0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
10:26 В Москве задержан глава «ДжамильКо»
09:48 Samsung Galaxy возглавили рейтинг смартфонов с лучшей защитой от пыли и влаги‍
09:23 ФТС предложила ввести пошлины на любые интернет-покупки за рубежом
11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
10:24 Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве
10:18 McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии
10:04 H&M запустил первый магазин Afound
09:54 Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
09:46 Создана футболка, которая очищает воздух, когда вы ее носите
16:55 Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start
16:35 Владелец прокси-сервиса для Telegram хочет засудить Роскомнадзор из-за блокировки IP-адресов
16:12 752 экспресс-отправления с футбольными сувенирами отправил москвич Почтой России
15:44 LG Electronics бесплатно заменит дисплеи на смартфонах линейки 2018 года
15:42 Hotpoint и Джейми Оливер запустили кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов»
15:19 «БИЛЛА» открыла два новых супермаркета в Москве
14:39 В Удмуртии открылся первый «Перекрёсток»
Лента новостей

Avito посвящает 10-летний юбилей пользователям сайта

Avito посвящает 10-летний юбилей пользователям сайта
В их честь платформа запустила федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям»

В октябре 2017 года популярная платформа Avito отмечает 10-летний юбилей. В преддверии юбилея сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта. В кампании «Люди – людям» использованы образы, в которых каждый может узнать себя или своих близких: автолюбителя, бизнес-леди, молодых родителей, квалифицированного рабочего, спортсмена, студентку – всего 17 персонажей со своими уникальными характерами.

Avito запустили рекламную кампанию.png

В поддержку кампании создан промо-сайт 10.avito.ru, на базе которого реализовано несколько интерактивных проектов. «Стена» отражает впечатляющие масштабы площадки и ее популярность, а «Карта» наглядно демонстрирует ее глубокую интеграцию в жизнь россиян и многообразие представленных товаров и услуг. 

«Стена Avito» – это холст площадью 36 кв. м в галерее башни «Империя» в Москва-Сити. Он разделен на 288 квадратов, каждым из которых художники иллюстрируют объявления пользователей. Чтобы стать участником проекта, достаточно разместить на Avito объявление с хештегом #людилюдям в описании и выбрать квадрат, в котором появится иллюстрация. Творческий процесс транслируется на сайте в режиме реального времени. Объявления победителей звучат в эфире трех популярных радиостанций.

Интерактивная «Карта» позволяет в режиме реального времени следить за тем, какие объявления с предложением товаров, услуг или вакансий появляются в разных уголках России. Каждая категория предложений иллюстрирована иконкой, которая отображается на карте при публикации нового объявления. Карта обновляется каждую секунду: можно свободно «гулять» по стране, изучая географию объявлений.

Кульминацией кампании станет «звездный» интерактив: на протяжении двух недель известные российские актеры Екатерина Климова и Алексей Чадов будут продавать на Avito личные вещи. С каждой из них связана интересная история, которая появится в ролике-описании на сайте 10.avito.ru. Этот проект показывает, что за каждым объявлением на Avito стоят абсолютно разные люди, в том числе и настоящие звезды. Им тоже есть, что продавать и покупать, – как и миллионам пользователей Avito. Кампания разработана совместно с креативным агентством Instinct.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram
время публикации: 15:37  13 сентября 2017 года
Теги: реклама, Avito, e-commerce

 
 
Синергия
Адизес