0/5

Лента Новостей

09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

«Авито Работа» сделает публикацию всех вакансий бесплатной

время публикации: 14:55  26 июля 2022 года
Команда «Авито Работы» предлагает новый формат размещения вакансий на платформе.
С июля этого года работодатели всей страны смогут публиковать объявления об открытых позициях бесплатно и платить только за живые отклики заинтересовавшихся кандидатов, эффективно контролируя расходы, связанные с подбором и наймом персонала. Предложение сменит прежнюю тарификацию с оплатой за размещение и станет рациональным решением как для прагматичных рекрутеров крупных компаний, так и для предпринимателей в сферах малого и среднего бизнеса, ориентированных на достижение результата.

До сегодняшнего дня работодатели платили за факт размещения вакансий, за уровень выбранного тарифа, а также за дополнительные услуги по продвижению объявлений, способствующие ускоренному найму. Теперь этот формат автоматически сменит новая модель оплаты за количество откликов активных соискателей. Её можно будет подключить при размещении вакансии и при настройке тарифа в конфигураторе.

«Ежемесячно раздел «Работа» на «Авито» посещают более 20 млн человек – предприниматели из малого и среднего бизнеса, крупнейшие федеральные компании, а также кандидаты со всей страны. Будучи масштабной и социально значимой платформой, нам важно предоставлять удобные и быстрые решения работодателям и соискателям. Мы внедряем модель оплаты за отклики впервые и уверены, что наши клиенты оценят её по достоинству — ведь это важный шаг в сторону поддержки российского бизнеса.

Несмотря на ряд очевидных преимуществ для работодателей, немногие похожие платформы готовы предложить своим пользователям такой подход, нацеленный на достижение конкретного результата. Во-первых, затраты на закрытие позиций станут намного прозрачнее.

Во-вторых, это решение поможет сформировать оптимальную по размеру воронку подбора, которая упростит поиск и приблизит встречу с идеальным кандидатом. Наконец, рекрутеры смогут гарантированно выбирать из числа инициативных соискателей, которые действительно хотят работать в той или иной компании», – комментирует Артём Кумпель, управляющий директор «Авито Работы»

Работодатели будут платить только за реальные отклики соискателей – плата за размещение вакансий больше взиматься не будет. Под активным действием со стороны кандидата подразумевается нажатие кнопок «Показать телефон» или «Откликнуться». При этом просмотр номера телефона работодателя от неавторизованного пользователя откликом не считается.

Плата за количество соискателей, проявивших интерес к вакансии, будет списываться с работодателя в расчёте за один уникальный отклик в 30 дней. Стоимость одного отклика варьируется от 15 до 49 рублей в зависимости от региона. Приостановить тариф можно в любой удобный момент без потерь.

Кроме того, на первом этапе туда будет включен максимальный набор инструментов, который поможет выделиться среди конкурентов и получить больше просмотров. В их число, например, входят брендирование страницы компании на платформе размещение логотипа на карточке вакансии и возможность массовой работы с объявлениями – их добавление, редактирование и продвижение.

Также по желанию клиенты смогут по-прежнему подключать дополнительные услуги по продвижению для закрытия вакансии в более сжатые сроки.
Реклама на New Retail. Медиакит

Новая схема бесплатного размещения вакансий на «Авито Работе» с оплатой только за отклики принесёт компаниям гарантированную практическую выгоду, поскольку они смогут платить только за конкретный результат и быть уверенными в его достижении. Отслеживать отклики и управлять бюджетом работодатели смогут в мессенджере и в разделе «Кандидаты».

Пользу и прозрачность новой модели тарификации, в частности, оценят предприятия малого и среднего бизнеса, где зачастую нет профессионального рекрутера и постоянного потока найма. Так, они будут более четко понимать, как происходит процесс подбора, и видеть эффективность вложенных в него средств.

Более половины работодателей России считают платформу «Авито Работа» самым удобным и эффективным сервисом подбора персонала. Здесь можно легко и быстро найти любых нужных сотрудников – от курьера и кассира до бухгалтера и программиста. Сегодня на площадке размещены порядка 700 тысяч актуальных вакансий по всей стране, включая позиции в сферах малого и среднего бизнеса.

Читайте также:
«Авито Работа» поможет компаниям распределить ресурсы в высокий и низкий сезоны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail