0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Авито: Россияне скупают бытовую технику

время публикации: 14:55  20 октября 2020 года
Ситуация со второй волной пандемии подтолкнула россиян начать подготовку к возможному режиму самоизоляции. Чтобы сделать свою жизнь в четырех стенах максимально комфортной, они начали скупать технику для дома и индивидуального ухода.
В первой половине осени этого года спрос на бытовую технику для дома значительно вырос – на 51% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это связано с тем, что осенью 2020 года многие россияне снова остаются на дистанционной работе и учебе, а также стараются проводить свободное время дома, чтобы сократить риски заболевания. Аналитики Авито выяснили, как изменился спрос на бытовую технику в различных категориях сайта.

Наиболее значительно этой осенью вырос спрос на пылесосы – ими интересовались на 67% больше по сравнению с прошлым годом. Пылесос на Авито в среднем можно было купить за 3 000 рублей, они подорожали на 16% по сравнению с 2019 годом.

На 51% вырос спрос на стиральные машины, которые можно было приобрести в среднем за 2 000 рублей, что дешевле, чем в прошлом году на 20%. В первой половине осени 2020 года на 39% востребованнее стали утюги. Они стоили в среднем 1 000 рублей, с прошлого года цена на утюги на Авито не изменилась.

Также значительно более популярными на платформе стали швейные машины. В данной категории в первой половине осени было наибольшее количество запросов среди всей техники для дома, а спрос вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Швейную машину на Авито можно было купить в среднем за 3 000 рублей, что соответствует цене прошлой осени. 

Россияне активно занялись обустройством кухни. В числе интересующих покупок как крупная, так и мелкая бытовая техника. На 41% вырос спрос на кухонные плиты, а вместе с ними на 52% больше россияне стали интересоваться приобретением вытяжек.

Плиту на Авито можно было купить в среднем за 4 500 рублей, а вытяжка обходилась пользователям в 4 200 рублей. Стоимость плиты не изменилась с прошлой осени, а вытяжки подорожали на 40%. 

Спрос подскочил также на посудомоечные машины – их стали искать на 64% чаще. Стоимость посудомоечных машин упала на 6% по сравнению с осенью прошлого года и составила в среднем 5 193 рубля.

Рост спроса на дорогостоящие посудомойки, которые не являются обязательным прибором на кухне, говорит о зарождении нового тренда – россияне учатся более осознанно распределять свои ресурсы, вкладываясь в приборы, которые помогут сократить траты на воду и электричество, сэкономят время владельца, а также будут служить значительно дольше.

В первой половине осени 2020 года спрос на холодильники и морозильные камеры вырос на 53% по сравнению с предыдущим годом. Холодильник или морозильную камеру на Авито можно было приобрести в среднем за 6 500 рублей, что соответствует цене осени 2019 года. 

Интерес к микроволновым печам в начале осени вырос на 46%. Микроволновку можно было купить в среднем за 2 000 рублей, цена с прошлого года не изменилась. Интересоваться приобретением другой мелкой бытовой техникой россияне в этом году стали на 51% чаще. Средняя цена в категории составила 1 500 рублей, что соответствует средней цене осени прошлого года.

С наступлением осени и сезона простуд россияне также стараются посещать парикмахерские и салоны красоты как можно меньше, поэтому для простых процедур покупают домой мелкую технику для индивидуального ухода. Спрос на машинки для стрижки подскочил в 2 раза, а на фены и другие приборы для укладки – на 74% по сравнению с осенью прошлого года.

Машинка для стрижки стоила в среднем 1 000 рублей, а фены и другие приборы для укладки продавали в среднем за 800 рублей, в обеих категориях цена осталась неизменной по сравнению с прошлым годом.

Бритвы и триммеры стали интересовать россиян на 84% больше, а эпиляторы на Авито стали искать в 2,3 раза чаще. Бритвы и триммеры не изменились в цене с прошлого года, цена на них составила 1 000 рублей, а эпиляторы можно было приобрести за 1 500 рублей, что на четверть дороже, чем в прошлом году.

Читайте также: «Эльдорадо» собирает старую технику на «Зелёную утилизацию»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail