0/5

Лента Новостей

17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Avito подсчитали, какие средства россияне планируют потратить на подготовку к школе

время публикации: 09:15  24 августа 2017 года
Теги: школа, Авито
Большинство респондентов готово выделить на подготовку к школе 5 000-10 000 рублей на каждого ребенка
В преддверии 1 сентября эксперты Avito провели опрос и выяснили, какую сумму пользователи сайта планируют потратить на подготовку детей к новому учебному году. В опросе приняли участие более 800 респондентов из разных городов России. Большинство – 54,7% – родители одного ребенка, 11%  –  двоих, 2,7%  –  троих и более детей. 


Большинство респондентов готово выделить на подготовку к школе 5 000-10 000 рублей на каждого ребенка. В семьях с одним ребенком популярен также диапазон 10 000-20 000 рублей: этот вариант предпочли 26,3% опрошенных. Сумму, превышающую 20 000 рублей, планирует потратить минимальное число опрошенных в большинстве групп. При этом ограничиться 5 000 рублей собираются преимущественно многодетные семьи.

Стоит отметить, что годом ранее почти половина респондентов в каждой из групп закладывала в «школьный» бюджет 5 000-10 000 рублей, а около трети опрошенных с двумя и более детьми – менее 5 000 рублей. 

По мнению 52,6% респондентов, наиболее значительными расходами в структуре «школьного» бюджета станут затраты на приобретение школьной формы, спортивной одежды и обуви. В прошлом году аналогичного мнения придерживалось почти 80% опрошенных. 

Расходы на канцелярские товары и учебную литературу считают приоритетными 20,8% и 12,9% участников опроса соответственно. Возрастает также стоимость технических средств (калькуляторов, электронных книг и т.д.): если ранее их называли существенной статьей расходов 3% опрошенных, то сейчас – почти вдвое больше. При этом на расстановку приоритетов не влияют ни количество детей в семье, ни принадлежность школьников к определенной возрастной группе. 


Пользователи Avito ищут возможности сократить расходы на подготовку к школе. При этом число рациональных пользователей увеличилось: если ранее экономить не планировали более 51% респондентов, то в этом году показатель сократился до 50,4%.

Многие из тех, кто планирует сократить расходы, собирается искать необходимые товары на вторичном рынке, в том числе на сайтах объявлений. Подобной возможностью готовы воспользоваться 19,1% пользователей Avito – на 1% больше, чем годом ранее. Аналогичное количество пользователей, 19%, обратится к друзьям и коллегам, у которых есть дети старшего возраста. Помощь государства – единовременные выплаты, компенсации в рамках региональных программ поддержки многодетных семей – рассматривают 3,5% респондентов.

Почти 80% опрошенных закладывают в «школьный» бюджет расходы на дополнительное образование. При выборе формата факультативных занятий большинство (49,5%) отдает предпочтение кружкам и секциям. 24,7% участников опроса, планируют записать детей к репетиторам, а 23,3% – на подготовительные курсы при колледжах и университетах.

По мнению 52,2% респондентов, оптимальная стоимость дополнительных занятий не должна превышать 5 000 рублей в месяц. Увеличить бюджет до 10 000 рублей готовы 26,9%, а до 20 000 рублей – 14,8% опрошенных. 6,1% родителей планируют выделить на дополнительное образование детей более 20 000 рублей в месяц.