0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

Авито Работа: почти четверть россиян монетизировали свое хобби

Авито Работа: почти четверть россиян монетизировали свое хобби
время публикации: 17:20  30 января 2024 года
Аналитики Авито Работы провели опрос более 7 000 респондентов и выяснили, что почти четверть работающих россиян (22%), у которых есть свободное от работы и бытовых дел время, активно работают над монетизацией хобби.
30% респондентов думают начать уделять время и прилагать усилия, чтобы хобби приносило доход, но не знают, как начать. При этом почти половина опрошенных (48%) отметили, что пока не задумывались об этом.

Среди работающих респондентов, которые монетизировали и продолжают активно монетизировать своё хобби, большинство начали получать прибыль от любимого дела менее года назад (33%). 19% ответили, что монетизируют свое увлечение уже на протяжении 2-5 лет. 18% указали, что зарабатывают дополнительные деньги за счет хобби более 1-2 лет. Также интересно, что 17% занимаются активной монетизацией любимых занятий на протяжении уже более 10 лет, а 14% – от 5 до 10 лет.

В ходе проведенного опроса аналитики также выяснили, что более половины (56%) россиян, зарабатывающих на хобби, пользуются онлайн-платформами для поиска клиентов. Из них 25% всегда там находят заказы, у 31% часть заказов приходит оттуда. А 24% опрошенных поделились, что не пользуются данными платформами, но планируют начать.

Авито Работа: почти четверть россиян монетизировали свое хобби

«Монетизация своего хобби – отличная возможность получить дополнительный доход. Здесь также важно и то, чтобы у специалиста был ресурс и свободное время на реализацию любимого дела. Так, согласно исследованию, 22% россиян сегодня уже уделяют время монетизации своего хобби, что более характерно для респондентов 18-24 лет (32%) и 25-34 (26%). Кроме того, новые технологии, платформы, социальные сети и Интернет стали доступнее, за счет них сегодня можно быстро продвигать своё хобби, а также привлекать новых клиентов», – комментирует директор по развитию Авито Работы Дмитрий Пучков.

Читайте также:
Data Insight и Мегамаркет проанализировали выбор брендов на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail