0/5

Лента Новостей

17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Avito подсчитали, какие средства россияне планируют потратить на подготовку к школе

Avito подсчитали, какие средства россияне планируют потратить на подготовку к школе
время публикации: 09:15  24 августа 2017 года
Теги: школа, Авито
Большинство респондентов готово выделить на подготовку к школе 5 000-10 000 рублей на каждого ребенка
В преддверии 1 сентября эксперты Avito провели опрос и выяснили, какую сумму пользователи сайта планируют потратить на подготовку детей к новому учебному году. В опросе приняли участие более 800 респондентов из разных городов России. Большинство – 54,7% – родители одного ребенка, 11%  –  двоих, 2,7%  –  троих и более детей. 

Авито - готовим ребенка в школу.png

Большинство респондентов готово выделить на подготовку к школе 5 000-10 000 рублей на каждого ребенка. В семьях с одним ребенком популярен также диапазон 10 000-20 000 рублей: этот вариант предпочли 26,3% опрошенных. Сумму, превышающую 20 000 рублей, планирует потратить минимальное число опрошенных в большинстве групп. При этом ограничиться 5 000 рублей собираются преимущественно многодетные семьи.

Стоит отметить, что годом ранее почти половина респондентов в каждой из групп закладывала в «школьный» бюджет 5 000-10 000 рублей, а около трети опрошенных с двумя и более детьми – менее 5 000 рублей. 

По мнению 52,6% респондентов, наиболее значительными расходами в структуре «школьного» бюджета станут затраты на приобретение школьной формы, спортивной одежды и обуви. В прошлом году аналогичного мнения придерживалось почти 80% опрошенных. 

Расходы на канцелярские товары и учебную литературу считают приоритетными 20,8% и 12,9% участников опроса соответственно. Возрастает также стоимость технических средств (калькуляторов, электронных книг и т.д.): если ранее их называли существенной статьей расходов 3% опрошенных, то сейчас – почти вдвое больше. При этом на расстановку приоритетов не влияют ни количество детей в семье, ни принадлежность школьников к определенной возрастной группе. 

Авито - группы товаров для школьников.png

Пользователи Avito ищут возможности сократить расходы на подготовку к школе. При этом число рациональных пользователей увеличилось: если ранее экономить не планировали более 51% респондентов, то в этом году показатель сократился до 50,4%.

Многие из тех, кто планирует сократить расходы, собирается искать необходимые товары на вторичном рынке, в том числе на сайтах объявлений. Подобной возможностью готовы воспользоваться 19,1% пользователей Avito – на 1% больше, чем годом ранее. Аналогичное количество пользователей, 19%, обратится к друзьям и коллегам, у которых есть дети старшего возраста. Помощь государства – единовременные выплаты, компенсации в рамках региональных программ поддержки многодетных семей – рассматривают 3,5% респондентов.

Почти 80% опрошенных закладывают в «школьный» бюджет расходы на дополнительное образование. При выборе формата факультативных занятий большинство (49,5%) отдает предпочтение кружкам и секциям. 24,7% участников опроса, планируют записать детей к репетиторам, а 23,3% – на подготовительные курсы при колледжах и университетах.

По мнению 52,2% респондентов, оптимальная стоимость дополнительных занятий не должна превышать 5 000 рублей в месяц. Увеличить бюджет до 10 000 рублей готовы 26,9%, а до 20 000 рублей – 14,8% опрошенных. 6,1% родителей планируют выделить на дополнительное образование детей более 20 000 рублей в месяц.