0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Авито Работа: только у 39% россиян сокращённый рабочий день по пятницам

Авито Работа: только у 39% россиян сокращённый рабочий день по пятницам
время публикации: 11:35  07 июля 2023 года
Авито Работа опросила более 10 000 работающих россиян и узнала, как они проводят выходные летом, и могут ли освободиться в пятницу пораньше благодаря сокращённому рабочему дню. Исследование показало, что за город на weekend выезжает треть (32%) россиян, а 39% - освобождаются в пятницу раньше, чем в другие будние дни.
Согласно результатам исследования, у 60% работающих по графику 5/2 россиян (34% опрошенных) пятница — стандартный по продолжительности рабочий день. В разбивке по городам так чаще всего отвечали жители Красноярска (83%), а реже всего — москвичи (49%).

Рабочий день по пятницам заканчивается в районе обеда (13 – 14 часов) только у 4% опрошенных. После обеда (15 – 16 часов) работать заканчивают 17%. Рабочий день сокращён на один час (17 – 18 часов) у 18% принявших участие в опросе. Сокращённого дня по пятницам нет у 60%. По другому графику по пятницам работает 1%.
Авито Работа: число вакансий на подработку растет
Авито Работа: число вакансий на подработку растет

«Сокращённый рабочий день по пятницам в некоторых компаниях выступает инструментом мотивации и влияет на удовлетворённость сотрудников. Работодатели стремятся перераспределять трудовые ресурсы и оптимизировать рабочее время персонала для максимальной эффективности бизнеса», — комментирует директор по развитию Авито Работы Дмитрий Пучков.

Большинство респондентов (62%) посвящают выходные домашним делам, чаще всего так отвечали жители Уфы (74%), а реже всего — Самары (57%). Часть опрошенных (14%) отметили, что подрабатывают по выходным. Особенно популярен такой ответ среди жителей Казани (26%).

На выходных работают или занимаются подработкой 14% опрошенных. Занимаются личными делами (хожу по магазинам, к врачу и т.д.) - 51%, встречаются с друзьями - 33%, отдыхают дома - 57%, проводят время с семьей - 51%. 

16% опрошенных занимаются спортом, 14% - творчеством. Выезжают за город или на дачу - 32%.

Читайте также:
Авито Работа подвела итоги первой половины 2023 года на российском рынке труда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail