в абсолютных показателях на аренду производственных помещений в России на «Авито Недвижимости» в IV квартале по сравнению с III кварталом 2022 года снизились на 14%.

Теперь помещение под предприятие общественного питания в среднем по стране можно арендовать за 100 000 рублей, под производство — за 90 000 рублей, торгового назначения — за 75 000 рублей, свободного назначения — за 60 000 рублей, под офис — за 35 500 рублей, под склад — за 18 000 рублей.

*по данным исследования ООО "Форейтор", февраль 2022 года

Читайте также:
Доля малых ТЦ среди вновь введенных в 2022 году объектов составила рекордные 89%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail