0/5

Лента Новостей

16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Авито: Россияне скупают бытовую технику

время публикации: 14:55  20 октября 2020 года
Ситуация со второй волной пандемии подтолкнула россиян начать подготовку к возможному режиму самоизоляции. Чтобы сделать свою жизнь в четырех стенах максимально комфортной, они начали скупать технику для дома и индивидуального ухода.
В первой половине осени этого года спрос на бытовую технику для дома значительно вырос – на 51% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это связано с тем, что осенью 2020 года многие россияне снова остаются на дистанционной работе и учебе, а также стараются проводить свободное время дома, чтобы сократить риски заболевания. Аналитики Авито выяснили, как изменился спрос на бытовую технику в различных категориях сайта.

Наиболее значительно этой осенью вырос спрос на пылесосы – ими интересовались на 67% больше по сравнению с прошлым годом. Пылесос на Авито в среднем можно было купить за 3 000 рублей, они подорожали на 16% по сравнению с 2019 годом.

На 51% вырос спрос на стиральные машины, которые можно было приобрести в среднем за 2 000 рублей, что дешевле, чем в прошлом году на 20%. В первой половине осени 2020 года на 39% востребованнее стали утюги. Они стоили в среднем 1 000 рублей, с прошлого года цена на утюги на Авито не изменилась.

Также значительно более популярными на платформе стали швейные машины. В данной категории в первой половине осени было наибольшее количество запросов среди всей техники для дома, а спрос вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Швейную машину на Авито можно было купить в среднем за 3 000 рублей, что соответствует цене прошлой осени. 

Россияне активно занялись обустройством кухни. В числе интересующих покупок как крупная, так и мелкая бытовая техника. На 41% вырос спрос на кухонные плиты, а вместе с ними на 52% больше россияне стали интересоваться приобретением вытяжек.

Плиту на Авито можно было купить в среднем за 4 500 рублей, а вытяжка обходилась пользователям в 4 200 рублей. Стоимость плиты не изменилась с прошлой осени, а вытяжки подорожали на 40%. 

Спрос подскочил также на посудомоечные машины – их стали искать на 64% чаще. Стоимость посудомоечных машин упала на 6% по сравнению с осенью прошлого года и составила в среднем 5 193 рубля.

Рост спроса на дорогостоящие посудомойки, которые не являются обязательным прибором на кухне, говорит о зарождении нового тренда – россияне учатся более осознанно распределять свои ресурсы, вкладываясь в приборы, которые помогут сократить траты на воду и электричество, сэкономят время владельца, а также будут служить значительно дольше.

В первой половине осени 2020 года спрос на холодильники и морозильные камеры вырос на 53% по сравнению с предыдущим годом. Холодильник или морозильную камеру на Авито можно было приобрести в среднем за 6 500 рублей, что соответствует цене осени 2019 года. 

Интерес к микроволновым печам в начале осени вырос на 46%. Микроволновку можно было купить в среднем за 2 000 рублей, цена с прошлого года не изменилась. Интересоваться приобретением другой мелкой бытовой техникой россияне в этом году стали на 51% чаще. Средняя цена в категории составила 1 500 рублей, что соответствует средней цене осени прошлого года.

С наступлением осени и сезона простуд россияне также стараются посещать парикмахерские и салоны красоты как можно меньше, поэтому для простых процедур покупают домой мелкую технику для индивидуального ухода. Спрос на машинки для стрижки подскочил в 2 раза, а на фены и другие приборы для укладки – на 74% по сравнению с осенью прошлого года.

Машинка для стрижки стоила в среднем 1 000 рублей, а фены и другие приборы для укладки продавали в среднем за 800 рублей, в обеих категориях цена осталась неизменной по сравнению с прошлым годом.

Бритвы и триммеры стали интересовать россиян на 84% больше, а эпиляторы на Авито стали искать в 2,3 раза чаще. Бритвы и триммеры не изменились в цене с прошлого года, цена на них составила 1 000 рублей, а эпиляторы можно было приобрести за 1 500 рублей, что на четверть дороже, чем в прошлом году.

Читайте также: «Эльдорадо» собирает старую технику на «Зелёную утилизацию»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail