0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Avito подсчитали, какие средства россияне планируют потратить на подготовку к школе

время публикации: 09:15  24 августа 2017 года
Теги: школа, Авито
Большинство респондентов готово выделить на подготовку к школе 5 000-10 000 рублей на каждого ребенка
В преддверии 1 сентября эксперты Avito провели опрос и выяснили, какую сумму пользователи сайта планируют потратить на подготовку детей к новому учебному году. В опросе приняли участие более 800 респондентов из разных городов России. Большинство – 54,7% – родители одного ребенка, 11%  –  двоих, 2,7%  –  троих и более детей. 


Большинство респондентов готово выделить на подготовку к школе 5 000-10 000 рублей на каждого ребенка. В семьях с одним ребенком популярен также диапазон 10 000-20 000 рублей: этот вариант предпочли 26,3% опрошенных. Сумму, превышающую 20 000 рублей, планирует потратить минимальное число опрошенных в большинстве групп. При этом ограничиться 5 000 рублей собираются преимущественно многодетные семьи.

Стоит отметить, что годом ранее почти половина респондентов в каждой из групп закладывала в «школьный» бюджет 5 000-10 000 рублей, а около трети опрошенных с двумя и более детьми – менее 5 000 рублей. 

По мнению 52,6% респондентов, наиболее значительными расходами в структуре «школьного» бюджета станут затраты на приобретение школьной формы, спортивной одежды и обуви. В прошлом году аналогичного мнения придерживалось почти 80% опрошенных. 

Расходы на канцелярские товары и учебную литературу считают приоритетными 20,8% и 12,9% участников опроса соответственно. Возрастает также стоимость технических средств (калькуляторов, электронных книг и т.д.): если ранее их называли существенной статьей расходов 3% опрошенных, то сейчас – почти вдвое больше. При этом на расстановку приоритетов не влияют ни количество детей в семье, ни принадлежность школьников к определенной возрастной группе. 


Пользователи Avito ищут возможности сократить расходы на подготовку к школе. При этом число рациональных пользователей увеличилось: если ранее экономить не планировали более 51% респондентов, то в этом году показатель сократился до 50,4%.

Многие из тех, кто планирует сократить расходы, собирается искать необходимые товары на вторичном рынке, в том числе на сайтах объявлений. Подобной возможностью готовы воспользоваться 19,1% пользователей Avito – на 1% больше, чем годом ранее. Аналогичное количество пользователей, 19%, обратится к друзьям и коллегам, у которых есть дети старшего возраста. Помощь государства – единовременные выплаты, компенсации в рамках региональных программ поддержки многодетных семей – рассматривают 3,5% респондентов.

Почти 80% опрошенных закладывают в «школьный» бюджет расходы на дополнительное образование. При выборе формата факультативных занятий большинство (49,5%) отдает предпочтение кружкам и секциям. 24,7% участников опроса, планируют записать детей к репетиторам, а 23,3% – на подготовительные курсы при колледжах и университетах.

По мнению 52,2% респондентов, оптимальная стоимость дополнительных занятий не должна превышать 5 000 рублей в месяц. Увеличить бюджет до 10 000 рублей готовы 26,9%, а до 20 000 рублей – 14,8% опрошенных. 6,1% родителей планируют выделить на дополнительное образование детей более 20 000 рублей в месяц.