0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

«Авито.Недвижимость»: спрос на покупку коммерческой недвижимости в IV квартале вырос на 12%

«Авито.Недвижимость»: спрос на покупку коммерческой недвижимости в IV квартале вырос на 12%
время публикации: 12:25  24 января 2023 года
Аналитики крупнейшей платформы по числу размещенных объектов в России* «Авито Недвижимость» подвели итоги IV квартала 2022 года для рынков продажи и аренды коммерческой недвижимости в 33 крупнейших городах страны.
По сравнению с III кварталом этого года спрос на покупку коммерческих объектов на «Авито Недвижимости» в России за последние три месяца вырос на 12%, а на аренду — снизился на 2%.

Спрос на покупку коммерческих объектов за последние три месяца в России вырос на 12%. В IV квартале посетители платформы «Авито Недвижимость» на 12% чаще интересовались приобретением офисных помещений и объектов свободного назначения, на 9% — складами, на 8% — торговыми площадями, на 6% — объектами под производство. Падение спроса можно отметить только у сегмента предприятий общественного питания — на 6%.

В среднем по рынку страны цены на приобретение коммерческих объектов на «Авито Недвижимости» за последние три месяца 2022 года не изменились, однако отдельные сегменты повели себя по-разному.

Так, помещения для общепита по сравнению с III кварталом 2022 года в среднем по России подорожали на 10% (с 9 до 9,9 млн рублей), торговые площади — на 6% (с 15 до 15,9 млн рублей), производственные — на 5% (с 13,4 до 14 млн рублей), складские — на 3% (с 3,7 до 3,8 млн рублей). Офисные помещения, наоборот, подешевели на 13% за квартал: с 10 до 8,7 млн рублей за объект. 

«За последние три месяца 2022 года стоимость квадратного метра при покупке коммерческой недвижимости в стране в среднем выросла на 5%. Положительная динамика говорит о том, что коммерческая недвижимость
Объем существующей коммерческой недвижимости в России побил рекорд
Объем существующей коммерческой недвижимости в России побил рекорд
 остается привлекательным активом для инвестирования и сбережения средств.

Гораздо сильнее спад деловой активности в экономике и неопределенный новостной фон сказались на рынке аренды: здесь падение как в абсолютных ценах на 14% за квартал, так и в стоимости квадратного метра — на 4%.

Уменьшая цены, владельцы площадей стараются сократить срок экспозиции на фоне снижающегося спроса», — комментирует руководитель категории коммерческой недвижимости на «Авито» Олег Изотов.

Спрос на аренду коммерческих объектов по итогам IV квартала за три месяца в России снизился на 2%.

В среднем по стране интерес посетителей «Авито Недвижимости» к площадям под предприятия общественного питания сократился на 6%, а офисного назначения — на 5%, к торговым площадям — на 3%. Вырос спрос на аренду производственных (+4%) и складских помещений (+2%). 

Цены в абсолютных показателях на аренду производственных помещений в России на «Авито Недвижимости» в IV квартале по сравнению с III кварталом 2022 года снизились на 14%.

Теперь помещение под предприятие общественного питания в среднем по стране можно арендовать за 100 000 рублей, под производство — за 90 000 рублей, торгового назначения — за 75 000 рублей, свободного назначения — за 60 000 рублей, под офис — за 35 500 рублей, под склад — за 18 000 рублей.

*по данным исследования ООО "Форейтор", февраль 2022 года

Читайте также:
Доля малых ТЦ среди вновь введенных в 2022 году объектов составила рекордные 89%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail