0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

«Авито.Недвижимость»: спрос на покупку коммерческой недвижимости в IV квартале вырос на 12%

«Авито.Недвижимость»: спрос на покупку коммерческой недвижимости в IV квартале вырос на 12%
время публикации: 12:25  24 января 2023 года
Аналитики крупнейшей платформы по числу размещенных объектов в России* «Авито Недвижимость» подвели итоги IV квартала 2022 года для рынков продажи и аренды коммерческой недвижимости в 33 крупнейших городах страны.
По сравнению с III кварталом этого года спрос на покупку коммерческих объектов на «Авито Недвижимости» в России за последние три месяца вырос на 12%, а на аренду — снизился на 2%.

Спрос на покупку коммерческих объектов за последние три месяца в России вырос на 12%. В IV квартале посетители платформы «Авито Недвижимость» на 12% чаще интересовались приобретением офисных помещений и объектов свободного назначения, на 9% — складами, на 8% — торговыми площадями, на 6% — объектами под производство. Падение спроса можно отметить только у сегмента предприятий общественного питания — на 6%.

В среднем по рынку страны цены на приобретение коммерческих объектов на «Авито Недвижимости» за последние три месяца 2022 года не изменились, однако отдельные сегменты повели себя по-разному.

Так, помещения для общепита по сравнению с III кварталом 2022 года в среднем по России подорожали на 10% (с 9 до 9,9 млн рублей), торговые площади — на 6% (с 15 до 15,9 млн рублей), производственные — на 5% (с 13,4 до 14 млн рублей), складские — на 3% (с 3,7 до 3,8 млн рублей). Офисные помещения, наоборот, подешевели на 13% за квартал: с 10 до 8,7 млн рублей за объект. 

«За последние три месяца 2022 года стоимость квадратного метра при покупке коммерческой недвижимости в стране в среднем выросла на 5%. Положительная динамика говорит о том, что коммерческая недвижимость
Объем существующей коммерческой недвижимости в России побил рекорд
Объем существующей коммерческой недвижимости в России побил рекорд
 остается привлекательным активом для инвестирования и сбережения средств.

Гораздо сильнее спад деловой активности в экономике и неопределенный новостной фон сказались на рынке аренды: здесь падение как в абсолютных ценах на 14% за квартал, так и в стоимости квадратного метра — на 4%.

Уменьшая цены, владельцы площадей стараются сократить срок экспозиции на фоне снижающегося спроса», — комментирует руководитель категории коммерческой недвижимости на «Авито» Олег Изотов.

Спрос на аренду коммерческих объектов по итогам IV квартала за три месяца в России снизился на 2%.

В среднем по стране интерес посетителей «Авито Недвижимости» к площадям под предприятия общественного питания сократился на 6%, а офисного назначения — на 5%, к торговым площадям — на 3%. Вырос спрос на аренду производственных (+4%) и складских помещений (+2%). 

Цены в абсолютных показателях на аренду производственных помещений в России на «Авито Недвижимости» в IV квартале по сравнению с III кварталом 2022 года снизились на 14%.

Теперь помещение под предприятие общественного питания в среднем по стране можно арендовать за 100 000 рублей, под производство — за 90 000 рублей, торгового назначения — за 75 000 рублей, свободного назначения — за 60 000 рублей, под офис — за 35 500 рублей, под склад — за 18 000 рублей.

*по данным исследования ООО "Форейтор", февраль 2022 года

Читайте также:
Доля малых ТЦ среди вновь введенных в 2022 году объектов составила рекордные 89%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail