0/5

Лента Новостей

13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Авито Работа: почти четверть россиян монетизировали свое хобби

Авито Работа: почти четверть россиян монетизировали свое хобби
время публикации: 17:20  30 января 2024 года
Аналитики Авито Работы провели опрос более 7 000 респондентов и выяснили, что почти четверть работающих россиян (22%), у которых есть свободное от работы и бытовых дел время, активно работают над монетизацией хобби.
30% респондентов думают начать уделять время и прилагать усилия, чтобы хобби приносило доход, но не знают, как начать. При этом почти половина опрошенных (48%) отметили, что пока не задумывались об этом.

Среди работающих респондентов, которые монетизировали и продолжают активно монетизировать своё хобби, большинство начали получать прибыль от любимого дела менее года назад (33%). 19% ответили, что монетизируют свое увлечение уже на протяжении 2-5 лет. 18% указали, что зарабатывают дополнительные деньги за счет хобби более 1-2 лет. Также интересно, что 17% занимаются активной монетизацией любимых занятий на протяжении уже более 10 лет, а 14% – от 5 до 10 лет.

В ходе проведенного опроса аналитики также выяснили, что более половины (56%) россиян, зарабатывающих на хобби, пользуются онлайн-платформами для поиска клиентов. Из них 25% всегда там находят заказы, у 31% часть заказов приходит оттуда. А 24% опрошенных поделились, что не пользуются данными платформами, но планируют начать.

Авито Работа: почти четверть россиян монетизировали свое хобби

«Монетизация своего хобби – отличная возможность получить дополнительный доход. Здесь также важно и то, чтобы у специалиста был ресурс и свободное время на реализацию любимого дела. Так, согласно исследованию, 22% россиян сегодня уже уделяют время монетизации своего хобби, что более характерно для респондентов 18-24 лет (32%) и 25-34 (26%). Кроме того, новые технологии, платформы, социальные сети и Интернет стали доступнее, за счет них сегодня можно быстро продвигать своё хобби, а также привлекать новых клиентов», – комментирует директор по развитию Авито Работы Дмитрий Пучков.

Читайте также:
Data Insight и Мегамаркет проанализировали выбор брендов на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail